Йога для детей 7 лет

Самое главное по теме: "йога для детей 7 лет" с полным пояснением от профессионалов.

Детская йога. Особенности йоги для детей

Уважаемые родители, если вы хотите, чтобы ваш ребенок был здоров, дисциплинирован, умел концентрироваться и достигал результата – приходите к нам на занятия.

Обучение детской йоге строится, опираясь на природные задачи, стоящие перед ребёнком, они пробуждают в нём любознательность, активность, заставляют и действовать, и обучаться.

Наши занятия йогой для детей – это игра, путешествие, на которых мы используем ходьбу, бег, суставную, глазную, дыхательную гимнастики, гимнастику для пальчиков, элементы массажа (общего и точечного). Это способствует укреплению и развитию суставов, костей, мышц, связок, а так же развивает и укрепляет дыхательную, сердечно-сосудистую, зрительную и нервную системы малыша.

С помощью различных упражнений и развивающих игр, мы развиваем координацию движений, равновесие, ориентирование в пространстве, ловкость, гибкость, ритмичность, глазомер, силу воли, самостоятельность, интуицию, а так же скорость реакции и реакцию торможения . Используя всё это, малыш с лёгкостью будет адаптироваться в социальной жизни. Йога – самая древняя наука в мире, развивающая тело, выносливое, здоровое и красивое, Душу, получающую чувственный и эмоциональный опыт, и Дух, познающий мири себя посредством тела, так позвольте вашим детям вырасти здоровыми, счастливыми и гармонично развитыми людьми.

Асаны – позы йоги , направленные на развитие координации, силы, гибкости и выносливости. Они хорошо подходят для детской йоги . Не все асаны просты в исполнении, поэтому они помогают ребенку развивать силу воли, чувствительность и узнать много нового о себе. Эти интересные упражнения йоги для детей укрепляют мышцы, делают их более эластичными, разрабатывают суставы, делая движения ребенка красивыми и пластичными, а кроме того, укрепляют внутренние органы и улучшают самочувствие.

Маленькие дети очень подвижны, активны и восприимчивы, поэтому занятия йогой детям скорее напоминают игру и основываются на подражании, а асаны преподаются в легкой доступной форме. Им не приходится заучивать длинных и сложных названий асан, вместо них на занятии используют имя того животного или предмета, на который похожа поза: «кузнечик», «журавль», «лук», «кошка». Это развивает память, наблюдательность и воображение ребенка.

Особенно полезна йога для детей ученикам начальных и средних классов, ведь именно в этом возрасте закладываются основы их здоровья. Йога детям помогает развить гибкость, хорошую осанку и координацию движений и впоследствии избежать таких распространенных заболеваний позвоночника как, сколиоз.

Кроме того, йога повышает сопротивляемость различным заболеваниям и укрепляет организм. Йога для детей также является отличным средством расслабления. Она дает выход для природной детской активности, поэтому она особенно полезна неуравновешенным, нервным, не умеющим сосредоточиться, невнимательным детям. Доказано, что школьники, занимающиеся детской йогой, более дисциплинированны, лучше учатся и меньше устают.

Занятия йогой для детей – это увлекательно-познавательный мир практики йоги. У ребенка появляется возможность почувствовать свою многогранность, естественность, пробуждается способность учиться, полностью реализуя свои природные таланты. Йога помогает детям открыть творческие способности, развивает сознание и внимательность через движение тела и звука, ролевые и психологические игры снимают напряжение в общении со сверстниками, некоторые игры помогают преодолеть детский эгоизм и гиперактивность .

Начинается урок с настройки на практику и раскрепощения ребенка через игру, затем дети узнают, что такое йога , для чего она нужна? После разминки или суставной гимнастики дети играют в асаны (представляют на что похожа асана, какое состояние они ощущают, думают, что работает в теле, а что нужно расслабить, учатся управлять своим телом, своим состоянием). В занятия включены также динамические игры на скорость и сноровку, комплекс асан на баланс, асаны на формирование мышц спины, осанки, мышц ручек и ножек. Даются асаны, развивающие гибкость, пранаямы со звуками, формирующие устойчивую психику. А также множество творческих заданий, например, нарисовать, что каждый видел в шавасане (поза расслабления) или придумать маленькую сказку и продемонстрировать ее через йогу .

Говорят, что все дети уже с рождения являются йогами . А знаете почему? Они не сомневаются в своих поступках так, как делают это взрослые, ни о чем не сожалеют и просто живут. Живут для того, чтобы познавать новое. Каждый день, каждый час жизни маленького человечка направлен на изучение окружающего мира. Упав, ребенок плачет телом, а не душой – ему больно, но боль эта тут же забывается, ведь впереди ещё столько всего интересного! Это взрослые постоянно что-то считают, что-то рассчитывают, а не получив заветное, расстраиваются и впадают в отчаяние. Ребенок тут же забудет о досадной неприятности и снова полезет на непокорное дерево. Получив очередную шишку, он немного поплачет, но от своей цели не отступится. Если, конечно, ему не будут мешать взрослые, ведь давно не секрет, что многие родители подавляют своих детей, не дают им возможности проявить себя и раскрыться.

Йога для детей не ограничивает малыша какими-то условностями и традициями, она лишь помогает сделать правильный шаг к дальнейшему развитию личности. Сколько бы лет не было вашему ребенку, детская йога поможет ему расслабиться, выработать хорошую осанку и поддержать здоровье.

Детская йога помогает телу очиститься, а позитивным мыслям ещё больше укрепиться внутри детского сознания. Детская непосредственность и жизнерадостность остается с человеком, занимающимся йогой, навсегда. ребенок сам поймет: нужны ли ему эти занятия, не нужно уговаривать, заставлять или принуждать. Каждый человек вправе сам выбирать свою дорогу, и если ребенок увидит в йоге то, что ему нужно, он будет с ней, что бы ни случилось.

В подростковом возрасте детская йога поможет справиться с неуверенностью в себе и придаст сил. Несмотря на различия в особенностях преподавания йоги для маленьких детей и подростков, так или иначе, все занятия характеризуются разнообразием и динамичностью. Асаны всегда чередуются с играми, что ещё больше способствует укреплению позвоночника и улучшению осанки. Опытный инструктор выслушает каждого ребенка, даст ему пищу для размышлений и направит его энергию на позитивное отношение к миру. Малыш научится управлять своим телом, своими мыслями и всей своей будущей жизнью в целом. Йога для детей – это не навязывание ребенку каких-то взрослых ценностей, это свобода маленького человечка в управлении своим будущим. Позвольте своим детям быть такими, какие они есть, а детская йога вам в этом поможет.

Читайте так же:  Силовые асаны в йоге для начинающих

«Занимательная йога» для детей 6-7 лет

вс., 18.02.2018

Лопакова Наталия Фёдоровна

инструктор по физической культуре

МБДОУ «Ласточка» ЯНАО г. Ноябрьск

«Занимательная йога»

Форма проведения: оздоровительная гимнастика детская йога

Возраст детей: подготовительная к школе группа (6-7 лет)

Образовательная область: физическое развитие

Цель мероприятия:формирование интереса воспитанников к занятиям детской йогой, как фактора, влияющего на здоровый образ жизни, обретение эмоционального спокойствия, настрой на позитивный лад;

Образовательные задачи: познакомить детей с техникой выполнения Асан-поз детской йоги, с терминами: «йога», развивать координацию движения и гибкость, плавность движений, удерживать внимание, формировать умение сохранять правильное положение тела, знакомить с животным и растительным миром Джунглей;

Воспитательные задачи: формировать умение заниматься в коллективе, уверенность в себе, восприятие окружающего мира, воображение, сравнение, выразительность движения;

Оздоровительные задачи:развивать все группы мышц: туловища, спины, живота, ног, пальцев, стопы, лица, способствовать углублению дыхания, устойчивости ритма дыхания, снизить процессы возбуждения;

Оборудование: гимнастические коврики, массажные дорожки, массажные коврики, массажные кочки, экран, видеопроектор, ноутбук, колонки, музыка «Звуки природы».

Содержание педагогического мероприятия:

Этапы занятия

Структурные компоненты

Методические указания

Ход

Деятельность педагога

Деятельность детей

дози

ровка

Вводная часть

По периметру зала выложена дорожка из массажных ковриков, кочек и дорожек. Оборудование установлено таким образом, чтобы дети могли выполнить приставной шаг, широкий и перескок.

По середине зала разложены гимнастические коврики, таким образом, чтобы дети сидели лицом к экрану.

Инструктор заходит, когда дети находятся в зале

— Здравствуйте ребята! Меня зовут: Наталия Федоровна! Интересно, Вы для чего сюда пришли? Значит, я не туда попала! Я шла к ребятам дорисовать вот эту картину. Может, вы мне поможете? Спасибо. А чем мы её нарисуем?

Кажется, я знаю выход из сложившейся ситуации.

Есть такая гимнастика, занимаясь которой можно научиться изображать (рисовать) своим телом различных животных, предметы, эта гимнастика помогает человеку стать очень гибким, спокойным и уверенным в себе. Кто-то из вас знает, как называется эта гимнастика? Гимнастика называется йога. Проговорите вместе: «йога».

На этой картине нарисованы джунгли, чтобы её дорисовать, нужно туда отправиться. Вы готовы отправиться со мной в джунгли? Но дорога не простая, а волшебная, поэтому нам необходимо снять обувь. Снимите чешки и поставьте их под стул, я сниму обувь вместе с вами.

Дети сидят на скамейке

Дети отвечают на поставленные вопросы

Дети снимают обувь

Построение детей в одну шеренгу.

Включается первый муз.трек 2

На экране стоит заставка леса

«Ходьба»

Детей остановить, предложить детям занять места на гимнастических ковриках.

— В одну шеренгу становись! Равняйсь! Смирно! На месте шагом марш! За направляющим по дороге в Джунгли марш!. На нашем пути будет много препятствий, будьте внимательны, выполняйте все мои инструкции.

Руки в стороны, спина прямая, удерживаем равновесие. Направляющий на месте. Ждем когда путь закончат все!

— А сейчас не зевай быстро коврик занимай! Встали ровно, спины прямые, руки вдоль туловища! Молодцы!

Дети строятся, выполняют движения согласно инструкции педагога

Основная часть

При выполнении упражнения предпринять усилие противодействия размыканию.

музыкальный трек 2

Педагог помогает детям, подбадривает их. Хвалит детей за то, что разомкнули замок

Перед нами огромные ворота, закрыты на замок! Кто его открыть бы смог?»

1.Упр«Замок»

И. П. – стоя, ноги на ширине плеч, руки перед грудью в замок.

1-4 –сделать усилие разомкнуть пальцы рук.

Дети занимают гимнастические коврики, выполняют упражнения

Нога прямая, руки максимально прямые, ладошки смотрят друг на друга. При правильном выполнении упражнения на экране открывается «одна створка ворот» Педагог обращает внимание на правильность выполнения задания, при необходимости поправляет.

Откроем огромные ворота.

2. Поза «Засов»

И.п. стоя на левом колене, правая нога в сторону на пятку, руки всторону.

1- наклон вправо

2-3-удержать позу «Двери закрыты»

4-И.п «одну створку открыли!»

Тоже в другую сторону.

Дети выполняют упражнения

Если не получается выполнить упр., наклониться и придержать упирающиеся пальчики руками.

Чтобы удержать равновесие нужно смотреть в одну точку, макушкой потянуться вверх. Возможно, балансировать одной рукой, другой придерживать согнутую ногу. Хвалит детей

И вот перед нами царство джунглей, но картина очень тусклая, если мы правильно выполним все задания, картина станет ярче.

Скажите, какие деревья растут в джунгли?

У них огромные корни, которые врастают глубоко в землю!

3. Упр. «Корни»

И.п. стоя ноги на ширине плеч, спина прямая.

1-3 упираясь в пол четырьмя пальчиками стопы, оторвать большие пальцы от пола

Дети отвечают на поставленные вопросы.

Дети выполняют упражнения

Вы знаете, на каком дереве растут бананы? Бананы растут на банановом дереве. Изобразим банановое дерево.

4. Поза «Дерево»

И.п. стоя на одной ноге, другая стопой на внутренней части бедра

1-4 удержать положение

У нас же много деревьев!

Тоже с другой ноги

Дети выполняют упражнения

Сохранять прямое положение спины.

Какие животные любят бананы?

5.Поза «Обезьяна»

И.п. Сидя на корточках, руки на грудь, кисти в кулаки.

1-8 подпрыгивать на месте, постукивая кулаками в грудь

Обезьянка радуется, что нашла дерево, на котором растут бананы и от радости запрыгала на месте.

Продолжаем наше путешествие и встречаем на своём пути чёрную пантеру.

Дети выполняют упражнения

Кошка добрая — прогнуть спину, кошка злая спина вверх. Педагог акцентирует «вдох», «выдох».

Ладони не отрывать от пола, спиной максимально потянуться вверх

Пантера это большая дикая чёрная кошка

6. Поза «Кошка»

И.п. стоя на четвереньках

1- согнуть туловище

2-разогнуть туловище3-4 тоже

Дети отвечают на поставленные вопросы, выполняют упражнения

На подъёме вдох.

Глядя через плечо выдох (изобразить звук шипения змеи).

А кто ещё живёт в Джунглях, быстро ползает и шипит?

Самая ядовитая змея в джунглях, кобра, посмотрите на меня:

9. Поза «Кобры»

И.п. Лёжа на животе, упор на руки, согнутые в локтях.

1-2 медленно выпрямить руки в локтях, приподнимая туловище, посмотреть через правое плечо

3-4 вернуться в исходное положение.

Читайте так же:  Сахаджа йога биджа мантры

Тоже в другую сторону.

заняли исходное положение!

Дети отвечают на поставленный вопрос, выполняют упражнения

Должен получиться звук похожий на рычание.

И вот на нашем пути Царь зверей!

Кого зверя так называют?

10. Поза«Льва»

И.п. сидя на пятках, колени разведены, ладони на полу пальцы рук разведены широко.

1- 4 показать язык, потянуть его к подбородку и сделать долгий выдох, произнести звук «Ха».

Если делать это упражнение, человек надолго избавится от ангины и простуды.

Дети отвечают на поставленный вопрос, выполняют упражнения

Заключительная часть

Согнутые колени как можно ближе к полу.

Вдох –рот закрытый

Во время выдоха воздух как будто процеживаем через зубы.

Спину удерживаем прямо.

На экране появляется яркая картина Джунгли.

Дети должны каждый раз изображать разную позу, запомнившуюся из путешествия!

Вон там, на картине еще что-то есть, это лотос!

Что такое Лотос? Правильно цветок и вы легко его изобразите, только сначала посмотрите на меня:

11. Поза «Лотос»

И. п. сидя, ноги скрестно, ладони на колени, вдох через нос, выдох через рот.

Молодцы, встали ровно, руки опустили, спина прямая!

Посмотрите ребята у нас получилась замечательная картина! Скажите с кем нам сегодня пришлось повстречаться в нашем путешествии?

А какое упражнение Вам больше всего понравилось?

Давайте мы сейчас поиграем. Я вам буду говорить: «Раз, два, три в любимой позе замри!», после этого вы занимаете любую понравившуюся вам сегодня позу.

Посмотрите ребята, а ведь у нас каждый раз получается живая картина, которую мы рисуем своим телом!Наше путешествие походит к завершению, обратный путь далек, надо отдохнуть.

Видео (кликните для воспроизведения).

Дети отвечают на поставленный вопрос.

Релаксация: звучит музыка «Звуки природы»

Текст проговаривается спокойным голосом.

Дети расслабляются, успокаиваются

И. п. лёжа на спине, руки вдоль туловища

Лечь всем на спину, руки вдоль туловища, закрываем свои глаза представляем себе, что мы вышли из Джунглей и оказались на поляне, покрытой мягкой изумрудной травкой, на нас светит солнышко, нам тепло и приятно.

Наши руки расслаблены, ноги расслаблены. Солнечные зайчики заглядывают к вам в глазки! Нежно прикасаются к вашим щёчкам. Пробегают по всему вашему телу. Вокруг тепло, хорошо, спокойно. С каждой секундой вы чувствуете, как расслабляются ваши руки, ваши ноги.

Представьте себя маленьким пёрышком, совсем невесомым и пушистым. Подул слабый ветерок, и пёрышко отрывается, приподнимается от земли и улетает! Почувствуйте эту лёгкость, это спокойствие, эту возвышенность.

Хорошо нам отдыхать!Но пора уже вставать! Крепче кулачки сжимайте! Их повыше поднимайте! Потянуться, улыбнуться! На бочок перевернуться! Коленки подтянуть к груди! Встали, спины выпрямили, руки вдоль туловища.

Подойдите ко мне я по секрету вам расскажу как быстро мы сможем вернуться в детский сад: «закроем глаза, повернемся вокруг себя и скажем: Раз, два, три, в садик из джунглей выходи!» Вот мы и вернулись, в наш детский сад.

Скажите ребята, понравилось ли вам наше путешествие?

На память я вам дарю картину, которая получилась у нас благодаря вашим стараниям и гибкости вашего тела, будете ею любоваться и вспоминать, что рисовать можно и своим телом, укрепляя здоровье! До свидания!

Дети отвечают на поставленные вопросы, прощаются

Свидетельство о публикации в СМИ» Серия А № 0004896

Приглашаем педагогов дошкольного образования Тюменской области, ЯНАО и ХМАО-Югры опубликовать свой методический материал:
— Педагогический опыт, авторские программы, методические пособия, презентации к занятиям, электронные игры;
— Лично разработанные конспекты и сценарии образовательной деятельности, проекты, мастер – классы (в т. ч. видео), формы работы с семьёй и педагогами.

Почему выгодно публиковаться у нас?

1. 1. «Детские сады Тюменской области» официально зарегистрированное профильное СМИ федерального уровня. ЭЛ № ФС 77 — 43321
2. Деятельность редакции поддерживается Департаментом образования и науки Тюменской области
3. Мы оформляем «Свидетельство о публикации» в СМИ.
4. Документ имеет уникальный номер, вписан в реестр, имеет оригинальную печать редакции интернет-издания и подпись. 5. «Свидетельство о публикации» в СМИ отправляется автору как в бумажном, так и в электронном варианте. Подробно Подробно >>>
Образец «Свидетельства о публикации авторского методического материала в СМИ».pdf

Хатха-йога для детей 5–7 лет

Людмила Григорьевна Семенова
Хатха-йога для детей 5–7 лет

С давних пор наши предки заботились об охране здоровья и жизни, процветании, благополучии, духовном развитии подрастающего поколения. В настоящее время, среди средств, на которые может опереться современный человек в стремлении сохранить и укрепить здоровье, основными являются природные физические факторы и народные системы оздоровления, включающие гимнастику, самомассаж. Эти системы, как правило, восходят к культурному наследию Индии и захватывают все аспекты жизни. С недавних пор, один из методов оздоровительной гимнастики Хатха-йога практикуется в детских садах и школах Республики (Саха) Якутия.

Йога — это древнейшее индийское учение, систематизированное мудрецом Патанджали примерно во 2 веке до н. э. Хатха йога — одна из составных частей йоги. Элементы этой древней, стройной и полезной для каждого человека системы физической культуры все шире входят в нашу жизнь.

Физические упражнения Хатха-йоги улучшают кровообращение, помогают нормализовать работу внутренних органов, улучшить осанку. Они способствуют не только физическому укреплению человека, но и оздоровлению его психики. Для детей гимнастика йогов — это профилактика сколиозов, простудных заболеваний, вегетативных дистоний. Но не только это. Практика показывает, что регулярно занимающиеся дети становятся спокойнее, добрее, у них появляется уверенность в своих силах, развивается гибкость, пластичность, увеличение мышечной массы, укрепление брюшного пресса.

Исследования показали, что использование элементов Хатха-йоги, как средства оздоровления детей старшего дошкольного возраста способствует формированию осознанного отношения и потребности в сохранении и укреплении здоровья, в регулярной оздоровительной деятельности.

В отличие от других физических упражнений, имеющих динамический характер, в гимнастике Хатха-йога основное внимание уделяется статическому поддержанию поз. Их выполнение требует плавных, осмысленных движений, спокойного ритма и оказывает на организм умеренную нагрузку.

В процессе занятий ребенку прививаются навыки здорового образа жизни и позитивного отношения к окружающему миру. Названия асан, изображающих позы и движения различных живых существ: зверей, птиц и предаются в доступной и понятной детям форме. Это повышает их интерес к окружающему миру, развивает наблюдательность.

Читайте так же:  Одежда и обувь для йоги

В детском саду №21 «Кэнчээри» занятия по оздоровительной гимнастике с элементами Хатха-йоги основаны на методах целостного оздоровления организма, разработанных известным педагогом-валеологом Л. И. Латохиной.

Наиболее благоприятный возраст детей для занятий оздоровительной гимнастикой – 5-6 лет. В этом возрасте, ребенок легко обучается новым движениям.

Для разработки плана занятий из 32 асан Хатха-йоги для детей 7-14 лет были выбраны 14 наиболее простых и доступных асан для детей дошкольного возраста.

Занятия проводятся небольшими подгруппами по 10-12 детей. Набор в группу согласовывается с родителями воспитанников. Также для родителей ежемесячно проводятся открытые занятия, тематические беседы и консультации.

Цель: Повышение эффективности процесса приобщения к здоровому образу жизни детей 5-6 лет в системе физкультурно-оздоровительной деятельности образовательного учреждения и обоснование использования элементов Хатха-йоги как средства оздоровления детей старшего дошкольного возраста.

1. Охрана и укрепление здоровья дошкольников, совершенствование их физического развития, повышение сопротивляемости и защитных свойств организма в условиях Севера;

2. Улучшение физической и умственной работоспособности;

3. Воспитание у детей культуры здоровья, формирование потребности в физическом совершенствовании и привычки к ведению здорового образа жизни.

Для успешного решения поставленных задач в детском саду реализуются следующие средства физического воспитания: рациональный режим, питание, закаливание (в повседневной жизни; специальные меры закаливания) и движение (утренняя гимнастика, развивающие упражнения, спортивные игры, физкультурные занятия).

При занятиях Хатха-йогой детей, болеющих ангиной, ОРЗ и гриппом значительно уменьшается. У детей наблюдается повышение жизненного тонуса, улучшается память, физическое развитие, повышается усвоение программы. Наблюдается повышение внимательности, улучшаются отношения между собой в коллективе, дети становятся более коммуникабельными, терпеливыми и выносливыми.

Результативность учебно-воспитательной и физкультурно — оздоровительной работы обеспечивается совместными усилиями администрацией ДОУ, медицинского персонала, инструктора физического воспитания, других педагогов, родителей.

Подбор детей для занятий оздоровительной гимнастикой и контроль за состоянием здоровья детей ведется совместно с медицинскими работниками. Приоритет составляют дети часто болеющие ангиной, гриппом, ОРЗ, дети с неправильной осанкой и плоскостопием.

Основные принципы рационального питания:

Соответствующая технологическая и кулинарная обработка, обеспечивающая вкусовые достоинства и сохранность пищевой ценности.

Учёт индивидуальных особенностей детей

Обеспечение санитарно-гигиенической безопасности питания.

Регулярные занятия оздоровительной гимнастикой позволяют детям полнее узнать свой организм, свои возможности и слабые места, интуитивно прочувствовать основные пути восстановления физиологических функций и прилагать целенаправленные усилия для поддержания на хорошем уровне функционирование всех органов и систем.

Комплекс занятий по оздоровительной гимнастике проводится в игровой сюжетно-ролевой форме, в свободном темпе без принуждения.

Эффективность занятий существенно возрастет, если их дополнить закаливанием, рациональным питанием, соблюдением режима дня.

Рукавички для растирания (своими руками) Закаливание-один из способов оздоровления дошкольников. Задача закаливания: сохранить и укрепить здоровье детей. Одно из средств закаливания.

Здоровьесберегающие технологии в средней группе для детей с ОНР В настоящее время проблема здоровья детей дошкольного возраста весьма очевидна. Укрепление и сохранение здоровья подрастающего поколения.

Йога для детей 7 лет

Для посещающих нашу йогу студию впервые, у нас предусмотрены пробные и открытые уроки.
На этих уроках Вы получаете полное представление о нашей методике преподавания, качестве обучения и об общем уровне организации занятий в наших центрах.
Пробное занятие проходит в стандартных условиях и в действующих группах.

Первое пробное занятие в действующих группах — БЕСПЛАТНО (при условии покупки абонемента в этот же день). В противном случае клиент оплачивает стоимость пробного занятия — 350 рублей.

Абонементы.

Абонемент на 4 занятия (действует 30 дней) — 2000 руб.

Абонемент на 8 занятий (действует 30 дней) — 3600 руб.

Абонемент на 12 занятий (действует 45 дней) — 4800 руб.

Индивидуальные занятия по йоге.

В зале — от 2000 руб. (аренда зала входит в стоимость)

С выездом к клиенту — от 2500 руб.

Йога для детей 4-6 лет.

Разовое занятие — 550 руб.

Абонемент на 4 занятия (действует 30 дней) — 2000 руб.

Абонемент на 8 занятий (действует 30 дней) — 3600 руб.

Абонемент на 12 занятий (действует 45 дней) — 4800 руб.

Йога для детей 7-11 лет.

Разовое занятие — 550 руб.

Абонемент на 4 занятия (действует 30 дней) — 2000 руб.

Абонемент на 8 занятий (действует 30 дней) — 3600 руб.

Абонемент на 12 занятий (действует 45 дней) — 4800 руб.

Йога для подростков 12-16 лет.

Разовое занятие — 550 руб.

Абонемент на 4 занятия (действует 30 дней) — 2000 руб.

Абонемент на 8 занятий (действует 30 дней) — 3600 руб.

Абонемент на 12 занятий (действует 45 дней) — 4800 руб.

Йога для беременных.

Разовое занятие — 600 руб.

Абонемент на 4 занятия (действует 30 дней) — 2200 руб.

Абонемент на 8 занятий (действует 30 дней) — 4000 руб.

Абонемент на 12 занятий (действует 45 дней) — 5400 руб.

Мама+малыш (от 1 года).

Разовое занятие — 600 руб.

Абонемент на 4 занятия (действует 30 дней) — 2200 руб.

Абонемент на 8 занятий (действует 30 дней) — 4000 руб.

Абонемент на 12 занятий (действует 45 дней) — 5400 руб.

Массаж спины, 30 минут — 1500 руб.

Массаж шейно-воротниковой зоны, 30 минут — 1500 руб.

Расслабляющий массаж, 60 минут — 2500 руб.

Массаж для беременных (спина), 30 минут — 1500 руб.

Массаж для беременных (полный), 60 минут — 2500 руб.

Тайский массаж, 90 минут — 2500 руб.

Разовое занятие.

550 руб. — Стоимость разового занятия в группах: хатха-йога, утренняя йога, йога для спины, женские практики (танцевальная йога), йога для начинающих, йога для пожилых.

Скидки на абонементы.

10% — скидка студентам на любой абонемент (при предъявлении студенческого билета).

10% — скидка пенсионерам на любой абонемент ( при предъявлении пенсионного удостоверения).

10% — скидка многодетным семьям на любой абонемент ( как детям, так и родителям).

10% — скидка на любой абонемент второму члену семьи, посещающему наши занятия.

300 р. — скидка на любой абонемент. Условия — приведи друга и получили скидку для себя и для друга!

20% — скидка на любой абонемент в день рождения и в течение 6 дней после него ( действует только для новых клиентов студии).

Скидки не суммируются.

Читайте так же:  Сколько нужно заниматься йогой в день

Клиент обязан предупредить об отмене занятия не менее, чем за 2 часа до его начала. В противном случае занятие будет считаться использованным.

Йога для детей (4-7 лет)

Йога для детей — это специальная практика йоги, адаптированная для малышей. Тренировки включают в себя занятия, которые помогут ребенку развиваться в гармонии, быть сконцентрированным и внимательным, более спокойным и выносливым.

Позы йоги идеально подходят детям разных возрастов. У малышей развивается воображение, так как многие асаны имеют названия животных и различных предметов.

Также хочется отметить несомненную пользу от занятий для здоровья вашего ребенка. Нарушение осанки, снижение остроты зрения, избыточный вес, повышенная возбудимость, нервозность, плоскостопие — всех этих неприятных вещей можно избежать, если вовремя начать заниматься йогой. Подумайте о здоровье своего сына или дочери сегодня! Ведь только мы, мамы, папы, бабушки, дедушки, можем подарить своему ребенку радость движения, пользу не только для тела, но и для души и ума и указать ему правильное направление в жизни. Мы — взрослые — можем обеспечить детям счастливую здоровую жизнь.

В нашей йога — студии в занятия по детской йоге также включено изучение английских слов — названия асан, действия, счет.

Йога для детей

Занятие для ребят этого возраста больше похоже на игру, многое происходит спонтанно. Постепенно с выработкой произвольного поведения у детей задания усложняются. Главное на этом этапе – показать ребенку, что изучать работу тела интересно. Непослушное, неуправляемое тело создает препятствия на пути развития ребенка. Дети интуитивно понимают, что йога помогает им стать ловкими и более самостоятельными и уже через несколько занятий охотно включаются в работу. На занятии обсуждаются принципы здорового образа жизни, правильного питания, функции внутренних органов. Дети учатся бережному и разумному отношению к своему телу, а через это и к окружающим.

Родители также могут по желанию принимать участие в занятии и научиться основам парной работы и общим принципам практики. Очень благоприятно, когда мама или папа поддерживают ребенка и дома, продолжая заниматься вместе.

В течение занятия все упражнения адаптируются к индивидуальным возможностям учеников. Цель занятий – развить тело, дух, самодисциплину и осознанность, заложить мотивацию к саморазвитию, научить ребенка доброжелательности к другим и самоконтролю, разумному, бережному отношению к своему телу, а через это – и к окружающему миру. В этой системе полностью отсутствует принцип соревнования или оценивания, поощряется само стремление, намерение. У каждого ученика работа происходит в своем темпе. Результат появляется после каждого занятия и постепенно, шаг за шагом, меняет тело и качество жизни.

Программа создана на основе древних традиций и рекомендаций мастеров, многолетнего опыта современных практиков и учителей, российских и зарубежных (Бокатов, Сергеев, Ар Эддар, Айэнгар, Свами Сатьянанда Сарасвати). Их методики и разработки широко применяются в нашей стране, некоторые были успешно опробованы в школах и детских садах. Очень помогли при разработке построения занятий семинары Виктории Занкиной, ее практические советы и пояснения особенностей именно детских занятий.

В ходе занятия обсуждаются правила гигиены и режима дня, принципы здорового питания и совместимости продуктов в доступной детям форме; базовые знания по анатомии, функции внутренних органов.

О преподавателе:

Начала практиковать йогу в 2002г. у Марины Туевой (кундалини-йога). Через несколько лет почувствовала необходимость в более основательной базе хатха-йоги, поэтому далее продолжила знакомиться с различными направлениями в Киеве ( в т.ч.Y23 в студии Сидерского). В Москве несколько лет практики хатха-йоги с Олегом Бродским (клуб Сат Нам) помогли найти свой стиль, поставили новые цели. Последние 5 лет изучаю методику «Чакра-садхана» под руководством Александра Таишева (традиция Шри Девраха Бабы). Предпочитаю аутентичные подходы в йоге, изучаю крия-йогу с разными мастерами.

  • Прослушала несколько теоретических семинаров в Индии у Шри Гуру Девнатха Махараджа (традиции Натхов).
  • С 2010 г. регулярно посещаю семинары Шибенду Лахири Махасая (традиция Крия-йоги).
  • 2016 г. — семинар Виктории Занкиной (методика YOGA-K >«Высшей школе йога технологий» .

Опыт работы: Общий стаж преподавания йоги 7 лет.

О детской йоге

Современные дети отличаются малой подвижностью из-за компьютеров, планшетов, телевизоров, что отрицательно сказывается на их здоровье. Поэтому родители стараются записывать свое чадо в спортивные секции. Сейчас йога все больше набирает популярности и многие родители находятся в раздумии, стоит ли детям заниматься йогой.

В каком возрасте детям можно заниматься йогой?

Мы привыкли, что йогой занимаются взрослые, но детям это также полезно для духовного и физического развития. Существует специальный стиль беби-йога для грудничков. Детская йога организовывается во многих фитнес центрах и проводят набор малышей от 2 до 4 лет. В большинстве случаев занятия йогой начинают в три года. В Индии детская йога начинается с 6-7 лет. Такой возраст является самый подходящий. Важно, чтобы сложность асан соответствовала возрасту малыша. Если полагаться на статистику, приобретение всех проблем со здоровьем происходит до 8 лет.

Здоровый малыш – главная ценность для родителей. Какую же ценность несет детская йога маленькому организму?

Почему важно заниматься йогой в детском возрасте?

Польза йоги в детском возрасте достаточно значима. Занятия йогой для детей приводят в совершенство тело, душу, разум.

Выполняя упражнения плавно, ребенок не сможет получить травму.

Большинство йогических асан воздействуют на позвоночную ось. Растягиваясь, скручиваясь позвоночная ось становится гибче, питаются диски, осанка приобретает правильную форму. Становятся крепче спинные и брюшные мышцы, что способствует хорошей поддержке позвоночника. Разрабатывая шейный отдел, усиливается питание головного мозга, что снимает нагрузку с глаз, повышается сосредоточенность, что способствует лучшему усвоению информации. Упражнения для шеи полезны тем, у кого частые простуды, болезни носоглотки, горла.

Многие позы разворачивают грудную клетку, позволяя легким раскрываться в полном объеме. Поэтому йога принесет пользу детям с болезнями бронхолегочной и сердечной систем.

Во время тренировок происходит внутренний массаж органов, что улучшит кровообращение и посодействует в выведении токсинов, продуктов распада, восстановится нормальная масса тела.

Виды детской йоги

Занятия детской йоги имеют свою специфику.

Для маленьких детей лучше проводить занятия совместно с мамочками, папами, чтобы они приносили большую эффективность. С 6 лет можно проводить тренировки без родительского контроля.

Заниматься йогой для детей возможно в самых разнообразных вариациях:

  • йога для мам с детьми;
  • йога в гамаках для детей;
  • йога для детей и родителей;
  • нейройога;
  • йога Челлендж и другие.
Читайте так же:  Записаться на йогу в гамаках

Особенности детских тренировок

Привлекать к йоге можно детей разного возраста. Чтобы усвоить комплекс, детям необходимо от 10 до 14 дней. Занимаясь с детьми важно не перенапрягать их с постепенным увеличением нагрузки.

В каждом возрасте существуют свои особенности:

  • Малыши 2-3 лет отлично запоминают картинки, поэтому в упражнениях необходимо использовать образы: «тянемся как кошечка», «сидим, как лягушка», «стоим, как деревце».
  • В 4-5 лет применяются комплексы упражнений в форме игры.
  • В 10-12 лет можно позволять заниматься йогой самостоятельно. Такие дети могут сосредотачиваться на внутренних ощущениях, расслаблять и напрягать необходимые группы мышц, контролировать дыхание.

Прилагается видео разнообразных занятий йоги с детьми:

Йога для начинающих: 1 занятие с детьми

Семейное занятие с детьми и взрослыми

Йога в гамаках детям 8-14 лет

Достаточно интересное и полезное направление детской йоги — нейройога.

Нейройогой называют специальный комплекс упражнений для укрепления здоровья и развития детей, в основе которого заложена мудрость духовных практик древности и современные разработки развития и коррекции.

В чем особенность нейройоги:

  • Великолепно гармонизирует психоэмоциональную сферу, развивает мозговую деятельность, улучшает память, повышает интеллект.
  • Совершенствуется общая и мелкая моторика, что активизирует вестибулярный аппарат. Это формирует свойство контроля над своими действиями, развитие высших психических функций.
  • Упражнения коммуникативного характера в нейройоге развивают внимательность, снижают импульсивность, агрессию, гиперактивность.
  • Заканчивается каждый комплекс релаксом, что учит детей расслабляться.
  • Развивается детская гибкость и координация движений.
  • Формируется правильная осанка.
  • Тонизируются мышцы.
  • Улучшается ритм работы всех систем организма, помогающие воспринимать информацию в полном объеме.

Нейройога необходима современным детям, поскольку они переносят большие нагрузки психического и интеллектуального характера. Такой вид поможет обычным детям и одаренным личностям, так как балансируется их развитие и снимает напряженность.

Для лучшего освоения данного стиля предлагаем просмотреть видео занятия нейройоги для детей 6 -11 лет.

Комплекс нейройоги «На море»

Предлагается игровой комплекс нейройоги: йога для начинающих для детей 5-6 лет.

  • «Мы приехали на море, где взошло красивое теплое солнышко.Давайте поприветствуем солнышко». Дети подымают руки вверх и машут ладошками.
  • Гребля веслами
  • Упражнение на растяжку.
  • «Садимся в лодочку и начинаем грести веслами».
  1. Дети садятся на пол, ноги прямые врозь.
  2. Сделать наклон вперед, вытягивая руки вперед.
  3. Выпрямиться, разводя руки в стороны, имитируя греблю веслами.

Разминка верхних конечностей «Покажем какие волны вокруг нас».

В положении сидя, сплести пальцы рук в замок перед собой. Делать волнообразные движения руками.

Работа с шейным отделом. «В море живет черепаха, которая умеет прятать голову в панцирь. Давайте покажем, как она это делает». Сидя на полу, уперевшись на ладони. Проделать медленные движения головой:

  • Черепаха выглядывает из панциря (опустить плечи, подбородок потянуть вперед-вверх).
  • Черепаха прячется (поднять плечи, опуская подбородок к груди).
  • Крутить головой то в одну, т в другую сторону (повороты головы).

Упражнение для массажа губ. Приоткрыть рот и захватить пальцами правой руки верхнюю губу, а левой – нижнюю. Одновременно делать движения рук в разных направлениях. Происходит растягивание губ. После этого рот закрыть, вытянуть вперед обе губя руками и массажировать их.

Совершенствуется моторика рук. Для выполнения Ладушек нужно:

  1. Стать парами, друг напротив друга.
  2. Согнуть руки, поставив ладони напротив ладоней партнера.
  3. Сделать хлопок своими руками.
  4. Хлопок с партнером, соединив свою ладонь с противоположной ладонью партнера.
  5. Свой хлопок.
  6. Хлопок с партнером другой рукой.
  7. Цикл состоит из шести хлопков, постепенно увеличивать темп.

Упражнение на сложную растяжку. Эффект в задержке позиции.

  1. Лечь на спину.
  2. Обе ноги и корпус оторвать от поверхности на 45 градусов. Ноги держать выпрямленные, ладони развернуты во внутрь.
  3. Пальцы верхних и нижних конечностей выстроить на одной линии.
  4. Стараться пальцы ног тянуть к пальцам рук.

Скороговорка

«Водовоз вез воду из –под водопровода».

Проводится с целью выработки правильного произношения звуков «в», «д» и правильной речи.

Воздушный шарик

Ребенок научится правильно дышать, укрепляются мышцы верхних и нижних конечностей:

  1. Лечь на спину.
  2. Под счет несколько раз глубоко вдохнуть и громко выдохнуть через рот.
  3. Задержать дыхание на счет до 5 (интервал счета- 1 сек.).
  4. На вдох поднять правую руку и левую ногу и задержать позу несколько секунд.
  5. На выдох – опустить их.
  6. Сделать то же самое левой рукой и правой ногой.

Повторить упражнение от 5 до 8 раз.

Упражнение на релаксацию. Исходное положение предыдущее. Расслабить поочередно руки, ноги, правую половину туловища, левую, верхнюю часть тела, нижнюю.

«Мы отдыхаем у костра, который согревает наши ручки, ножки. Мы слышим как шумит море. Искры костра летят высоко в небо, где ярко сияют звездочки. Тело полностью расслабленное и тяжелое. Потихоньку возвращаемся в наш зал….Потягивание. Глубоко вдохнуть и выдохнуть, открыть глаза и не спеша сесть».

Рекомендации

Занимаясь с детьми, нужно учитывать такие рекомендации:

  • Начинать заниматься через 1,5-2 часа после приема пищи.
  • Обязательно проветривать помещение.
  • Перед занятием желательно очистить нос, освободить мочевик, кишечник.
  • Первые 14 дней продолжительность одной тренировки не должна превышать 10 мин. с постепенным увеличением времени. Для детей 6-7 лет занятие длиться 10–15 мин.,с 7 лет – от 20 мин.
  • Стараться заниматься каждый день.
  • Контролировать дыхание через нос и учить задерживать его.

Упражняться можно выполнять в любое время дневного периода, но не перед сном. Прекрасно, если утро начинается с йоги.

Не обязательно водить детей к инструкторам по йоге, можно заняться самостоятельно в домашних условиях. Для этого нужен только коврик для детей с нескользящей поверхностью. Длина коврика должна быть на 10–15 см. больше, чем рост ребенка с поднятыми вверх руками. Подобрать легкую одежду из натуральной ткани, чтобы тело дышало и спокойную музыку.

Противопоказания

Видео (кликните для воспроизведения).

Очень важно не навредить, поэтому нельзя заниматься йогой при:

  • простуде, высокой температуре;
  • хронических болезнях;
  • повышенном давлении;
  • девочкам, в период критических дней, не делать асаны на растягивание, сжатие живота и таза.
Йога для детей 7 лет
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here