Грани агни йоги 1965

Самое главное по теме: "грани агни йоги 1965" с полным пояснением от профессионалов.

Грани агни йоги 1965

Библиотека → Книги → Грани Агни-Йоги. 1965 г

Вы вошли как незарегистрированный читатель.
Войдите на сайт, используя ваши имя пользователя и пароль.
Если вы ещё не зарегистрировались – пройдите процедуру регистрации.

Автор Абрамов Б
Название Грани Агни-Йоги. 1965 г
Читает ?
Жанр Эзотерика
Время 13:08:22
Размер 270 Mb
Добавлена 20.01.2017
Закачек 16
Ознакомиться Загрузка доступна только зарегистрированным читателям

Эту и другие книги нашей библиотеки можно прослушать без использования компьютера с помощью Android-приложения или тифлофлешплеера с поддержкой онлайн-доступа.

Для записи книг на карту памяти можно использовать программу LKF-Менеджер

Грани Агни Йоги. 1965 г. 018.

Праздник Наш есть праздник духа над плотью. День Наш – начало Нового Года и новых начинаний. В День этот жизнь можно начинать как бы заново. Устремив энергии ее к Свету, мыслью сливаясь со всеми, кто тоже к Свету стремится, можно почерпнуть новые силы в этом взаимном устремлении. На Знамени Мира, Знамени Эволюции начертаны знаки конечной победы. Около Знамени Нашего объединяются все, кто от духа и кто знает о сужденной, конечной победе Света. Кто с Нами, тот победит.

Вы можете купить полное Учение Живой Этики (в 16 томах)
или небольшую книгу С.В. Стульгинскиса «Космические легенды Востока»,
в которой в форме легенд изложены основные положения Учения.

Степан Викентьевич Стульгинскис принадлежит к первому, довоенному поколению рериховцев, которые первыми восприняли идеи Учения Живой Этики. Читателям его имя также известно по труду «Введение в Агни Йогу».

Грани агни йоги 1965

Новые издания| Каталог изданий МЦР |Оформить заказ

Видео (кликните для воспроизведения).

Грани Агни Йоги
1961 г. Том 2

Издание 1994 г.

400 стр.
Вес 440 гр.

В книгу вошли ранее не публиковавшиеся Записи Бориса Николаевича Абрамова 1961 года. Борис Николаевич Абрамов (1897 — 1972), проживший многие годы за рубежом, в Харбине, был ближайшим учеником Николая Константиновича Рериха. Источник Записей и книг Учения Живой Этики – Един. Это подтверждала Елена Ивановна Рерих.

Грани Агни Йоги
1960 г. Том 1

Издание второе, дополненное
2015 г.

336 стр.
Вес 380 гр.

В книгу вошли ранее не публиковавшиеся Записи Бориса Николаевича Абрамова 1960 года. Б.Н. Абрамов (1897 — 1972), проживший многие годы (1917 — 1959) за рубежом, в Харбине, был ближайшим учеником Николая Константиновича Рериха. Источник Записей и книг Учения Живой Этики – Един. Это подтверждала Елена Ивановна Рерих, в 40-е годы познакомившаяся с первыми Записями.

Материал из Энциклопедия Агни Йоги.

Озарение, 2-IV-4 Бесстрашие – Наш водитель.

Красота – Наш луч понимания.

Простота – Наш ключ от тайных дверей счастья.

Можете писать о простоте особенно, ибо ничто так не преграждает пути, как тучность надутости.

Надо всякими усилиями изгонять любое зарождение самомнения, не впадая в ханжество. Кажется, старая истина, но сейчас должно твердить ее. Каждый должен понять сам, где его простота страдает.

Надземное, 622 Урусвати знает, что возвышенная, утонченная простота есть хороший путь к Надземному. Простота есть познание и преуспеяние. Роскошь есть тление и разложение. История в различные эпохи дает тому примеры. Неутомимые созидатели просты в обиходе, но мало того, они влияли на все окружающее.

Каждый деятель невольно распространяет излучение своих устремлений, но нужно научиться найти мудрый уровень своих потребностей. Всякое изуверство не есть решение правильное. Не следует насильственно убеждать в нужности простоты в жизни. Она должна снизойти вместе с чувством гармонии.

Нужно очень понять, что бахвальство простотою тоже не полезно. Она должна сделаться естественной. Много раз мы поминаем о естественности достижений. Она дает истинное спокойствие вне зависти, вне подражания нелепым обычаям. Пусть некоторые народы полагают, что роскошь есть их призвание, лучше сказать – клеймо. Не может долго длиться жизнь, полная тления. Не однажды лишь одно поколение могло дышать отравленным воздухом. Не роскошь, но погребальные катафалки утверждались!

Мыслитель говорил: «Если одежда рваная и грязная, есть ли это простота? Если слова грубы и ругательны, есть ли это простота? Если мысль таит зло и лукавство, есть ли это простота

Озарение, 2-IV-5 Насколько самоуверенность в действии благословенна, настолько самомнительность губительна. Самомнительность враждебна простоте. Даже большие умы подвержены этой болезни, и в труде должны возвращаться лишний раз, пока не сотрут этой шелухи. Одно из условий мешающее – отсутствие простоты. Можно носить лапти и не быть простым. В простоте можно величайший Храм построить.

Простота, красота и бесстрашие – Христос и Будда ничего иного не говорили. И благо, если дух трепещет этими заветами.

Замечаете, даже говорить Стараемся самыми простыми словами, лишь бы приблизить падение вавилонских башен. Так и скажите: словари Испепелим, если они из Христова чеканного слова сделали кучу звериных понятий. Сказано просто: «Не молитесь всяко, но в духе».

Будда в мире прошел – и забыли. Христос пострадал – и забыли. Пусть теперь подымут свой меч над собою, каждый по желанию.

Поройся, народ, в своих лохмотьях, – белая одежда для всех готова. Обезьяний туалет сдадим в цирк – туда, куда и надутых глупцов. Да, да, да.

Лучше с дикарями, нежели в аптеке фальшивых средств, – так и скажите.

Грани Агни Йоги

1965 г. 222. (Июнь 15). Там, где видите внешние отличия, там не ищите Света – его там нет. Так было всегда. Внешний блеск прикрывает внутреннюю пустоту. Потому и цепляются люди за букву и догмат, чтобы прикрыть отсутствие содержания. Его надо иметь. А если его нет, как же тогда? Вот тогда-то и начинается прикрытие пустоты внешностью. Чем она блестяще и наряднее, тем пустее внутри. Великолепие одежд и храмов будет ярким свидетельством бессодержательности того, что прикрывается ими. Чем духовнее, тем проще. Отсутствие простоты – явный признак отсутствия духовности. Простота – великое понятие. Надо быть духом великим, чтобы являть простоту. За сложностями построений можно совсем утратить внутреннее содержание. Чем выше, тем проще. Простота может служить критерием при определении сущности явления, почитающего себя высоким или почитаемого таковым. Также и жизнь усложнилась ненужными подробностями, отягощая сознание. Много ненужного в жизни людей. Не нужна мода на одежду и вещи. Одежда должна быть простой, прочной, удобной и гигиеничной. Сколько ненужного в обиходе! Роскошь – антипод красоты. Красота и простота должны стать основами жизни.

Грани агни йоги 1965

Борис Николаевич Абрамов (2.08.1897 — 5.09.1972, Нижний Новгород) — ближайший ученик Елены Ивановны и Николая Константиновича Рерихов, посвятил свою жизнь утверждению принципиально нового, сверхличного миропонимания на основах Учения Живой Этики.

В годы революции оказался за границей. Жил в Китае, в г. Харбине, работал в химической лаборатории, заведующим студенческим клубом в Христианском Союзе молодых людей, преподавателем русского языка в Харбинском Политехническом Институте. Был человеком высокой культуры, всестороннего образования. Любил и хорошо знал литературу, музыку, живопись. Сам писал стихи и рассказы, рисовал. Глубоко изучал различные философии и Учения Востока. В 1934 г. во время приезда Н.К. Рериха в Харбин познакомился с ним, признал в нём своего духовного учителя. Получил от своего Гуру кольцо ученичества как знак особого доверия и духовной близости.

После отъезда Николая Константиновича в Индию Борис Николаевич стал вести переписку с ним и Еленой Ивановной Рерих, надеясь на скорую встречу с ними в России, куда направлены были устремления всей семьи Рерихов.

Ещё в 40–е годы Борис Николаевич стал воспринимать приходящие из пространства мысли и записывал их. Послав эти записи Елене Ивановне, он получил от неё ответ, подтверждающий их Высокий Источник. До конца своих дней Борис Николаевич вёл эти записи, которые теперь публикуются и известны читателям как «Грани Агни Йоги».

Выполняя указание Елены Ивановны и Николая Константиновича, Борис Николаевич в 1959 г. возвращается на Родину. Живёт сначала в Новосибирске, а затем поселяется с женой в маленьком городке Венёве Тульской области. В течение многих лет пребывания в Венёве Б.Н. Абрамова многократно посещали его друзья и ученики, приезжавшие из других городов России и нуждавшиеся в духовном общении. Они вели беседы на темы Учения, получали ответы на свои вопросы.

В книги вошли Записи Бориса Николаевича Абрамова.

При подготовке Записей к изданию были сохранены особенности их стиля.

Книги будут полезны читателям в поисках ответов на вопросы о назначении человека и ответственности его перед Мирозданием.

Грани Агни Йоги. 1965 г. Том 6

Вес книги/изделия (в граммах): 263

Записи Бориса Николаевича Абрамова за 1965 год.
Источник Записей Б.Н. Абрамова и книг Учения Живой Этики (Агни Йоги) – Един. Это подтверждала Елена Ивановна Рерих.
«. Жизненный опыт подтверждает, что даже в периоды самого сильного заземления духа практические достижения его, утвержденные применением и приложением на практике, остаются неотменно с ним, в то время как все не примененное, все отвлеченно теоретическое, хотя бы и искренне исповедуемое и признаваемое, оставляет его таким, каким он был раньше, ни на йоту не изменив его сущность. Таким образом, только примененная в жизни мысль дает конкретные следствия и изменяет и преображает человека. Самые лучшие книги, самые возвышенные мысли не помогут преобразить человека, если они не приложены в жизни. Чтение хороших книг хорошо, если содержание их претворяется в жизнь применением».

Цена 300 руб. за 1 шт

В книгу вошли ранее не публиковавшиеся Записи Бориса Николаевича Абрамова 1965 года. Борис Николаевич Абрамов (1897 – 1972), проживший многие годы (1917 – 1959) за рубежом, в Харбине, был ближайшим учеником Николая Константиновича Рериха. Источник Записей и книг Учения Живой Этики (Агни Йоги) – Един. Это подтверждала Елена Ивановна Рерих, в 40-е годы познакомившаяся с первыми Записями. Позже Борис Николаевич воспринимал также сообщения Николая Константиновича и Елены Ивановны Рерих: в книге они отмечены словами «Гуру» и «М.А.Й.» (Матерь Агни Йоги) в начале соответствующих параграфов.

При подготовке Записей к изданию были сохранены особенности их стиля.

Книга будет полезна читателям в поисках ответов на вопросы о назначении человека и ответственности его перед Мирозданием.

Кем был тот человек, благодаря которому мы имеем возможность чтения книг «Грани Агни Йоги»?
Третье, дополненное издание сборника «Устремлённое сердце» увидело свет к 115-летию со дня рождения Б.Н. Абрамова. Книга содержит письма Е.И. Рерих к Б.Н. и Н.И. Абрамовым, отдельные Записи 1955 – 1958 годов, а также рассказы, стихи, письма Бориса Николаевича и статьи о нём и его творчестве.

* Из вступления к первому тому «Граней Агни Йоги» — статья «О Записях Б.Н. Абрамова» его ученицы Н.Д. Спириной.

Читать «Грани Агни Йоги», том 6, 1965 год.

1. (Янв. 5). Надо понять, что в каком бы состоянии духа вы ни находились, Великий План Эволюции Сущего остается неизменным, хотя подробности и детали его могут варьироваться под воздействием целесообразности. Человек может впасть в отчаяние или ужас безысходности и замкнуть себя в круг обреченности, и все же течение космической эволюции от этого не изменяется ни на йоту. Точно так же и Высшие Сферы Света не омрачаются удушающими эманациями низших слоев, и тьма не оскверняет сияющие стратосферы пространства. Временное не затрагивает вечного, хотя и наслаивает в нем лучшее, что дает для продвижения эволюции. Тьма же и темное в объеме Земли — лишь малое пятнышко грязи в необъятном величии Космоса. На Высших Планетах есть хаос и преодоление его силами эволюции, но нет темных и иерархии тьмы. В космическом аспекте личные переживания человека, как бы значительны они ни были, — ничто, если не от Света.

8. (Янв. 15). Мысль о Далеких Мирах, о Галактиках, о бесконечном пространстве действует на психику как очищающий душ или ванна, освобождая сознание от сора. Многому из того, чем занят человек в обыденности, нет места в космическом пространстве. Отсюда понимание, что мерки земные не годятся для Дальних Миров. Явление мыслей, к ним устремленных, всегда иного порядка, чем мысли обычности. Кроме того, мысль создает магнитную связь между мыслителем и объектом его размышлений. Невидима эта связь, но тем не менее сила ее воздействует на человека, возвышая его. Понятие Беспредельности и бесконечной космической жизни уявляется только в сознании человека. Низшие формы жизни могут чуять ее, но не осознавать. Осознание же приобщает человека к жизни миров и вводит его в сферы пространства, открывающие ему беспредельные дали не только видимой вселенной, но и космической мысли.(. )

9. (Февр. 1). Жизненный опыт подтверждает, что даже в периоды самого сильного заземления духа практические достижения его, утвержденные применением и приложением на практике, остаются неотменно с ним, в то время как все не примененное, все отвлеченно теоретическое, хотя бы и искренне исповедуемое и признаваемое, оставляет его таким, каким он был раньше, ни на йоту не изменив его сущность. Таким образом, только примененная в жизни мысль дает конкретные следствия и изменяет и преображает человека. Самые лучшие книги, самые возвышенные мысли не помогут преобразить человека, если они не приложены в жизни. Чтение хороших книг хорошо, если содержание их претворяется в жизнь применением. Все слова, все чувства, все мысли, все самые лучшие намерения и вдохновения — ничто, если они не претворены в ряд жизненных действий. Но все утвержденное человеком на практике в жизненном приложении остается с ним навсегда, ибо становится его неотъемлемой собственностью.

Грани Агни Йоги. 1965 г. Том 6.

Записи Бориса Николаевича Абрамова за 1965 год.
Источник Записей Б.Н. Абрамова и книг Учения Живой Этики (Агни Йоги) – Един. Это подтверждала Елена Ивановна Рерих.
«. Жизненный опыт подтверждает, что даже в периоды самого сильного заземления духа практические достижения его, утвержденные применением и приложением на практике, остаются неотменно с ним, в то время как все не примененное, все отвлеченно теоретическое, хотя бы и искренне исповедуемое и признаваемое, оставляет его таким, каким он был раньше, ни на йоту не изменив его сущность. Таким образом, только примененная в жизни мысль дает конкретные следствия и изменяет и преображает человека. Самые лучшие книги, самые возвышенные мысли не помогут преобразить человека, если они не приложены в жизни. Чтение хороших книг хорошо, если содержание их претворяется в жизнь применением».

В книгу вошли ранее не публиковавшиеся Записи Бориса Николаевича Абрамова 1965 года. Борис Николаевич Абрамов (1897 – 1972), проживший многие годы (1917 – 1959) за рубежом, в Харбине, был ближайшим учеником Николая Константиновича Рериха. Источник Записей и книг Учения Живой Этики (Агни Йоги) – Един. Это подтверждала Елена Ивановна Рерих, в 40-е годы познакомившаяся с первыми Записями. Позже Борис Николаевич воспринимал также сообщения Николая Константиновича и Елены Ивановны Рерих: в книге они отмечены словами «Гуру» и «М.А.Й.» (Матерь Агни Йоги) в начале соответствующих параграфов.

При подготовке Записей к изданию были сохранены особенности их стиля. Книга будет полезна читателям в поисках ответов на вопросы о назначении человека и ответственности его перед Мирозданием. Кем был тот человек, благодаря которому мы имеем возможность чтения книг «Грани Агни Йоги»?

Третье, дополненное издание сборника «Устремлённое сердце» увидело свет к 115-летию со дня рождения Б.Н. Абрамова. Книга содержит письма Е.И. Рерих к Б.Н. и Н.И. Абрамовым, отдельные Записи 1955 – 1958 годов, а также рассказы, стихи, письма Бориса Николаевича и статьи о нём и его творчестве.

1. (Янв. 5). Надо понять, что в каком бы состоянии духа вы ни находились, Великий План Эволюции Сущего остается неизменным, хотя подробности и детали его могут варьироваться под воздействием целесообразности. Человек может впасть в отчаяние или ужас безысходности и замкнуть себя в круг обреченности, и все же течение космической эволюции от этого не изменяется ни на йоту. Точно так же и Высшие Сферы Света не омрачаются удушающими эманациями низших слоев, и тьма не оскверняет сияющие стратосферы пространства. Временное не затрагивает вечного, хотя и наслаивает в нем лучшее, что дает для продвижения эволюции. Тьма же и темное в объеме Земли — лишь малое пятнышко грязи в необъятном величии Космоса. На Высших Планетах есть хаос и преодоление его силами эволюции, но нет темных и иерархии тьмы. В космическом аспекте личные переживания человека, как бы значительны они ни были, — ничто, если не от Света.

Грани агни йоги 1965

В основу книг «Грани Агни Йоги» легли записи Информации, которую воспринимал Борис Николаевич Абрамов, ближайший ученик Николая Константиновича Рериха. По утверждению Б.Н. Абрамова, его записи не являются новым Учением и не могут заменить Учение Агни Йоги. С того момента, когда к нему в руки через Н.К. Рериха пришли книги Агни Йоги, Борис Николаевич принял Учение Живой Этики и пронес его в сердце через всю свою жизнь, каждодневно не на словах, но делами своими утверждая Основы его. Особо следует сказать об отношении Бориса Николаевича к священному понятию Иерархии Света. Слова молитвы «Люблю, предан, почитаю» для Абрамова были наполнены особым смыслом и значением. Этот мантрам помогал ему подняться на более высокую духовную ступень, когда для него прозвучал Указ Великого Учителя: «Отвергнись от себя и следуй за Мной». Какими простыми словами выражена одна из Величайших и Сокровенных формул Бытия, которая звучит перед путником, достигшим определенной высоты на духовном пути! Но всему этому предшествует долгий и нелегкий путь труда – путь внутреннего очищения и преображения, в результате которого все разновидности человеческой самости преобразовываются в высшие качества (энергии) и астрал из господина становится беспрекословным исполнителем воли высшего «Я».

Более двадцати лет Б.Н. Абрамов находился под пристальным наблюдением Елены Ивановны Рерих. Между ними регулярно шла переписка. Елена Ивановна просто, доходчиво и четко указала характеристики Бориса Николаевича – это ступень Архата и открытие огненных центров. Прочитаем внимательно и осмыслим содержание писем, помещенных в XIII томе (1972 г.). Сердцем прочувствуем все то, что прошло рядом с нами, почти на наших глазах. Постараемся понять и справедливо оценить ту Индивидуальность, которая была запечатлена в последнем воплощении личностью Б.Н. Абрамова. Записи, сделанные Абрамовым, являются дневниковыми записями ученика, идущего по духовному пути совершенствования, по пути утверждения Основ Агни Йоги, по пути укрепления себя в преданности Владыке.

«Грани Агни Йоги» – это «путевой дневник» Б.Н. Абрамова – ученика, которого вели по духовному пути очень ускоренным и необычным методом. Он шел при одновременном руководстве Н.К. и Е.И. Рерихов и Великого Учителя. Такого мощного энергетического потенциала, который был направлен на одного ученика, идущего по духовному пути, такого опыта история еще не знала. Но это, безусловно, входило в Планы Великого Учителя. И становится понятной фраза из записей: «До сих пор не было еще написано рукой человеческой ничего подобного им». Когда в свое время Матерь Агни Йоги принимала Информацию из Высокого Источника, это был уникальный и непревзойденный духовный опыт, подобного которому мы не знаем ни в прошлом, ни в настоящем времени. И этот опыт лег в основание Учения Агни Йоги. Опыт Матери Агни Йоги не знает аналогов. Через Елену Ивановну человечество получило от Иерархии Света Новое Знание, которое является путеводной звездой на всю шестую Расу. Подвиг Матери Агни Йоги, его величие во всей его полноте человечество осознает еще не скоро.

Человеку предстоит большая работа по преображению самого себя. Никто за нас эту работу не сделает. Каждый должен сделать это самостоятельно. И здесь нам может помочь опыт, который приобрел Б.Н. Абрамов, пройдя по пути духовного самосовершенствования. И, как пишут благодарные читатели, «не только современники, но и потомки наши, которые будут их читать, так как Записи эти даны на многие века, проникнутся к Борису Николаевичу не только уважением, но и любовью за его настоящий подвижнический труд во имя Общего Блага». (Л.И. Васильева, Киев). Только не нужно понимать, что это зазывание кого-то на свой двор. Пусть каждый выбирает свой путь самостоятельно. Но с этого пути уберем нетерпимость, злопыхательство, самомнение и другие виды самости. Так учит нас Учение Живой Этики.

Б. Данилов
Грани Агни Йоги. 1972 г. Послесловие

Борис Абрамов — Грани Агни Йоги (Том XII)

Борис Абрамов — Грани Агни Йоги (Том XII) краткое содержание

Грани Агни Йоги (Том XII) читать онлайн бесплатно

ГРАНИ АГНИ ЙОГИ

Том XII

2. Конец Кали Юги будет отмечен небывалым нагнетением кармических условий как в общепланетном масштабе, так и в личной жизни каждого человека. Предстоит последняя уплата по счетам за прошлую задолженность. Не может войти в будущее человек, обремененный долгами. Сатиа Юга не имеет утешения для должников. Остаться за порогом Нового Мира — это самое страшное, что может ожидать человека. Там останутся сознательные служители тьмы. Но каждый войдет, в ком есть хоть искорка Света. Время конечных счетов определит судьбу каждого человека. Грозное время идет решения судеб человеческих.

3. (М.А.Й.). Вас могут принять, и вас могут отвергнуть. Благо принявшим, ибо, отвергая тех, за кем Стоит Сам Владыка, отвергают Его. Лакмусовая бумажка действует безошибочно. Не вы отвергаете или принимаете, и не вас, но Свет, который в вас, выявляет Свет или тьму в тех, кто приближается к вам. И от этой реакции на светимость уйти невозможно. Так одни, сами не зная почему, относятся благожелательно и дружелюбно, другие же начинают злобствовать и вредить без всякого на то повода с вашей стороны. Будьте очень внимательны к этим проявлениям в людях тьмы или Света. Не для вас, но для них это важно, ибо отношением своим в настоящем определяют себе место свое в будущем. Разделение человечества по полюсам идет неотвратимо и закономерно.

4. (Гуру). Други мои, держитесь, все силы духа собрав. Самое трудное время подходит вплотную. Все Силы Света в напряжении небывалом, а также и тьма.

6. При понимании биполярности внутренней сущности человека борьбу со своей низшей природой вести уже легче, если сознание сосредоточивается на полюсе светлом. Свобода выбора всегда остается за волей, каков бы он ни был. Это надо понять до конца. Власть над собою всегда принадлежит человеку, даже тогда, когда он ей злоупотребляет и направляет ее во зло. И власть над собою астралу отдает сам, своей же собственной властью. Это осознав, не так уж трудно ее взять и обратно, утверждая примат духа над всем, что происходит в оболочках. Оболочки временны, дух вечен. Именно этой временностью и смертностью оболочек обуславливается власть духа над ними. И при стойкости и постоянстве устремления к совершенствованию оболочки вынуждены уступать верховную власть духу. Дух победителем будет всегда, если это осознано.

7. (М.А.Й.). Когда спросят, почему так много времени уделяется мыслям и переживаниям личного характера, ответьте: польза или вред, которые человек может принести миру, зависят от светоносности его ауры, а последняя — от его чувств, мыслей и переживаний, то есть от состояния его сознания. Поэтому последнему и уделяется столько внимания в процессе преображения человеческой сущности.

8. (Гуру). Еще и еще напрягайтесь в своем устремлении к Свету, чтобы усилить светимость свою и Светом своим, который в вас, благо нести и людям, и миру. Каждое усилие ваше непреложно даст плод, и спело пожнете от стараний своих послужить Светом своим Общему Благу.

9. (Янв. 4). Духу человека дана власть «над всякою плотью», то есть над материей всех миров на всех планах существования: на плане земном, астральном, ментальном и огненном. Но люди устремили энергии свои на овладение лишь планом земным, лишая себя этим возможностей высших. Устремившийся к овладению материей всех миров власть над ней получает, чтобы творить, ибо творчество — удел человека на Земле и в Мирах. Могущество духа не призрак, не Майя, не беспочвенное мечтание, но огненная действительность, достижимая в Беспредельности. Наделяя Божество всемогуществом, всевидением и всезнанием, забывают люди о том, что им Сказано было: «Вы боги». И не они, отказавшиеся от Меня, Сказавшего им это, но вы, вы, устремившиеся ко Мне и предавшие себя Воле Моей, — благо вам, сыны Света и Жизни, дети Мои.

10. (Янв. 5). Труд и устремление — ключи к будущему. Они приведут к цели. Как определить истинность явления? Сердцем. Оно выдвигается на авансцену. «Отойди от зла» сердцем и «сотворишь благо». Отход только мозгом результатов не дает: корни ведь в сердце. Огни сердца сжигают весь сор. Когда они ярко горят, освобождается человек от скверны. Так, первая забота о том, чтобы огни сердца не угасали. В огненном горниле на огнях сердца куются крылья Агни. Освободитель духа — огонь. Огонь поддерживается связью с Иерархией Света.

Грани Агни Йоги 1953 год, Часть II (стр. 1 )

версия для печати

Грани Агни Йоги
1951 г.
Издание 2014 г.

208 стр.
Вес 270 гр.

В книгу вошли ранее не публиковавшиеся Записи Бориса Николаевича Абрамова 1951 года. Б.Н. Абрамов (1897 — 1972), проживший многие годы (1917 — 1959) за рубежом, в Харбине, был ближайшим учеником Николая Константиновича Рериха. Источник Записей и книг Учения Живой Этики – Един. Это подтверждала Елена Ивановна Рерих, в 40-е годы познакомившаяся с первыми Записями.
Книга будет полезна читателям в поисках ответов на вопросы о назначении человека и ответственности его перед Мирозданием.

Грани Агни Йоги
1952 г., часть 2

Издание 2014 г.

312 стр.
Вес 370 гр.

В книгу вошли Записи Бориса Николаевича Абрамова 1952 года. Борис Николаевич Абрамов (1897 — 1972), проживший многие годы (1917 — 1959) за рубежом, в Харбине, был ближайшим учеником Николая Константиновича Рериха. Источник Записей и книг Учения Живой Этики – Един. Это подтверждала Елена Ивановна Рерих, в 40-е годы познакомившаяся с первыми Записями.

Грани Агни Йоги
1952 г., часть 1

Издание 2013 г.

304 стр.
Вес 354 гр.

В книгу вошли Записи Бориса Николаевича Абрамова 1952 года. Борис Николаевич Абрамов (1897 — 1972), проживший многие годы (1917 — 1959) за рубежом, в Харбине, был ближайшим учеником Николая Константиновича Рериха. Источник Записей и книг Учения Живой Этики – Един. Это подтверждала Елена Ивановна Рерих, в 40-е годы познакомившаяся с первыми Записями.

Грани Агни Йоги
1953 г., часть 2

Издание 2012 г.

408 стр.
Вес 440 гр.

В книгу вошли Записи Бориса Николаевича Абрамова 1953 года. Борис Николаевич Абрамов (1897 — 1972), проживший многие годы (1917 — 1959) за рубежом, в Харбине, был ближайшим учеником Николая Константиновича Рериха. Источник Записей и книг Учения Живой Этики – Един. Это подтверждала Елена Ивановна Рерих, в 40-е годы познакомившаяся с первыми Записями.

Грани Агни Йоги
1953 г., часть 1

Издание 2012 г.

406 стр.
Вес 446 гр.

В книгу вошли Записи Бориса Николаевича Абрамова 1953 года. Борис Николаевич Абрамов (1897 — 1972), проживший многие годы (1917 — 1959) за рубежом, в Харбине, был ближайшим учеником Николая Константиновича Рериха. Источник Записей и книг Учения Живой Этики – Един. Это подтверждала Елена Ивановна Рерих, в 40-е годы познакомившаяся с первыми Записями.

Грани Агни Йоги
1954 г.

Издание 2011 г.

540 стр.
Вес 526 гр.

Грани Агни Йоги
1955 г.

Издание 2010 г.

704 стр.
Вес 657 гр.

Грани Агни Йоги
1956 г.

Издание 2009 г.

640 стр.
Вес 626 гр.


Грани Агни Йоги
1957 г.

Издание 2008 г.

560 стр.
Вес 569 гр.

В книгу вошли ранее не публиковавшиеся Записи Бориса Николаевича Абрамова 1957 года. Борис Николаевич Абрамов (1897 — 1972), проживший многие годы за рубежом, в Харбине, был ближайшим учеником Николая Константиновича Рериха. Источник Записей и книг Учения Живой Этики – Един. Это подтверждала Елена Ивановна Рерих.

Грани Агни Йоги
1958 г., часть 1
Издание второе,
дополненное
2013 г.

320 стр.
Вес 365 гр.

В книгу вошли ранее не публиковавшиеся Записи Бориса Николаевича Абрамова 1958 года. Борис Николаевич Абрамов (1897 — 1972), проживший многие годы за рубежом, в Харбине, был ближайшим учеником Николая Константиновича Рериха. Источник Записей и книг Учения Живой Этики – Един. Это подтверждала Елена Ивановна Рерих.

Грани Агни Йоги
1958 г., часть 2
Издание второе,
дополненное
2013 г.

328 стр.
Вес 381 гр.

В книгу вошли ранее не публиковавшиеся Записи Бориса Николаевича Абрамова 1958 года. Борис Николаевич Абрамов (1897 — 1972), проживший многие годы за рубежом, в Харбине, был ближайшим учеником Николая Константиновича Рериха. Источник Записей и книг Учения Живой Этики – Един. Это подтверждала Елена Ивановна Рерих.

Грани Агни Йоги
1959 г.

Издание 2004 г.

240 стр.
Вес 305 гр.

тираж закончился

В книгу вошли ранее не публиковавшиеся Записи Бориса Николаевича Абрамова 1959 года. Борис Николаевич Абрамов (1897 — 1972), проживший многие годы за рубежом, в Харбине, был ближайшим учеником Николая Константиновича Рериха. Источник Записей и книг Учения Живой Этики – Един. Это подтверждала Елена Ивановна Рерих.

Грани Агни Йоги
1972 г. Том 13

Издание 1998 г.

288 стр.
Вес 325 гр.

В книгу вошли ранее не публиковавшиеся Записи Бориса Николаевича Абрамова 1972 года. Борис Николаевич Абрамов (1897 — 1972), проживший многие годы за рубежом, в Харбине, был ближайшим учеником Николая Константиновича Рериха. Источник Записей и книг Учения Живой Этики – Един. Это подтверждала Елена Ивановна Рерих.

Грани Агни Йоги
1971 г. Том 12

Издание 1997 г.

288 стр.
Вес 325 гр.

В книгу вошли ранее не публиковавшиеся Записи Бориса Николаевича Абрамова 1971 года. Борис Николаевич Абрамов (1897 — 1972), проживший многие годы за рубежом, в Харбине, был ближайшим учеником Николая Константиновича Рериха. Источник Записей и книг Учения Живой Этики – Един. Это подтверждала Елена Ивановна Рерих.

Грани Агни Йоги
1970 г. Том 11

Издание 1997 г.

288 стр.
Вес 262 гр.

В книгу вошли ранее не публиковавшиеся Записи Бориса Николаевича Абрамова 1970 года. Борис Николаевич Абрамов (1897 — 1972), проживший многие годы за рубежом, в Харбине, был ближайшим учеником Николая Константиновича Рериха. Источник Записей и книг Учения Живой Этики – Един. Это подтверждала Елена Ивановна Рерих.

Грани Агни Йоги
1969 г. Том 10

Издание 1996 г.

288 стр.
Вес 268 гр.

В книгу вошли ранее не публиковавшиеся Записи Бориса Николаевича Абрамова 1969 года. Борис Николаевич Абрамов (1897 — 1972), проживший многие годы за рубежом, в Харбине, был ближайшим учеником Николая Константиновича Рериха. Источник Записей и книг Учения Живой Этики – Един. Это подтверждала Елена Ивановна Рерих.

Грани Агни Йоги
1968 г. Том 9

Издание 1996 г.

320 стр.
Вес 310 гр.

В книгу вошли ранее не публиковавшиеся Записи Бориса Николаевича Абрамова 1968 года. Борис Николаевич Абрамов (1897 — 1972), проживший многие годы за рубежом, в Харбине, был ближайшим учеником Николая Константиновича Рериха. Источник Записей и книг Учения Живой Этики – Един. Это подтверждала Елена Ивановна Рерих.

Грани Агни Йоги
1967 г. Том 8

Издание 1995 г.

320 стр.
Вес 299 гр.

В книгу вошли ранее не публиковавшиеся Записи Бориса Николаевича Абрамова 1967 года. Борис Николаевич Абрамов (1897 — 1972), проживший многие годы за рубежом, в Харбине, был ближайшим учеником Николая Константиновича Рериха. Источник Записей и книг Учения Живой Этики – Един. Это подтверждала Елена Ивановна Рерих.

Грани Агни Йоги
1965 г. Том 6

Издание 1995 г.

288 стр.
Вес 265 гр.

В книгу вошли ранее не публиковавшиеся Записи Бориса Николаевича Абрамова 1965 года. Борис Николаевич Абрамов (1897 — 1972), проживший многие годы за рубежом, в Харбине, был ближайшим учеником Николая Константиновича Рериха. Источник Записей и книг Учения Живой Этики – Един. Это подтверждала Елена Ивановна Рерих.

Грани Агни Йоги
1964 г. Том 5

Издание 1994 г.

320 стр.
Вес 375 гр.

В книгу вошли ранее не публиковавшиеся Записи Бориса Николаевича Абрамова 1964 года. Борис Николаевич Абрамов (1897 — 1972), проживший многие годы за рубежом, в Харбине, был ближайшим учеником Николая Константиновича Рериха. Источник Записей и книг Учения Живой Этики – Един. Это подтверждала Елена Ивановна Рерих.

Видео (кликните для воспроизведения).

Грани Агни Йоги
1963 г. Том 4

Издание 1999 г.

320 стр.
Вес 361 гр.

В книгу вошли ранее не публиковавшиеся Записи Бориса Николаевича Абрамова 1963 года. Борис Николаевич Абрамов (1897 — 1972), проживший многие годы за рубежом, в Харбине, был ближайшим учеником Николая Константиновича Рериха. Источник Записей и книг Учения Живой Этики – Един. Это подтверждала Елена Ивановна Рерих.

Из за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24

345. (Июль 7). Сын Мой, земным очам не видно мировое движение, но – лишь сердцу. Тьма сгущена и давит на сердце. Сыну Указ: «Мужественно стойте». Бурьянен сад. Зачем взращивать плевелы? Сколько воды утекло, а Мы все Стоим и Будем стоять. Но неисповедимы пути, и ущерб нахождением станет. Там, где Я – победа. Идущий со Мною к победе придет, но надо идти до конца. Что пользы остановиться на середине пути? Тяжек обратный путь. Но верою несломимой, но упорством, но стойкостью достигается цель. Даю надежду и Указываю на Близость. Не захлебнитесь волнами настоящего часа. Соблюдайте устремление к фокусу. Без фокуса устремление не плодоносно. Без плодов – бесплодны свои личные устремления, не выходящие за ограду самости. Вместе с личностью обречены на смерть. Не Оставлю, но продержаться надо. Не Покину непокинувших Меня. Мировое положение непрочно.

350. (Июль 11). То, что случилось, неизбежно, как неизбежно и то, что случится. Ускорить нельзя, чтобы не произошло разрушение. Каждый обреченный уйдет в срок. Течению событий намеченному люди воспрепятствовать не могут. Неужели жертвы принесенные принесены в угоду отдельной личности? Вставшего на пути Наших решений убрать не Замедлим. Но в дни последние и терпение нужно необычное, и вера несломимая, ибо темно перед рассветом.

(Видел во сне два письма. Одно все мне. Другое только наполовину. От Матери.

Сон подтвердился. Письмо получил действительно, и от Матери).

354. Владыка Знает все, чего даже не знаешь ты, ибо все твои жизни лежат перед Ним, как раскрытая книга. По ним и суждение. Владыка Знает направление мыслей и вносит свой корректив в случае необходимости на жизни. Предание себя ноле Владыки добровольное дает возможность Владыке проявить свою волю, ибо священна свободная воля. Формула «Да будет воля Твоя» как бы открывает сферу микрокосма воздействию Высшей воли. Добровольное открытие сердца со стороны человека есть необходимое условие незримого сотрудничества. И в больших действиях, и малых применяется этот принцип, дабы свободная воля не была нарушена. При нарушении воли ценность действия пропадает, ибо становится оно принадлежащим чужой воле и заслуги не имеющим. Когда мы поступаем под воздействием или давлением чужой воли, ответственности за поступок на себя не берем и кармы последствий не несем. Потому благо тем, кто волю чужую не порабощает. Насилие чревато теми страшными последствиями и цепями, которые накладывает оно на насильника. В цепях идущие – так Называем их, ещё идущие здесь, но скованные следствиями там. Потому осуждено насилие над волею чужого. Согласованность и созвучие не есть насилие, но слияние воль в устремлении к Высшей цели.

357. (Июль 15). Я Утверждаю беспредельность во всем. Это значит, что каждая форма жизни есть нить, протянутая из бесконечности прошлого в бесконечность будущего. Это значит, что не кончается ничто. И жизнь, как она есть, и является выражением беспредельного принципа жизни. Ни в чем, ни в одном явлении нельзя найти ни конца, ни начала. Даже исчезнувшая или вымершая форма, распавшись на составные элементы, её эманациями насыщенные, продолжает в каком-то виде в энергиях своих воздействовать на элементы, несущие в себе её отпечатки. Формы умерли, но материя, ими утонченная, через которую они прошли, продолжает составлять земную кору планеты, трансформированную ими. Процесс сложен, необъятен, и нескончаем, и связан со всем Космосом мириадами нитей, зримых и незримых, ибо каждый атом и каждая форма жизни есть лишь часть целого, неотделимая от него.

360. Лучше не трогать огненный провод, когда нет уверенности в чистоте своих мыслей. Вибрации мыслей проводу передаются. И прежде чем за него браться, надо мысль утвердить. Не следует вносить в него отзвуки мыслей земных. Чистота его засоряется, и мысль воспринимаемая окрашивается чуждым ей элементом. Чистота приемника нужна, для того чтобы мысль воспринимаемая непосредственность свою сохранила.

361. (Июль 17). Утверждаю мощь действия, когда в действии собрана вся сила духа. Собрать силы и ринуть их по одному направлению будет знаком успеха. Распылять свои силы по мелочам и по пустякам каждый умеет. Но собирателей сил искусных нет.


Грани агни йоги 1965
Оценка 5 проголосовавших: 1
Читайте так же:  Йога для шейного отдела позвоночника для начинающих

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here