Грани агни йоги 1955

Самое главное по теме: "грани агни йоги 1955" с полным пояснением от профессионалов.

Грани агни йоги 1955

По мере выхода томов “Грани Агни Йоги” вокруг них разгораются страсти. И устно, и письменно, и в публикациях звучат самые разнообразные мнения. Зачастую эти мнения крайне полярны, начиная с утверждения о том, что “Грани Агни Йоги” есть продолжение и развитие Учения Живой Этики, соответствующее данному времени, и до обвинений автора записей Б.Н.Абрамова во лжи и в связях с темными. Редакция не считает возможным представлять на своих страницах весь спектр мнений, бытующих сейчас в пространстве рериховского движения, или разворачивать дискуссию по этому поводу. Вместе с тем мы полагаем, что ниже публикуемые материалы помогут многим правильно разобраться в проблеме “Граней Агни Йоги” и понять, что собой представляет человек, записавший их, и с кем он в действительности был связан.

“ГРАНИ АГНИ ЙОГИ” — “ЗА” И “ ПРОТИВ”

“Грани Агни Йоги”, труд, представляющий собой записи Бориса Николаевича Абрамова, ученика Николая Константиновича Рериха, полученные, как полагает новосибирский издатель Б.А.Данилов, из Высокого Источника, попали в поле зрения рериховцев несколько лет назад. Они не сразу завоевали внимание. Помогла тому просто спасительная выписка из “Писем” Елены Ивановны Рерих. В ней она положительно отзывается об Абрамове. Надо сказать, что рериховцы — читатель не слишком искушённый, он доверяет больше авторитету Учителей, Рерихов, Блаватской и некоторых других известных нам творцов и деятелей, что-то когда-то говоривших или писавших о тех или иных трудах. Большей частью именно поэтому мы пытаемся вникнуть в учение Оригена, Платона, Плотина, Парацельса, читаем романы Бульвера Литтона, интересуемся “Теогенезисом” и “Учением Храма”. Вполне возможно, что не будь этих свидетельств, многие, многие, очень многие рериховцы, не обладающие пока нужной широтой сознания, отвергали бы многие бесценные труды.

“Грани Агни Йоги” оказались слабо защищены авторитетом, так как Е.И.Рерих упоминает только о самом Абрамове, но не о Записях, появившихся значительно позднее*. “Грани” остались открытыми для самостоятельного анализа. Одни читатели не усмотрели качественной разницы между “Гранями” и Агни Йогой, другие интуитивно почувствовали Единый Источник обоих Трудов, третьи встали в оппозицию. Выступая в роли защитника “Граней Агни Йоги”, я хотел бы рассмотреть возможные причины столь негативного отношения к серии книг, автором которых является ученик Н.К.Рериха.

“Грани” — труд 60-х годов, Агни Йога — 20-30-х. Разница между ними не только в характере изложения, но, самое основное, в фокусе, на котором Учитель концентрирует внимание. Агни Йога тревожна, звучит постоянная дилемма: быть Планете или не быть, быть цивилизации или нет. Не было известно до конца 50-х, сможем ли мы пройти критический пик, самый критический в истории Земли и нашего человечества. Напряжённость неизвестности — именно так. Всё-таки страшная это вещь — свободная воля. В сумме человечества она, малопредсказуемая и малоуправляемая, могла поставить точку в незавидной нашей истории. Мне думается, 90% вопроса разрешила Великая Отечественная война, определившая судьбу мира (ибо кто ещё мог, проиграй Россия войну, противостоять Гитлеру и всему тёмному миру?), висевшую на волоске: под Москвой до Конца было несколько километров, под Сталинградом — несколько сот метров. Когда армия Паулюса была окружена и взята в плен, Геббельс восклицал, что это не поражение Германии в войне с Россией, но поражение одной из сторон в глобальной битве Добра и Зла.

В 1948 году умер злой гений Сталина Жданов, и Россия вздохнула, не зная, возможно отчего, свободно. А в следующем году произошло то событие, которое решило дилемму “быть или не быть”.

Из писем Е.Рерих: “Скажу Вам только — Армагеддон закончился поражением врага. Новая Эра началась 17 октября, когда враг был изгнан из нашей Солнечной Системы”. (От 1.10.1949 г., 3. и Г.Фосдикам в Америку). “Радостно сознавать, что последний бой Сил Света с Иерофантом Зла закончился поражением последнего и удалением его из нашей Солнечной Системы. Конечно, приспешники зла многочисленны и будут продолжать злые действия, но они будут слабеть, не получая нового притока сил и поддержки от своего тёмного владыки. На Земле после грядущего очищения станет много легче существовать. Твердыня Зла рушилась вместе с её Хозяином. Судьба всей планеты висела на волоске”. (От 27.10.1949 г., им же).

О том же в “Гранях Агни Йоги”: “Главная победа одержана, и уничтожен глава чёрных полчищ, но тьма всё же сильна, и иерофанты её в безумстве отчаяния готовы на крайние меры, готовы даже погибнуть, лишь бы противодействовать Общему Благу. От воинов Света требуется единение, стойкость и решимость выстоять до конца, который уже близок. Единение и победа — пусть будут эти слова призывом к последнему бою”. (V, 556).

Видимо, именно этот поворот событий вызвал такие действия Учителей, как явление “Граней” через Абрамова в частности. В этих беседах более нет такой напряжённости планетарного масштаба. Весь упор перенесён на личность и индивидуальность. Каждому говорится: “Люби, ищи Красоту, действуй». Действуй, действуй, действуй! Гляди в себя, помни о смерти. То, что ты не изжил, встанет перед тобой во всей неприглядной реальности после перехода; избавься от низших качеств до конца земного срока. Миры прекрасные недалеки, напряги слух, отмечай неожиданное. Сферы звучат. Будь созвучным им, Сердцу, Учителю. “Внимай песне жизни. Она космична. Не суета на кухне, но музыка сфер звучит в ней. Каждое преодоление земных голосов к ней приближает. Она звучит в великих произведениях искусства, во вдохновении певцов и поэтов. В подвигах духа звучит эта песнь. Ухо к ней преклонивши, можно слушать её. Нет на Земле ничего ценнее её утончённых звучаний. Песне жизни внимай”. (“Грани Агни Йоги”, V, 126).

Читайте так же:  Нужен ли санскрит для йога

Личность эфемерна. Индивидуальность зрит в Вечность. Близорукий видит земное, мудрый зрит за пределы одной жизни и планеты, в Будущее. Неотвратимое прекрасное Будущее — главная звучащая нота “Граней”:

“Обратили ли внимание на то, как Мы перекидываем мосты в будущее поверх уявлений текущего дня. Если и затрагиваем их, то постольку, поскольку они могут быть протянуты в будущее, не ограниченное одной жизнью”.

“Жить в будущем уже тем хорошо, что это условие приближает будущее к человеку. Мысль — это реальная сила. Сливаясь с будущим, она делает его осуществимым в доступных сознанию формах — как бы перекидывается мост через невозможное и не достижимое мозгом. Но даже и понятие невозможного — относительно. Всё то, чего достигли люди в настоящее время, даже сто-двести лет тому назад считалось невозможным и граничило с чудом. Но чудес нет, и невозможное сегодня становится завтра возможным. Учение утверждает, что всё возможно. Это следует понимать так, что в пределах изученных и неизученных Законов Вселенной всё возможно и всё достижимо”. (V, 21; VII, 584.)

Громыхание в “Гранях” есть, но звучание иное. Да, перемены неизбежны, но не столь катастрофичны, скорее, в пределах приемлемой эволюции. Будет сход Пятой Расы, будут болезни и землетрясения, иные катаклизмы и войны. Напряжение будет нарастать, тьма возрастать в своих выявлениях, доходящих до абсурда, пока самой той абсурдностью не оттолкнёт от себя человечество окончательно. Такова Тактика Adversa, применяемая Учителями, такова необходимость, диктуемая Законом Кармы. “Трудно положение планеты, за исключением немногих оазисов. Хаосом пользуется тьма для утверждения себя среди сил разрушения. Каждое неуравновесие стихий сопровождается активностью сил тёмных. Трудно положение планеты и напряжено до предела. Все силы надо собрать, чтобы удержаться и не поддаться воздействию сил тьмы и разрушения. Нехорошо в мире. Нужен великий дозор, великая осмотрительность, зоркость и осторожность. Небывалое время, ибо подходим к пределу”. (“Грани Агни Йоги”, V, 173). Предел наступает, о чём предуказано Еленой Ивановной Рерих и подтверждается самим настоящим ходом вещей. За пределом же, верится, не катастрофа, а смещение Рас.

“Приход Новой Расы неотвратим, ибо это новая ступень человечества. Наступление Нового века неотвратимо, ибо это есть явление космического порядка, не зависящее от противодействия недоумков. Сужден новый Мир. Он будет. Так будет, так быть должно — это решение Эволюции. Сужденному быть надлежит” (V,1).

Что же не понравилось противникам “Граней”? Отчего они ставят их в один ряд с подделками? Самое основное — это желание ограничить движение книгами Агни Йоги и лишить его творческого поступательного движения сознания. Потому их аргументы — это: Агни Йога есть последний Огонь, последняя Пища и Вода. Живое Учение хотят превратить в мёртвый догмат.

Они выступают в роли Иринея и Тертуллиана, предполагая снабдить нас Преданием и догматами? Мне представляется, что они с удовольствием запретили бы читать и “Учение Храма”, если бы не было соответствующей записи у Е.И.Рерих, Оригена, если бы о нём не было ничего сказано, и многое другое. Непосильную задачу взвалили на себя эти люди, решив построить плотину поперёк всевозрастающей лавины воды. Но максимум, что им удастся — это отвести небольшой поток в стоячие воды болота.

Хорошо, непредвзятости ради допустим, что “Грани” есть подделка. Если подделка, значит автор — лжец. И рано или поздно он должен попасться на лжи, на противоречии самому себе и, тем более, Агни Йоге, ибо какая лжецу польза от чистой незапятнанной правды? Могут ли подобные эксперты удовлетворить наш естественный интерес и, указав явно ложные места в “Гранях”, привести доказательства своей правоты?

Конечно, стиль изложения Агни Йоги и “Граней” различен. Также различен один и тот же свет, проходящий через две разные призмы. Елена Ивановна Рерих была очень высоким духом, потому во многих беседах и даже отдельных книгах (“Беспредельность”) нужно до предела напрягать интуицию, чтобы проникнуться мыслью и пытаться подняться хотя бы до той высоты, с которой отдалённо видна реальность, возвещаемая Агни Йогой. “Грани” в этом отношении проще, ибо Абрамов ближе к нам: вместо тезисов — пространные беседы, развёрнутое освещение многих основных вопросов, вместо натянутой струны — аккорд спокойствия.

Как уже говорилось, эти ревнители истины постоянно утверждают, что Агни Йога является последней Пищей, последней Водой и последним Огнём. Однако, они опускают важное слово, с которым контекст приводимой ими выдержки из Учения ощутимо меняется. Сказано: как последним Огнём, и т.д. К сожалению, я не помню, в какой книге Агни Йоги эта Беседа, но смысл запомнился чётко. **

Читайте так же:  Йога утро 30 минут

В общих чертах он таков: можно долго искать учение и Учителя, но если они найдены, сомнения и метания прекращаются; те, кто избрали для себя Агни Йогу, должны держаться её, как последних Пищи, Огня, Воды. Конечно, это не означает, что Агни Йога является последним Учением, после которого уже ничего более невозможно, как желали бы нас убедить. Специально для этого я приведу следующую Беседу полностью:

“Сокровенное Учение не может застывать на одном уровне. Истина одна, но каждый век и даже каждое десятилетие своеобразно прикасается. Вскрываются новые свитки, сознание человеческое по-новому следит за явлениями Мироздания. Наука даже в блужданиях находит новые сочетания. От таких нахождений утверждаются основы, прежде обнародованные. Каждая премудрость неопровержима, но она будет иметь своих продолжателей. Почитая Иерархию, чтут и вестников Её. Мир живёт движением, и выдача Сокровенного Учения утверждается продвижением. Скудоумы назовут такое продвижение нарушением основ, но мыслители знают, что жизнь в движении.

Даже познание языков умножит восприятие новых нахождений. Сколь же больше принесёт освобождённая мысль! Каждое десятилетие открывает новый подход к Сокровенному Учению. Читавшие его полвека назад читали его совершенно иначе. Они подчеркнули совершенно иные мысли, нежели читающие сейчас. Нельзя говорить о Новых Учениях, если Истина Едина. Новые данные и новое восприятие их будут лишь продолжением познавания. Каждый мешающий такому познаванию совершает преступление против человечества. Последователи Сокровенного Учения не могут затруднять путь познания. Кто может нарушить познавание, тот не есть последователь Истины. Век сдвигов народов должен особенно оберегать каждую стезю науки. Век приближения великих энергий должен открыто встретить эти светлые пути. Век устремления в Высшие Миры должен быть достоин такого задания. Свара и ссора есть удел сорняков”. (“Братство”, 1937 г., Беседа 188.).

Рериховцам я хотел бы только напомнить Учение Будды, которым нужно руководствоваться в любой неизвестности, во всех спорных вопросах: не верить книгам только потому, что они написаны мудрецами, не верить традициям только потому, что они имеют тысячелетние корни, преданиям только потому, что они принесены отцами, но верить всему тому, что под-тверждается нашим опытом и сознанием. Не доверяйте вашей души современным учителям, желающим наставить вас на все случаи жизни, надейтесь только на себя. Просто прочтите “Грани”, и если ваше сердце не лежит к ним, отложите, но если почувствуете, что Источник один, ничего более не бойтесь. Как правило, эти люди постоянно твердят о Сердце, о его решающей роли, но разве не они первые это Сердце умаляют? Ведь один из основных аспектов Сердца есть различение Истины ото лжи, Добра от зла. Сердце суть философский камень, его прикосновение вскрывает суть всего для того, кто умеет Сердце слышать. Сердце — врата Дхармадхату, Мудрости распознавания. Далеко не всякий ею обладает, сие редчайший дар, особенно ценившийся в древности среди жрецов и посвящённых, следствие достижения в прошлых жизнях больших духовных высот. Потому — верьте своему Сердцу .

Сергей Овер, г.Хабаровск

* — Автору статьи, видимо, не известно письмо Е.И.Рерих от 28.12.54, адресованное Б.Н.Абрамову, опубликованное в книге “Устремлённое сердце”, изданной Сибирским Рериховским обществом в 1997 году (стр.9). — Ред.

Грани агни йоги 1955

Новые издания| Каталог изданий МЦР |Оформить заказ

Видео (кликните для воспроизведения).

Грани Агни Йоги
1963 г. Том 4

Издание 1999 г.

320 стр.
Вес 361 гр.

В книгу вошли ранее не публиковавшиеся Записи Бориса Николаевича Абрамова 1963 года. Борис Николаевич Абрамов (1897 — 1972), проживший многие годы за рубежом, в Харбине, был ближайшим учеником Николая Константиновича Рериха. Источник Записей и книг Учения Живой Этики – Един. Это подтверждала Елена Ивановна Рерих.

Грани Агни Йоги
1961 г. Том 2

Издание 1994 г.

400 стр.
Вес 440 гр.

В книгу вошли ранее не публиковавшиеся Записи Бориса Николаевича Абрамова 1961 года. Борис Николаевич Абрамов (1897 — 1972), проживший многие годы за рубежом, в Харбине, был ближайшим учеником Николая Константиновича Рериха. Источник Записей и книг Учения Живой Этики – Един. Это подтверждала Елена Ивановна Рерих.

Грани Агни Йоги
1960 г. Том 1

Издание второе, дополненное
2015 г.

336 стр.
Вес 380 гр.

В книгу вошли ранее не публиковавшиеся Записи Бориса Николаевича Абрамова 1960 года. Б.Н. Абрамов (1897 — 1972), проживший многие годы (1917 — 1959) за рубежом, в Харбине, был ближайшим учеником Николая Константиновича Рериха. Источник Записей и книг Учения Живой Этики – Един. Это подтверждала Елена Ивановна Рерих, в 40-е годы познакомившаяся с первыми Записями.

Optimus Template

Your Site Slogan

ИНФОРМАЦИЯ О КУЛЬТУРЕ ЖИЗНИ

Творчество автора сайта

Первая глава интернеткниги ОГНЕСВЕТОПОИСК

ХУДОЖНИКИ МИРА

Третья глава интернеткниги ОГНЕСВЕТООПЫТ

Новости сайта

8 июля. Всероссийский День Семьи. Стихопритчи про семью — красивые со смыслом. Стихи о воспитании в семье.

Как сформировать у детей Культуру чтения? Роль книги в жизни человека. Всероссийский День библиотекаря 2019.

Как делают татуировки? Что нужно знать, прежде чем делать тату?

Со скольки лет нужно обучать шахматам? Почему школьников будут обучать игре в шахматы? Польза шахмат для развития ребёнка.

आग. ДЕНЬ России — 12 июня. 5 актуальных стихопритч (стихи) о России — современные, красивые. На конкурс чтецов для старшеклассников.

Ушу для детей в Самаре. Ушу в Самаре. Цигун Самара. Йога.

45 — Новые высказывания, Цитаты и Афоризмы о Человеке. Мудрые мысли о жизни и людях.

АУРА человека.

Афиша сайта: Сотворчество. Огни Учения.

Наши Издания.

DVD учебный фильм

Ушу и Цигун практика

Книга о Кузнецке

О Любви, службе, жизни

Книга: Общественный Труд

Энтузиазм-это зов Сердца

Книга 1: Ушу и Цигун

Книга 2: Правила-Цигун

Экскурсия в мир Ушу

Книга 3: Практика Жизни

Цигун против пороков

Книга 4: Искусство — Жизнь

«18 движений монахов»

Книга 5: Путь Огня

Космогония 24 формы Тайдзицюань

Книга 6: Огнезнание — Свет

Практика Космической Мудрости

Высоты Кузнецкого края

Книга для здоровья

Книга «Моя Самара»

Стихопритчи о Самаре

версия для печати

Грани Агни Йоги
1951 г.
Издание 2014 г.

208 стр.
Вес 270 гр.

В книгу вошли ранее не публиковавшиеся Записи Бориса Николаевича Абрамова 1951 года. Б.Н. Абрамов (1897 — 1972), проживший многие годы (1917 — 1959) за рубежом, в Харбине, был ближайшим учеником Николая Константиновича Рериха. Источник Записей и книг Учения Живой Этики – Един. Это подтверждала Елена Ивановна Рерих, в 40-е годы познакомившаяся с первыми Записями.
Книга будет полезна читателям в поисках ответов на вопросы о назначении человека и ответственности его перед Мирозданием.

Грани Агни Йоги
1952 г., часть 2

Издание 2014 г.

312 стр.
Вес 370 гр.

В книгу вошли Записи Бориса Николаевича Абрамова 1952 года. Борис Николаевич Абрамов (1897 — 1972), проживший многие годы (1917 — 1959) за рубежом, в Харбине, был ближайшим учеником Николая Константиновича Рериха. Источник Записей и книг Учения Живой Этики – Един. Это подтверждала Елена Ивановна Рерих, в 40-е годы познакомившаяся с первыми Записями.

Грани Агни Йоги
1952 г., часть 1

Издание 2013 г.

304 стр.
Вес 354 гр.

В книгу вошли Записи Бориса Николаевича Абрамова 1952 года. Борис Николаевич Абрамов (1897 — 1972), проживший многие годы (1917 — 1959) за рубежом, в Харбине, был ближайшим учеником Николая Константиновича Рериха. Источник Записей и книг Учения Живой Этики – Един. Это подтверждала Елена Ивановна Рерих, в 40-е годы познакомившаяся с первыми Записями.


Грани Агни Йоги
1953 г., часть 2

Издание 2012 г.

408 стр.
Вес 440 гр.

В книгу вошли Записи Бориса Николаевича Абрамова 1953 года. Борис Николаевич Абрамов (1897 — 1972), проживший многие годы (1917 — 1959) за рубежом, в Харбине, был ближайшим учеником Николая Константиновича Рериха. Источник Записей и книг Учения Живой Этики – Един. Это подтверждала Елена Ивановна Рерих, в 40-е годы познакомившаяся с первыми Записями.

Грани Агни Йоги
1953 г., часть 1

Издание 2012 г.

406 стр.
Вес 446 гр.

В книгу вошли Записи Бориса Николаевича Абрамова 1953 года. Борис Николаевич Абрамов (1897 — 1972), проживший многие годы (1917 — 1959) за рубежом, в Харбине, был ближайшим учеником Николая Константиновича Рериха. Источник Записей и книг Учения Живой Этики – Един. Это подтверждала Елена Ивановна Рерих, в 40-е годы познакомившаяся с первыми Записями.

Грани Агни Йоги
1954 г.

Издание 2011 г.

540 стр.
Вес 526 гр.

Грани Агни Йоги
1955 г.

Издание 2010 г.

704 стр.
Вес 657 гр.

Грани Агни Йоги
1956 г.

Издание 2009 г.

640 стр.
Вес 626 гр.

Грани Агни Йоги
1957 г.

Издание 2008 г.

560 стр.
Вес 569 гр.

В книгу вошли ранее не публиковавшиеся Записи Бориса Николаевича Абрамова 1957 года. Борис Николаевич Абрамов (1897 — 1972), проживший многие годы за рубежом, в Харбине, был ближайшим учеником Николая Константиновича Рериха. Источник Записей и книг Учения Живой Этики – Един. Это подтверждала Елена Ивановна Рерих.

Грани Агни Йоги
1958 г., часть 1
Издание второе,
дополненное
2013 г.

320 стр.
Вес 365 гр.

В книгу вошли ранее не публиковавшиеся Записи Бориса Николаевича Абрамова 1958 года. Борис Николаевич Абрамов (1897 — 1972), проживший многие годы за рубежом, в Харбине, был ближайшим учеником Николая Константиновича Рериха. Источник Записей и книг Учения Живой Этики – Един. Это подтверждала Елена Ивановна Рерих.

Грани Агни Йоги
1958 г., часть 2
Издание второе,
дополненное
2013 г.

328 стр.
Вес 381 гр.

В книгу вошли ранее не публиковавшиеся Записи Бориса Николаевича Абрамова 1958 года. Борис Николаевич Абрамов (1897 — 1972), проживший многие годы за рубежом, в Харбине, был ближайшим учеником Николая Константиновича Рериха. Источник Записей и книг Учения Живой Этики – Един. Это подтверждала Елена Ивановна Рерих.

Грани Агни Йоги
1959 г.

Издание 2004 г.

240 стр.
Вес 305 гр.

тираж закончился

В книгу вошли ранее не публиковавшиеся Записи Бориса Николаевича Абрамова 1959 года. Борис Николаевич Абрамов (1897 — 1972), проживший многие годы за рубежом, в Харбине, был ближайшим учеником Николая Константиновича Рериха. Источник Записей и книг Учения Живой Этики – Един. Это подтверждала Елена Ивановна Рерих.

Грани Агни Йоги
1972 г. Том 13

Издание 1998 г.

288 стр.
Вес 325 гр.

В книгу вошли ранее не публиковавшиеся Записи Бориса Николаевича Абрамова 1972 года. Борис Николаевич Абрамов (1897 — 1972), проживший многие годы за рубежом, в Харбине, был ближайшим учеником Николая Константиновича Рериха. Источник Записей и книг Учения Живой Этики – Един. Это подтверждала Елена Ивановна Рерих.

Грани Агни Йоги
1971 г. Том 12

Издание 1997 г.

288 стр.
Вес 325 гр.

В книгу вошли ранее не публиковавшиеся Записи Бориса Николаевича Абрамова 1971 года. Борис Николаевич Абрамов (1897 — 1972), проживший многие годы за рубежом, в Харбине, был ближайшим учеником Николая Константиновича Рериха. Источник Записей и книг Учения Живой Этики – Един. Это подтверждала Елена Ивановна Рерих.

Грани Агни Йоги
1970 г. Том 11

Издание 1997 г.

288 стр.
Вес 262 гр.

В книгу вошли ранее не публиковавшиеся Записи Бориса Николаевича Абрамова 1970 года. Борис Николаевич Абрамов (1897 — 1972), проживший многие годы за рубежом, в Харбине, был ближайшим учеником Николая Константиновича Рериха. Источник Записей и книг Учения Живой Этики – Един. Это подтверждала Елена Ивановна Рерих.

Грани Агни Йоги
1969 г. Том 10

Издание 1996 г.

288 стр.
Вес 268 гр.

В книгу вошли ранее не публиковавшиеся Записи Бориса Николаевича Абрамова 1969 года. Борис Николаевич Абрамов (1897 — 1972), проживший многие годы за рубежом, в Харбине, был ближайшим учеником Николая Константиновича Рериха. Источник Записей и книг Учения Живой Этики – Един. Это подтверждала Елена Ивановна Рерих.

Грани Агни Йоги
1968 г. Том 9

Издание 1996 г.

320 стр.
Вес 310 гр.

В книгу вошли ранее не публиковавшиеся Записи Бориса Николаевича Абрамова 1968 года. Борис Николаевич Абрамов (1897 — 1972), проживший многие годы за рубежом, в Харбине, был ближайшим учеником Николая Константиновича Рериха. Источник Записей и книг Учения Живой Этики – Един. Это подтверждала Елена Ивановна Рерих.

Грани Агни Йоги
1967 г. Том 8

Издание 1995 г.

320 стр.
Вес 299 гр.

В книгу вошли ранее не публиковавшиеся Записи Бориса Николаевича Абрамова 1967 года. Борис Николаевич Абрамов (1897 — 1972), проживший многие годы за рубежом, в Харбине, был ближайшим учеником Николая Константиновича Рериха. Источник Записей и книг Учения Живой Этики – Един. Это подтверждала Елена Ивановна Рерих.

Грани Агни Йоги
1965 г. Том 6

Издание 1995 г.

288 стр.
Вес 265 гр.

В книгу вошли ранее не публиковавшиеся Записи Бориса Николаевича Абрамова 1965 года. Борис Николаевич Абрамов (1897 — 1972), проживший многие годы за рубежом, в Харбине, был ближайшим учеником Николая Константиновича Рериха. Источник Записей и книг Учения Живой Этики – Един. Это подтверждала Елена Ивановна Рерих.

Грани Агни Йоги
1964 г. Том 5

Издание 1994 г.

320 стр.
Вес 375 гр.

Видео (кликните для воспроизведения).

В книгу вошли ранее не публиковавшиеся Записи Бориса Николаевича Абрамова 1964 года. Борис Николаевич Абрамов (1897 — 1972), проживший многие годы за рубежом, в Харбине, был ближайшим учеником Николая Константиновича Рериха. Источник Записей и книг Учения Живой Этики – Един. Это подтверждала Елена Ивановна Рерих.

АБРАМОВ Б.Н. Грани Агни Йоги (все книги 1951г, 1952г, 1953г, 1954г). СКАЧАТЬ бесплатно

Книги «Грани Агни Йоги» — 1951г; 1952г (1 и 2 часть); 1953г (1 и 2 часть); 1954г, 1955г, 1956г, 1957г, 1958г, 1959г. 1960-1972гг (10-13т).

Эти Записи — Знания Космической Мудрости, записанные Б.Н. Абрамовым для повседневных трудов над собой. В них рассказано о Духовном опыте и практике жизни для возможности Духосовершенствования. Хочется напомнить, что зерно Духа — это вечный странник галактик и Миров, который в разных жизнях входит в тела, данные «по делам твоим». Расширяя своё сознание, мы становимся участниками Космических творческих процессов. Это сравнимо с тем, как мысленные мгновения художник-космист запечатлевает на полотне.

Рождаются и совершенствуются Миры и планеты, а человечество до сих пор думает, что живёт один раз, это не так! Человек состоит из атомов, всё, что окружает его — тоже состоит из атомов, даже Космические Миры и учёным об этом известно. Каждый из нас — это следственный путь, созданный из причин прошлого. Мы состоим из того тела, которое мысле-образно формировалось на протяжении разных эпох Космического Духотворчества Нашими Великими Учителями М.М. и .М. В данный момент все мы проходим через свои земные несовершенства, то есть через обыденную жизнь, при этом каждодневно и ежеминутно приобретаем Духоопыт для своего другого Будущего воплощения.

Подобранные Источники Знаний будут интересны большому кругу ищущих своё истинное предназначение в этой жизни. Данные книги раскроют для каждого из вас непознанный внутренний и внешний мир Индивидуальности человека со множеством несовершенств, которые необходимо опытным путём изжить. Все поступки в настоящее время являются для человека причиной, они формируют Будущее — следствие.

От автора сайта.

В книгу вошли Записи Бориса Николаевича Абрамова 1951 года. При подготовке Записей к изданию были сохранены особенности их стиля. Книга будет полезна читателям в поисках ответов на вопросы о назначении человека и ответственности его перед Мирозданием.

В книгу вошли Записи Бориса Николаевича Абрамова 1952 года. Б.Н. Абрамов (1897-1972), проживший многие годы (1917-1959) за рубежом, в Харбине, был ближайшим учеником Николая Константиновича Рериха.

В книгу вошли Записи Бориса Николаевича Абрамова 1952 года. Источник Записей и книг Учения Живой Этики – Един. Это подтверждала Елена Ивановна Рерих, в 40-е годы познакомившаяся с первыми Записями. При подготовке Записей к изданию были сохранены особенности их стиля.

Грани Агни Йоги 1953г (1 часть) Абрамов (скачать)

В книгу вошли Записи Бориса Николаевича Абрамова 1953 года. Книга будет полезна читателям в поисках ответов на вопросы о назначении человека и ответственности его перед Мирозданием.

В книгу вошли Записи Бориса Николаевича Абрамова 1953 года. Книга будет полезна читателям в поисках ответов на вопросы о назначении человека и ответственности его перед Мирозданием.

Грани Агни Йоги 1954г Б.Н. Абрамов (скачать)

Записи Бориса Николаевича Абрамова, ближайшего ученика Н.К. Рериха, полученные из Высокого Источника, о чем имеется подтверждение Е.И. Рерих.

В книги вошли Записи Б.Н. Абрамова. Борис Николаевич Абрамов, проживший многие годы за рубежом, в Харбине, был ближайшим учеником Николая Константиновича Рериха. Источник Записей и книг Учения Живой Этики (Агни Йоги) – Един. Это подтверждала Елена Ивановна Рерих.

В книгу вошли ранее не публиковавшиеся Записи Бориса Николаевича Абрамова 1959 года. При подготовке Записей к изданию были сохранены особенности их стиля.

Записи Бориса Николаевича Абрамова доступны широкому кругу людей через книги, известные как Грани Агни Йоги. Это не новое Учение. Записи следует понимать как дневниковые заметки ученика, которого мудро и терпеливо вели по пути духовного совершенствования утверждением основ Агни Йоги жизнью каждого дня.

Настоящая книга является результатом большого труда, проделанного полвека тому назад Борисом Николаевичем Абрамовым, признанным учеником известного во всем мире философа, путешественника, деятеля культуры, художника Николая Константиновича Рериха.

Знания, полученные Б.Н. Абрамовым, обогатили духовно не только его, но, через него доведенные до читателей, помогают многим людям понять сложности жизни и победно выстоять под напором вихрей, жизненных ударов и различных испытаний, возникающих перед каждым на его пути.

В книгу вошли ранее не публиковавшиеся Записи Бориса Николаевича Абрамова 1955 года. При подготовке к изданию были сохранены особенности их стиля. Книга будет полезна читателям в поисках ответов на вопросы о назначении человека и ответственности его перед Мирозданием.

Первые письма Елены Ивановны Абрамову датированы 1936 годом, последние 1955. В этих письмах представлена история восхождения Бориса Николаевича на реальные и истинные Высоты совершенствования.

Картины Б.Н. Абрамова «Акварели» (посмотреть)

Составители-редакторы: Демидова Ю.В., Никитин В.В.
В предлагаемый читателю сборник вошли Записи Бориса Николаевича Абрамова из книг «Грани Агни Йоги» на нравственно-духовные темы о мудрости Любви и мыслетворчестве. Сделанный отбор материала заинтересует многих, стремящихся к духовному совершенствованию.

Книга Жизни. Агнисветопоиск. Практика знаний о здоровье.
Составители-редакторы: Никитин В.В., Демидова Ю.В.

В книгу вошли выдержки из текстов книг «Агни Йога», писем Е.И. Рерих, а также «Грани Агни Йоги» Б.Н. Абрамова. Эти записи раскрывают жизненно-необходимые темы о внутренней работе человека над собой для практического применения Знаний в повседневной жизни каждого дня.

«Правильно поручать сотрудникам собирать из книг Учения отдельные задания. Тем исполнят две задачи – прочтут книги внимательнее и подумают, что принадлежат к одному заданию. » (М.О. Ч.3. 530.) Перейти в раздел.

Книга Жизни. Агнисветопуть. Иеровдохновение.
Составители-редакторы: Никитин В.В., Демидова Ю.В.

В книгу вошли выдержки из текстов книг «Агни Йога», писем Е.И. Рерих, а также «Грани Агни Йоги» Б.Н. Абрамова. Эти записи раскрывают жизненно-необходимые темы о внутренней работе человека над собой для практического применения Знаний в повседневной жизни каждого дня.

«Если бы можно было дать человечеству Наш Облик, то устремление к знанию утвердилось бы. Конечно, нужно было бы дать Облик на продолжении тысячелетий. «Книга Жизни» прекрасна в цельном утверждении. » (Агни Йога. Иерархия. 13.) Перейти в раздел.

Книга Жизни. Агнисветоопыт. Двухполюсность. Вера. Воля.
Составители-редакторы: Никитин В.В., Демидова Ю.В.

В книгу вошли выдержки из текстов книг «Агни Йога», писем Е.И. Рерих, а также «Грани Агни Йоги» Б.Н. Абрамова. Эти записи раскрывают жизненно-необходимые темы о внутренней работе человека над собой для практического применения Знаний в повседневной жизни каждого дня.

«Есть сердца светлые и сердца темные, сердца добра и сердца зла. Первые дают пространству и людям энергии блага, вторые – злобы и тьмы. Первые – благодетели человечества, вторые – разрушители жизни и омрачители сущего. Светить – это свойство доброго сердца» (Грани Агни Йоги. 1964г. 222) Перейти в раздел.

Грани агни йоги 1955
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here