Грани агни йоги 1956

Самое главное по теме: "грани агни йоги 1956" с полным пояснением от профессионалов.

Грани агни йоги 1956

Библиотека → Книги → Грани Агни-Йоги. 1956 г.

Вы вошли как незарегистрированный читатель.
Войдите на сайт, используя ваши имя пользователя и пароль.
Если вы ещё не зарегистрировались – пройдите процедуру регистрации.

Автор Абрамов Б
Название Грани Агни-Йоги. 1956 г.
Читает Ротанов И.
Жанр Эзотерика
Время 28:01:32
Размер 577 Mb
Добавлена 15.01.2015
Закачек 32
Ознакомиться Загрузка доступна только зарегистрированным читателям

Эту и другие книги нашей библиотеки можно прослушать без использования компьютера с помощью Android-приложения или тифлофлешплеера с поддержкой онлайн-доступа.

Для записи книг на карту памяти можно использовать программу LKF-Менеджер

НОВЫЙ МИР | новое мировоззрение, духовность, культура

главная, основное содержание

Почтим одного из величайших людей, посетивших Землю, своими поистине великими деяниями заложившего основы грядущей расы человечества.

Где ступила его нога, сокрыты до поры огненные магниты, действие которых рассчитано на долгие и долгие века. Где приложена его рука, утверждена животворящая Красота, высшая культура и истинная человечность.

Невообразимо высоки критерии, которыми руководствовался певец Шамбалы, осуществляя грандиозные замыслы Иерархии Света. Утверждая Дело Владыки в своей судьбоносной для планеты деятельности, Гуру открыл врата в светлое будущее, создал почву для великих планетных свершений, связанных с объединением всего человечества под единым Знаменем Мира.

Сияющее будущее, которое ждёт человечество, приблизил, дал землянам утверждённые Белым Братством ориентиры он, светоч Мира – величайший творец – Николай Рерих.

В основание наступающей эпохи положено новое мировоззрение, раскрытое в Учении Живой Этики (Агни Йоги). Предлагаем познакомиться с основами передовой философской мысли, оздоравливающей жизнь и прокладываюшей дорогу в светлое будущее.

Светлые облики основателей религий, Святых и Подвижников, их жизнеописания и советы через века продолжают служить главной опорой в жизни. Их называем Учителями с большой буквы, им посвящаем жизнеописания, освещающие красоту духовного и человеческого подвига.

Новый Мир, идущий с новыми энергиями Космоса, настойчиво требует возвысить сознание и мышление, признать приоритет духовных ценностей, культуры и истинного знания. Пришло время для признания водительства Иерархии Света, для возвышения женщины и установления равновесия мужского и женского начал, для осознания психической энергии и надземных миров.

Из глубины сердец исходят истинное знание и подлинная любовь – они движут миром. Растить прозорливость сердца, учиться слушать его тихий голос, отличая его от ухищрений интеллекта, помогут размышления Любови Калининой.

Опыт постижения невидимых миров – надземного или внутреннего мира человека – бесконечно разнообразен. Узнайте больше о скрытой природе вещей; о научных открытиях, созвучных открытиям духовным; об опыте развития духовных сил человека.

В нашей Школе вы сможете познакомиться. с собой; узнать, как приблизиться к своей духовной сущности – истинному водителю человека; продвинуться в распознавании настоящих причин разнообразных явлений жизни.

Красота духовная не бросается в глаза, но ощущается сердцем. Призовите на помощь его, и перед вами предстанут самые утонченные отображения мира прекрасного – в работах художников, скульпторов, в творениях природы и рук человеческих.

Прекрасны творения тех, кто проникает духовным зрением в Высшие миры. Картины художников-космистов, художников-мистиков несут образы Красоты, новые мысли о мироустройстве.

О Космосе непознанном – видимом и пока скрытом от глаз, о его удивительной истории, перспективах эволюции Вселенной и многом другом рассказывается как с точки зрения Космогонии Теософской Доктрины и Учения Живой Этики, так и с позиций новейших открытий в области астрономии, астрофизики и планетологии.

Работы НАШИХ АВТОРОВ – статьи, проза, стихи, живопись, иконы, графика, фото.

«Скажем кратко, в чем сущность наших задач и стремлений: мы помогаем Культуре». (Н.К. Рерих)

Компактная библиотека эзотерической, философской, научно-популярной и художественной литературы.

Электронные книги можно читать онлайн или скачать бесплатно.

Для детей и родителей – увлекательные детские книги в духе Живой Этики, творчество детей нового сознания, книги о воспитании детей-индиго.

Грани агни йоги 1956

Новые издания| Каталог изданий МЦР |Оформить заказ

Видео (кликните для воспроизведения).

Грани Агни Йоги
1959 г.

Издание 2004 г.

240 стр.
Вес 305 гр.

тираж закончился

В книгу вошли ранее не публиковавшиеся Записи Бориса Николаевича Абрамова 1959 года. Борис Николаевич Абрамов (1897 — 1972), проживший многие годы за рубежом, в Харбине, был ближайшим учеником Николая Константиновича Рериха. Источник Записей и книг Учения Живой Этики – Един. Это подтверждала Елена Ивановна Рерих.

Грани Агни Йоги
1972 г. Том 13

Издание 1998 г.

288 стр.
Вес 325 гр.

В книгу вошли ранее не публиковавшиеся Записи Бориса Николаевича Абрамова 1972 года. Борис Николаевич Абрамов (1897 — 1972), проживший многие годы за рубежом, в Харбине, был ближайшим учеником Николая Константиновича Рериха. Источник Записей и книг Учения Живой Этики – Един. Это подтверждала Елена Ивановна Рерих.

Грани Агни Йоги
1971 г. Том 12

Издание 1997 г.

288 стр.
Вес 325 гр.

В книгу вошли ранее не публиковавшиеся Записи Бориса Николаевича Абрамова 1971 года. Борис Николаевич Абрамов (1897 — 1972), проживший многие годы за рубежом, в Харбине, был ближайшим учеником Николая Константиновича Рериха. Источник Записей и книг Учения Живой Этики – Един. Это подтверждала Елена Ивановна Рерих.

Грани Агни Йоги
1970 г. Том 11

Издание 1997 г.

288 стр.
Вес 262 гр.

В книгу вошли ранее не публиковавшиеся Записи Бориса Николаевича Абрамова 1970 года. Борис Николаевич Абрамов (1897 — 1972), проживший многие годы за рубежом, в Харбине, был ближайшим учеником Николая Константиновича Рериха. Источник Записей и книг Учения Живой Этики – Един. Это подтверждала Елена Ивановна Рерих.

Грани Агни Йоги
1969 г. Том 10

Издание 1996 г.

288 стр.
Вес 268 гр.

В книгу вошли ранее не публиковавшиеся Записи Бориса Николаевича Абрамова 1969 года. Борис Николаевич Абрамов (1897 — 1972), проживший многие годы за рубежом, в Харбине, был ближайшим учеником Николая Константиновича Рериха. Источник Записей и книг Учения Живой Этики – Един. Это подтверждала Елена Ивановна Рерих.

Грани Агни Йоги
1968 г. Том 9

Издание 1996 г.

320 стр.
Вес 310 гр.

В книгу вошли ранее не публиковавшиеся Записи Бориса Николаевича Абрамова 1968 года. Борис Николаевич Абрамов (1897 — 1972), проживший многие годы за рубежом, в Харбине, был ближайшим учеником Николая Константиновича Рериха. Источник Записей и книг Учения Живой Этики – Един. Это подтверждала Елена Ивановна Рерих.

Грани Агни Йоги
1967 г. Том 8

Издание 1995 г.

320 стр.
Вес 299 гр.

В книгу вошли ранее не публиковавшиеся Записи Бориса Николаевича Абрамова 1967 года. Борис Николаевич Абрамов (1897 — 1972), проживший многие годы за рубежом, в Харбине, был ближайшим учеником Николая Константиновича Рериха. Источник Записей и книг Учения Живой Этики – Един. Это подтверждала Елена Ивановна Рерих.

Грани Агни Йоги
1965 г. Том 6

Издание 1995 г.

288 стр.
Вес 265 гр.

В книгу вошли ранее не публиковавшиеся Записи Бориса Николаевича Абрамова 1965 года. Борис Николаевич Абрамов (1897 — 1972), проживший многие годы за рубежом, в Харбине, был ближайшим учеником Николая Константиновича Рериха. Источник Записей и книг Учения Живой Этики – Един. Это подтверждала Елена Ивановна Рерих.

Грани Агни Йоги
1964 г. Том 5

Издание 1994 г.

320 стр.
Вес 375 гр.

В книгу вошли ранее не публиковавшиеся Записи Бориса Николаевича Абрамова 1964 года. Борис Николаевич Абрамов (1897 — 1972), проживший многие годы за рубежом, в Харбине, был ближайшим учеником Николая Константиновича Рериха. Источник Записей и книг Учения Живой Этики – Един. Это подтверждала Елена Ивановна Рерих.

Грани Агни Йоги
1963 г. Том 4

Издание 1999 г.

320 стр.
Вес 361 гр.

В книгу вошли ранее не публиковавшиеся Записи Бориса Николаевича Абрамова 1963 года. Борис Николаевич Абрамов (1897 — 1972), проживший многие годы за рубежом, в Харбине, был ближайшим учеником Николая Константиновича Рериха. Источник Записей и книг Учения Живой Этики – Един. Это подтверждала Елена Ивановна Рерих.

Грани Агни Йоги
1961 г. Том 2

Издание 1994 г.

400 стр.
Вес 440 гр.

В книгу вошли ранее не публиковавшиеся Записи Бориса Николаевича Абрамова 1961 года. Борис Николаевич Абрамов (1897 — 1972), проживший многие годы за рубежом, в Харбине, был ближайшим учеником Николая Константиновича Рериха. Источник Записей и книг Учения Живой Этики – Един. Это подтверждала Елена Ивановна Рерих.

Грани Агни Йоги
1960 г. Том 1

Издание второе, дополненное
2015 г.

336 стр.
Вес 380 гр.

В книгу вошли ранее не публиковавшиеся Записи Бориса Николаевича Абрамова 1960 года. Б.Н. Абрамов (1897 — 1972), проживший многие годы (1917 — 1959) за рубежом, в Харбине, был ближайшим учеником Николая Константиновича Рериха. Источник Записей и книг Учения Живой Этики – Един. Это подтверждала Елена Ивановна Рерих, в 40-е годы познакомившаяся с первыми Записями.

Грани агни йоги 1956

По мере выхода томов “Грани Агни Йоги” вокруг них разгораются страсти. И устно, и письменно, и в публикациях звучат самые разнообразные мнения. Зачастую эти мнения крайне полярны, начиная с утверждения о том, что “Грани Агни Йоги” есть продолжение и развитие Учения Живой Этики, соответствующее данному времени, и до обвинений автора записей Б.Н.Абрамова во лжи и в связях с темными. Редакция не считает возможным представлять на своих страницах весь спектр мнений, бытующих сейчас в пространстве рериховского движения, или разворачивать дискуссию по этому поводу. Вместе с тем мы полагаем, что ниже публикуемые материалы помогут многим правильно разобраться в проблеме “Граней Агни Йоги” и понять, что собой представляет человек, записавший их, и с кем он в действительности был связан.

“ГРАНИ АГНИ ЙОГИ” — “ЗА” И “ ПРОТИВ”

“Грани Агни Йоги”, труд, представляющий собой записи Бориса Николаевича Абрамова, ученика Николая Константиновича Рериха, полученные, как полагает новосибирский издатель Б.А.Данилов, из Высокого Источника, попали в поле зрения рериховцев несколько лет назад. Они не сразу завоевали внимание. Помогла тому просто спасительная выписка из “Писем” Елены Ивановны Рерих. В ней она положительно отзывается об Абрамове. Надо сказать, что рериховцы — читатель не слишком искушённый, он доверяет больше авторитету Учителей, Рерихов, Блаватской и некоторых других известных нам творцов и деятелей, что-то когда-то говоривших или писавших о тех или иных трудах. Большей частью именно поэтому мы пытаемся вникнуть в учение Оригена, Платона, Плотина, Парацельса, читаем романы Бульвера Литтона, интересуемся “Теогенезисом” и “Учением Храма”. Вполне возможно, что не будь этих свидетельств, многие, многие, очень многие рериховцы, не обладающие пока нужной широтой сознания, отвергали бы многие бесценные труды.

“Грани Агни Йоги” оказались слабо защищены авторитетом, так как Е.И.Рерих упоминает только о самом Абрамове, но не о Записях, появившихся значительно позднее*. “Грани” остались открытыми для самостоятельного анализа. Одни читатели не усмотрели качественной разницы между “Гранями” и Агни Йогой, другие интуитивно почувствовали Единый Источник обоих Трудов, третьи встали в оппозицию. Выступая в роли защитника “Граней Агни Йоги”, я хотел бы рассмотреть возможные причины столь негативного отношения к серии книг, автором которых является ученик Н.К.Рериха.

“Грани” — труд 60-х годов, Агни Йога — 20-30-х. Разница между ними не только в характере изложения, но, самое основное, в фокусе, на котором Учитель концентрирует внимание. Агни Йога тревожна, звучит постоянная дилемма: быть Планете или не быть, быть цивилизации или нет. Не было известно до конца 50-х, сможем ли мы пройти критический пик, самый критический в истории Земли и нашего человечества. Напряжённость неизвестности — именно так. Всё-таки страшная это вещь — свободная воля. В сумме человечества она, малопредсказуемая и малоуправляемая, могла поставить точку в незавидной нашей истории. Мне думается, 90% вопроса разрешила Великая Отечественная война, определившая судьбу мира (ибо кто ещё мог, проиграй Россия войну, противостоять Гитлеру и всему тёмному миру?), висевшую на волоске: под Москвой до Конца было несколько километров, под Сталинградом — несколько сот метров. Когда армия Паулюса была окружена и взята в плен, Геббельс восклицал, что это не поражение Германии в войне с Россией, но поражение одной из сторон в глобальной битве Добра и Зла.

В 1948 году умер злой гений Сталина Жданов, и Россия вздохнула, не зная, возможно отчего, свободно. А в следующем году произошло то событие, которое решило дилемму “быть или не быть”.

Из писем Е.Рерих: “Скажу Вам только — Армагеддон закончился поражением врага. Новая Эра началась 17 октября, когда враг был изгнан из нашей Солнечной Системы”. (От 1.10.1949 г., 3. и Г.Фосдикам в Америку). “Радостно сознавать, что последний бой Сил Света с Иерофантом Зла закончился поражением последнего и удалением его из нашей Солнечной Системы. Конечно, приспешники зла многочисленны и будут продолжать злые действия, но они будут слабеть, не получая нового притока сил и поддержки от своего тёмного владыки. На Земле после грядущего очищения станет много легче существовать. Твердыня Зла рушилась вместе с её Хозяином. Судьба всей планеты висела на волоске”. (От 27.10.1949 г., им же).

О том же в “Гранях Агни Йоги”: “Главная победа одержана, и уничтожен глава чёрных полчищ, но тьма всё же сильна, и иерофанты её в безумстве отчаяния готовы на крайние меры, готовы даже погибнуть, лишь бы противодействовать Общему Благу. От воинов Света требуется единение, стойкость и решимость выстоять до конца, который уже близок. Единение и победа — пусть будут эти слова призывом к последнему бою”. (V, 556).

Видимо, именно этот поворот событий вызвал такие действия Учителей, как явление “Граней” через Абрамова в частности. В этих беседах более нет такой напряжённости планетарного масштаба. Весь упор перенесён на личность и индивидуальность. Каждому говорится: “Люби, ищи Красоту, действуй». Действуй, действуй, действуй! Гляди в себя, помни о смерти. То, что ты не изжил, встанет перед тобой во всей неприглядной реальности после перехода; избавься от низших качеств до конца земного срока. Миры прекрасные недалеки, напряги слух, отмечай неожиданное. Сферы звучат. Будь созвучным им, Сердцу, Учителю. “Внимай песне жизни. Она космична. Не суета на кухне, но музыка сфер звучит в ней. Каждое преодоление земных голосов к ней приближает. Она звучит в великих произведениях искусства, во вдохновении певцов и поэтов. В подвигах духа звучит эта песнь. Ухо к ней преклонивши, можно слушать её. Нет на Земле ничего ценнее её утончённых звучаний. Песне жизни внимай”. (“Грани Агни Йоги”, V, 126).

Личность эфемерна. Индивидуальность зрит в Вечность. Близорукий видит земное, мудрый зрит за пределы одной жизни и планеты, в Будущее. Неотвратимое прекрасное Будущее — главная звучащая нота “Граней”:

“Обратили ли внимание на то, как Мы перекидываем мосты в будущее поверх уявлений текущего дня. Если и затрагиваем их, то постольку, поскольку они могут быть протянуты в будущее, не ограниченное одной жизнью”.

“Жить в будущем уже тем хорошо, что это условие приближает будущее к человеку. Мысль — это реальная сила. Сливаясь с будущим, она делает его осуществимым в доступных сознанию формах — как бы перекидывается мост через невозможное и не достижимое мозгом. Но даже и понятие невозможного — относительно. Всё то, чего достигли люди в настоящее время, даже сто-двести лет тому назад считалось невозможным и граничило с чудом. Но чудес нет, и невозможное сегодня становится завтра возможным. Учение утверждает, что всё возможно. Это следует понимать так, что в пределах изученных и неизученных Законов Вселенной всё возможно и всё достижимо”. (V, 21; VII, 584.)

Громыхание в “Гранях” есть, но звучание иное. Да, перемены неизбежны, но не столь катастрофичны, скорее, в пределах приемлемой эволюции. Будет сход Пятой Расы, будут болезни и землетрясения, иные катаклизмы и войны. Напряжение будет нарастать, тьма возрастать в своих выявлениях, доходящих до абсурда, пока самой той абсурдностью не оттолкнёт от себя человечество окончательно. Такова Тактика Adversa, применяемая Учителями, такова необходимость, диктуемая Законом Кармы. “Трудно положение планеты, за исключением немногих оазисов. Хаосом пользуется тьма для утверждения себя среди сил разрушения. Каждое неуравновесие стихий сопровождается активностью сил тёмных. Трудно положение планеты и напряжено до предела. Все силы надо собрать, чтобы удержаться и не поддаться воздействию сил тьмы и разрушения. Нехорошо в мире. Нужен великий дозор, великая осмотрительность, зоркость и осторожность. Небывалое время, ибо подходим к пределу”. (“Грани Агни Йоги”, V, 173). Предел наступает, о чём предуказано Еленой Ивановной Рерих и подтверждается самим настоящим ходом вещей. За пределом же, верится, не катастрофа, а смещение Рас.

“Приход Новой Расы неотвратим, ибо это новая ступень человечества. Наступление Нового века неотвратимо, ибо это есть явление космического порядка, не зависящее от противодействия недоумков. Сужден новый Мир. Он будет. Так будет, так быть должно — это решение Эволюции. Сужденному быть надлежит” (V,1).

Что же не понравилось противникам “Граней”? Отчего они ставят их в один ряд с подделками? Самое основное — это желание ограничить движение книгами Агни Йоги и лишить его творческого поступательного движения сознания. Потому их аргументы — это: Агни Йога есть последний Огонь, последняя Пища и Вода. Живое Учение хотят превратить в мёртвый догмат.

Они выступают в роли Иринея и Тертуллиана, предполагая снабдить нас Преданием и догматами? Мне представляется, что они с удовольствием запретили бы читать и “Учение Храма”, если бы не было соответствующей записи у Е.И.Рерих, Оригена, если бы о нём не было ничего сказано, и многое другое. Непосильную задачу взвалили на себя эти люди, решив построить плотину поперёк всевозрастающей лавины воды. Но максимум, что им удастся — это отвести небольшой поток в стоячие воды болота.

Хорошо, непредвзятости ради допустим, что “Грани” есть подделка. Если подделка, значит автор — лжец. И рано или поздно он должен попасться на лжи, на противоречии самому себе и, тем более, Агни Йоге, ибо какая лжецу польза от чистой незапятнанной правды? Могут ли подобные эксперты удовлетворить наш естественный интерес и, указав явно ложные места в “Гранях”, привести доказательства своей правоты?

Конечно, стиль изложения Агни Йоги и “Граней” различен. Также различен один и тот же свет, проходящий через две разные призмы. Елена Ивановна Рерих была очень высоким духом, потому во многих беседах и даже отдельных книгах (“Беспредельность”) нужно до предела напрягать интуицию, чтобы проникнуться мыслью и пытаться подняться хотя бы до той высоты, с которой отдалённо видна реальность, возвещаемая Агни Йогой. “Грани” в этом отношении проще, ибо Абрамов ближе к нам: вместо тезисов — пространные беседы, развёрнутое освещение многих основных вопросов, вместо натянутой струны — аккорд спокойствия.

Как уже говорилось, эти ревнители истины постоянно утверждают, что Агни Йога является последней Пищей, последней Водой и последним Огнём. Однако, они опускают важное слово, с которым контекст приводимой ими выдержки из Учения ощутимо меняется. Сказано: как последним Огнём, и т.д. К сожалению, я не помню, в какой книге Агни Йоги эта Беседа, но смысл запомнился чётко. **

В общих чертах он таков: можно долго искать учение и Учителя, но если они найдены, сомнения и метания прекращаются; те, кто избрали для себя Агни Йогу, должны держаться её, как последних Пищи, Огня, Воды. Конечно, это не означает, что Агни Йога является последним Учением, после которого уже ничего более невозможно, как желали бы нас убедить. Специально для этого я приведу следующую Беседу полностью:

“Сокровенное Учение не может застывать на одном уровне. Истина одна, но каждый век и даже каждое десятилетие своеобразно прикасается. Вскрываются новые свитки, сознание человеческое по-новому следит за явлениями Мироздания. Наука даже в блужданиях находит новые сочетания. От таких нахождений утверждаются основы, прежде обнародованные. Каждая премудрость неопровержима, но она будет иметь своих продолжателей. Почитая Иерархию, чтут и вестников Её. Мир живёт движением, и выдача Сокровенного Учения утверждается продвижением. Скудоумы назовут такое продвижение нарушением основ, но мыслители знают, что жизнь в движении.

Даже познание языков умножит восприятие новых нахождений. Сколь же больше принесёт освобождённая мысль! Каждое десятилетие открывает новый подход к Сокровенному Учению. Читавшие его полвека назад читали его совершенно иначе. Они подчеркнули совершенно иные мысли, нежели читающие сейчас. Нельзя говорить о Новых Учениях, если Истина Едина. Новые данные и новое восприятие их будут лишь продолжением познавания. Каждый мешающий такому познаванию совершает преступление против человечества. Последователи Сокровенного Учения не могут затруднять путь познания. Кто может нарушить познавание, тот не есть последователь Истины. Век сдвигов народов должен особенно оберегать каждую стезю науки. Век приближения великих энергий должен открыто встретить эти светлые пути. Век устремления в Высшие Миры должен быть достоин такого задания. Свара и ссора есть удел сорняков”. (“Братство”, 1937 г., Беседа 188.).

Рериховцам я хотел бы только напомнить Учение Будды, которым нужно руководствоваться в любой неизвестности, во всех спорных вопросах: не верить книгам только потому, что они написаны мудрецами, не верить традициям только потому, что они имеют тысячелетние корни, преданиям только потому, что они принесены отцами, но верить всему тому, что под-тверждается нашим опытом и сознанием. Не доверяйте вашей души современным учителям, желающим наставить вас на все случаи жизни, надейтесь только на себя. Просто прочтите “Грани”, и если ваше сердце не лежит к ним, отложите, но если почувствуете, что Источник один, ничего более не бойтесь. Как правило, эти люди постоянно твердят о Сердце, о его решающей роли, но разве не они первые это Сердце умаляют? Ведь один из основных аспектов Сердца есть различение Истины ото лжи, Добра от зла. Сердце суть философский камень, его прикосновение вскрывает суть всего для того, кто умеет Сердце слышать. Сердце — врата Дхармадхату, Мудрости распознавания. Далеко не всякий ею обладает, сие редчайший дар, особенно ценившийся в древности среди жрецов и посвящённых, следствие достижения в прошлых жизнях больших духовных высот. Потому — верьте своему Сердцу .

Сергей Овер, г.Хабаровск

* — Автору статьи, видимо, не известно письмо Е.И.Рерих от 28.12.54, адресованное Б.Н.Абрамову, опубликованное в книге “Устремлённое сердце”, изданной Сибирским Рериховским обществом в 1997 году (стр.9). — Ред.

Грани Агни Йоги. 1956 г. 243.

И вы, толпящиеся робко у входа, откуда робость ваша и неуверенность? Почему согнуты плечи и безнадежен взор? Почему так искательно просительны движения ваши? Словно нищие, пришедшие за подаянием. Согбенные и униженные, чего пришли вы просить и у кого? Но нет! Довольно рабской униженности! Довольно просительства! Сынами Бога Назвал вас, и даже богами. Не нищие вы, но полноправные сонаследники всех богатств Космоса. Придите и берите их по праву, не как просители, ждущие подачек, но как имеющие полное право на получение. Все, что есть во Вселенной, все ваше, и все для вас: и Земля, и Небо, и звезды, и даже Солнце. Все ваше. Берите по праву первородства. Некоторые религии говорят о том, что дана человеку власть над материей (над всякою плотью), и ныне время пришло человеку власть свою властно над материей утвердить, над материей и энергией. Возможно все. Эти возможности дает наука. Она же раскрывает тайну миров. Она же начнет изучать и чудеснейший аппарат человеческого организма с его неограниченными возможностями. Она же и духа коснется, ибо организм человеческий есть продукт творчества духа. Перевертываем новую чудеснейшую страницу истории человеческих нахождений. Они суждены. Они близки. Они преобразят жизнь. Свет будущего велик!

Вы можете купить полное Учение Живой Этики (в 16 томах)
или небольшую книгу С.В. Стульгинскиса «Космические легенды Востока»,
в которой в форме легенд изложены основные положения Учения.

Степан Викентьевич Стульгинскис принадлежит к первому, довоенному поколению рериховцев, которые первыми восприняли идеи Учения Живой Этики. Читателям его имя также известно по труду «Введение в Агни Йогу».

Грани Агни Йоги 1956 г.

Грани Агни Йоги 1956 г. Издательство: Алгим (Новосибирск), 2009г. — 640 стр., твёрдый переплёт, формат: 84х108/32, автор: Абрамов Б.Н.

В книгу вошли ранее не публиковавшиеся Записи Бориса Николаевича Абрамова 1956 года. Б.Н. Абрамов, проживший многие годы за рубежом, в Харбине, был ближайшим учеником Н. К. Рериха. Источник Записей и книг Учения Живой Этики (Агни Йоги) – Един. Это подтверждала Е.И. Рерих.
«. Не в личных мерах совершается заповеданное, но планетно-космических. И в этом главная трудность понимания процесса. Конечно, когда-то плоды его будут вкушать все, и великое терпение требуется, чтобы, забыв о себе, радоваться исполнению Великого Плана. А он исполняется явно. Широта понимания найдет себе место в будущем и в верхнем этаже, но надо ждать. Когда говорится о сроках, то и их быстроту надо понимать в аспекте длительной эволюции. И если на что-то требовалось тысячелетие и что-то ныне свершается в течение десятков лет, то слово «скоро» становится тоже понятным».

Грани агни йоги 1956

В основу книг «Грани Агни Йоги» легли записи Информации, которую воспринимал Борис Николаевич Абрамов, ближайший ученик Николая Константиновича Рериха. По утверждению Б.Н. Абрамова, его записи не являются новым Учением и не могут заменить Учение Агни Йоги. С того момента, когда к нему в руки через Н.К. Рериха пришли книги Агни Йоги, Борис Николаевич принял Учение Живой Этики и пронес его в сердце через всю свою жизнь, каждодневно не на словах, но делами своими утверждая Основы его. Особо следует сказать об отношении Бориса Николаевича к священному понятию Иерархии Света. Слова молитвы «Люблю, предан, почитаю» для Абрамова были наполнены особым смыслом и значением. Этот мантрам помогал ему подняться на более высокую духовную ступень, когда для него прозвучал Указ Великого Учителя: «Отвергнись от себя и следуй за Мной». Какими простыми словами выражена одна из Величайших и Сокровенных формул Бытия, которая звучит перед путником, достигшим определенной высоты на духовном пути! Но всему этому предшествует долгий и нелегкий путь труда – путь внутреннего очищения и преображения, в результате которого все разновидности человеческой самости преобразовываются в высшие качества (энергии) и астрал из господина становится беспрекословным исполнителем воли высшего «Я».

Более двадцати лет Б.Н. Абрамов находился под пристальным наблюдением Елены Ивановны Рерих. Между ними регулярно шла переписка. Елена Ивановна просто, доходчиво и четко указала характеристики Бориса Николаевича – это ступень Архата и открытие огненных центров. Прочитаем внимательно и осмыслим содержание писем, помещенных в XIII томе (1972 г.). Сердцем прочувствуем все то, что прошло рядом с нами, почти на наших глазах. Постараемся понять и справедливо оценить ту Индивидуальность, которая была запечатлена в последнем воплощении личностью Б.Н. Абрамова. Записи, сделанные Абрамовым, являются дневниковыми записями ученика, идущего по духовному пути совершенствования, по пути утверждения Основ Агни Йоги, по пути укрепления себя в преданности Владыке.

«Грани Агни Йоги» – это «путевой дневник» Б.Н. Абрамова – ученика, которого вели по духовному пути очень ускоренным и необычным методом. Он шел при одновременном руководстве Н.К. и Е.И. Рерихов и Великого Учителя. Такого мощного энергетического потенциала, который был направлен на одного ученика, идущего по духовному пути, такого опыта история еще не знала. Но это, безусловно, входило в Планы Великого Учителя. И становится понятной фраза из записей: «До сих пор не было еще написано рукой человеческой ничего подобного им». Когда в свое время Матерь Агни Йоги принимала Информацию из Высокого Источника, это был уникальный и непревзойденный духовный опыт, подобного которому мы не знаем ни в прошлом, ни в настоящем времени. И этот опыт лег в основание Учения Агни Йоги. Опыт Матери Агни Йоги не знает аналогов. Через Елену Ивановну человечество получило от Иерархии Света Новое Знание, которое является путеводной звездой на всю шестую Расу. Подвиг Матери Агни Йоги, его величие во всей его полноте человечество осознает еще не скоро.

Человеку предстоит большая работа по преображению самого себя. Никто за нас эту работу не сделает. Каждый должен сделать это самостоятельно. И здесь нам может помочь опыт, который приобрел Б.Н. Абрамов, пройдя по пути духовного самосовершенствования. И, как пишут благодарные читатели, «не только современники, но и потомки наши, которые будут их читать, так как Записи эти даны на многие века, проникнутся к Борису Николаевичу не только уважением, но и любовью за его настоящий подвижнический труд во имя Общего Блага». (Л.И. Васильева, Киев). Только не нужно понимать, что это зазывание кого-то на свой двор. Пусть каждый выбирает свой путь самостоятельно. Но с этого пути уберем нетерпимость, злопыхательство, самомнение и другие виды самости. Так учит нас Учение Живой Этики.

Б. Данилов
Грани Агни Йоги. 1972 г. Послесловие

версия для печати

Грани Агни Йоги
1951 г.
Издание 2014 г.

208 стр.
Вес 270 гр.

В книгу вошли ранее не публиковавшиеся Записи Бориса Николаевича Абрамова 1951 года. Б.Н. Абрамов (1897 — 1972), проживший многие годы (1917 — 1959) за рубежом, в Харбине, был ближайшим учеником Николая Константиновича Рериха. Источник Записей и книг Учения Живой Этики – Един. Это подтверждала Елена Ивановна Рерих, в 40-е годы познакомившаяся с первыми Записями.
Книга будет полезна читателям в поисках ответов на вопросы о назначении человека и ответственности его перед Мирозданием.

Грани Агни Йоги
1952 г., часть 2

Издание 2014 г.

312 стр.
Вес 370 гр.

В книгу вошли Записи Бориса Николаевича Абрамова 1952 года. Борис Николаевич Абрамов (1897 — 1972), проживший многие годы (1917 — 1959) за рубежом, в Харбине, был ближайшим учеником Николая Константиновича Рериха. Источник Записей и книг Учения Живой Этики – Един. Это подтверждала Елена Ивановна Рерих, в 40-е годы познакомившаяся с первыми Записями.

Грани Агни Йоги
1952 г., часть 1

Издание 2013 г.

304 стр.
Вес 354 гр.

В книгу вошли Записи Бориса Николаевича Абрамова 1952 года. Борис Николаевич Абрамов (1897 — 1972), проживший многие годы (1917 — 1959) за рубежом, в Харбине, был ближайшим учеником Николая Константиновича Рериха. Источник Записей и книг Учения Живой Этики – Един. Это подтверждала Елена Ивановна Рерих, в 40-е годы познакомившаяся с первыми Записями.

Грани Агни Йоги
1953 г., часть 2

Издание 2012 г.

408 стр.
Вес 440 гр.

В книгу вошли Записи Бориса Николаевича Абрамова 1953 года. Борис Николаевич Абрамов (1897 — 1972), проживший многие годы (1917 — 1959) за рубежом, в Харбине, был ближайшим учеником Николая Константиновича Рериха. Источник Записей и книг Учения Живой Этики – Един. Это подтверждала Елена Ивановна Рерих, в 40-е годы познакомившаяся с первыми Записями.

Грани Агни Йоги
1953 г., часть 1

Издание 2012 г.

406 стр.
Вес 446 гр.

В книгу вошли Записи Бориса Николаевича Абрамова 1953 года. Борис Николаевич Абрамов (1897 — 1972), проживший многие годы (1917 — 1959) за рубежом, в Харбине, был ближайшим учеником Николая Константиновича Рериха. Источник Записей и книг Учения Живой Этики – Един. Это подтверждала Елена Ивановна Рерих, в 40-е годы познакомившаяся с первыми Записями.

Грани Агни Йоги
1954 г.

Издание 2011 г.

540 стр.
Вес 526 гр.

Грани Агни Йоги
1955 г.

Издание 2010 г.

704 стр.
Вес 657 гр.

Грани Агни Йоги
1956 г.

Издание 2009 г.

640 стр.
Вес 626 гр.

Грани Агни Йоги
1957 г.

Издание 2008 г.

560 стр.
Вес 569 гр.

В книгу вошли ранее не публиковавшиеся Записи Бориса Николаевича Абрамова 1957 года. Борис Николаевич Абрамов (1897 — 1972), проживший многие годы за рубежом, в Харбине, был ближайшим учеником Николая Константиновича Рериха. Источник Записей и книг Учения Живой Этики – Един. Это подтверждала Елена Ивановна Рерих.


Грани Агни Йоги
1958 г., часть 1
Издание второе,
дополненное
2013 г.

320 стр.
Вес 365 гр.

В книгу вошли ранее не публиковавшиеся Записи Бориса Николаевича Абрамова 1958 года. Борис Николаевич Абрамов (1897 — 1972), проживший многие годы за рубежом, в Харбине, был ближайшим учеником Николая Константиновича Рериха. Источник Записей и книг Учения Живой Этики – Един. Это подтверждала Елена Ивановна Рерих.

Грани Агни Йоги
1958 г., часть 2
Издание второе,
дополненное
2013 г.

328 стр.
Вес 381 гр.

Видео (кликните для воспроизведения).

В книгу вошли ранее не публиковавшиеся Записи Бориса Николаевича Абрамова 1958 года. Борис Николаевич Абрамов (1897 — 1972), проживший многие годы за рубежом, в Харбине, был ближайшим учеником Николая Константиновича Рериха. Источник Записей и книг Учения Живой Этики – Един. Это подтверждала Елена Ивановна Рерих.

Грани агни йоги 1956
Оценка 5 проголосовавших: 1
Читайте так же:  Йога после рабочего дня

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here