Нагреваются руки агни йога

Самое главное по теме: "нагреваются руки агни йога" с полным пояснением от профессионалов.

Половинчатость

Материал из Энциклопедия Агни Йоги.

Мир Огненный ч.3, 8 Среди явлений, которые особенно губительны для восхождения, нужно отметить половинчатое Служение. Невозможно продвинуться, не отвергнув страшную половинчатость. Надо помнить, что, раз избрав Учителя, ученик должен всегда действовать, понимая все губительные следствия половинчатости. Не только явное предательство опасно, ведь против явного можно бороться мечом, но те, скрытые подкопы половинчатости так губительны. Нужно направить сознание людей на путь честности. Нужно людям понять, что самое главное состоит в честности Служения. Чем утвердить рост духа, чем доказать преданность Иерархии, чем очистить сознание? Только единым законом честности Служения. Так запомним навсегда о губительности половинчатости. Рекорды тьмы содержат все половинчатые решения и действия, потому на пути огненном нужно помнить о следствиях половинчатости. Если бы можно было выявить все рекорды Тонкого Мира, человечество ужаснулось бы, увидев серые тени вокруг разрушения, вокруг половинчатости, вокруг предательства, вокруг подстрекательства, вокруг кощунства, непримиримости и самости. Так запомним на пути огненном об опасности половинчатости и подкопов.

Грани Агни Йоги

1967 г. 148. Нет ничего более вредного, чем шатания, порождающие сомнения и половинчатость. Половинчатость – опасная болезнь. Половинчатое мышление разрушительно, ибо одною рукою разрушается то, что строит другая. Следует различать борения духа от яда половинчатости. Через борения духа проходят все устремившиеся к Свету, но половинчатость – удел недоходящих.

Материал из Энциклопедия Агни Йоги.

Содержание

Община, 16. Можно подсказать множество полезных опытов в слоях пространства. Атомическая энергия, конденсация праны, цветные лучи в пространстве, урожай в связи с повторными взрывами и многое другое, сужденное человечеству.

Иерархия, 236 Правильно узнавать значение витаминов, но при этом нужно производить опыт над воздействием психической энергии. Можно видеть, что принятие витаминов сознательно увеличивает их полезность во много раз. Также можно заметить, что витамины, принятые во время гнева, могут усилить империл, как бессознательная энергия усиливает пункт, где собрано сознание. Можно понять, почему принятие пищи считалось священным у древних. Можно понять насколько осознание умножает все энергии. Сколько нетрудных опытов можно производить при малом наблюдении. Чтобы усилить уважение к сознанию, можно называть энергию Атма, или психической, или жизнью, или священной, но значение ее необходимо изучать; ведь, этим каналом приближаемся к Фохату или к атомической энергии. Нужно наблюдать на микрокосме и перевести формулу на Беспредельность!

Сердце, 28 Внушение бывает мысленное или звуковое, или посредством взгляда, или усиленное глубоким вдыханием. Какие возможности для научных наблюдений заключаются в этих действиях! Можно проследить насколько вдыхание усиливает звук и эманации глаз. Давно замечено о различных свойствах человеческого взора. Можно рядом опытов уследить насколько далеко действуют излучения глаз, при этом поучительно следить за комбинацией силы мысли с физической эманацией глаз. Только наблюдая, можно оценить невидимый мир человеческих воздействий. Сложна паутина, сотканная несознательными действиями мысли. Не удивляйтесь, что мысль продолжает жить в пространстве; также не исчезают физические частицы взора. Учась наблюдательности, мы еще раз вспомним о сердце и поймем символ стрелы пронзающей. Много стрел пронзает сердце, как на давних изображениях; на них же видим и пламя сердца. Может быть без стрел невозможно и пламя. Можно утверждать, что основа проявления пламени есть удар, как рождение нового ритма. Учитель хочет, чтоб ритм был акселерандо — так во всем. Не нужно предрешать возможности. Именно невозможное сегодня, обернется завтра.

Аум, 177 Минералы тоже имеют зачаток сознания, но этот язык слишком удален от человеческого. Можно производить много опытов над речью и мыслью, но для такого исследования требуется долгое время и особое терпение. Кто может пожертвовать собою, чтобы без видимых последствий упорно продолжать наблюдения? Тоже можно знать, что следствия могут оказаться в неожиданном месте. Ведь законы психической энергии иногда трудно уловимы. Они действуют гораздо обширнее человеческого воображения.

Братство, 39 Люди боятся испытаний. Люди боятся опытов, но много способов познавания они и представить себе не могут. Опять страх телесный, опять ужас плоти сковывает разумные действия. Потому среди дисциплин, прежде всего, побеждался ужас.

Братство, 277 Каждый истинный труженик иногда испытывает как бы в бездну упадение всего его дела, притом незаполнима бездна. Так дух деятеля испытывает самое опасное предрешение. Слабый почует бездну и впадет в уныние, но мощный познает касание беспредельности. Много наблюдений и опытов предстоит человеку, прежде чем он сможет радостно встретить лик Беспредельности. Утеряно будет сожаление о растворенных творениях. человеческих. Они, даже самые величественные, рассеются в Беспредельности. Ум земной не осознает, где могут проявиться его накопленные сокровища. Человек хотел принести пользу человечеству, но вместо плодов труда перед ним бездна неизмеримая. Может содрогнуться и немалый ум, но закаленный, явленный воин труда видит перед собою не бездну, но сияние Беспредельности. Нужно Братство во всей его взаимной помощи. Кто же, как не брат покажет Свет неразрушимого труда? В пространстве растет каждая трудовая былинка. Сотворенное не разлагается, но сеет вокруг себя делимые, бесчисленные образы. Истинное благословение в наличности Беспредельности. Можно населять ее прекрасными образами.

Надземное, 284. Поистине, человек нуждается в изучении его психической энергии. Много опытов происходит, но следствия пока не велики. Причина в том, что исследователи наблюдают лишь отрывочно и многие явления проходят без внимания. Мыслитель указывал, чтобы каждое наблюдение происходило беспрерывно, и люди не вносили бы своих воздействий.

Из Писем Е.И.Рерих

23.10.37 Рерих Е.И. Письма. 1929-1938 т.2 Советую Вам серьезно заняться изучением действий психической энергии. В кн. Учения дано множество намеков на интереснейшие опыты. Между прочим, одна наша знакомая, врач-психиатр, произвела ряд опытов с психической энергией и силою мысли. Пользуясь аппаратом, регистрирующим тончайшую пульсацию сердца, она доказала, как различного качества мысли соответственно повышают или понижают на аппарате показания напряжения вибраций. Опыты производились над единичными личностями, а затем и над несколькими участниками одновременно. Было установлено, что мысли высокого качества резко повышали вибрации. Также концентрация нескольких лиц на одной мысли вызвала поражающее усиление вибрации. Считаю подобные опыты крайне значительными. Именно, таким путем следует подходить к изучению внутреннего человека.

Интересны и другие опыты этого врача-психиатра с автоматическим письмом. Исследуя такие писания нервно-неуравновешенных субъектов, ей очень часто удавалось установить причину их заболевания. Следующий случай особенно показателен. Один молодой человек совершил тяжкое преступление, и когда он был арестован, то не мог назвать ни своего имени, ни своего местожительства, все его прошлое совершенно исчезло из его памяти. Конечно, местными властями были приняты все меры к установлению его личности, но все было безуспешно. Обратились к нашей знакомой. Она применила свой метод и прибегла к пробуждению в нем способности автоматического писания. В течение весьма краткого времени молодой человек развил в себе эту способность и дал свою полную биографию. Произведенное расследование установило правильность добытых таким образом показаний.

Читайте так же:  Кундалини йога нервная система

20.04.36 Рерих Е.И. Письма. 1932-1955. Что же касается до опытов в левитации, материализации и выделении астрала и т. д., то ведь они были явлены много раз во всех Институтах Психических Исследований и не имеют ничего общего с духовными достижениями и приближением к Учителю, даже наоборот, часто отдаляют от пути восхождения. Сам Великий Учитель демонстрировал нам все эти феномены лишь для того, чтобы покончить раз навсегда с такими явлениями и больше не возвращаться к ним и все силы устремить к духовному росту. Все Вел. Учителя очень не любят подобные Феномены и не принимают в ближайшие ученики (за редчайшими исключениями) людей, обладающих медиумизмом. Конечно, опыты с высшими огненными энергиями есть нечто совершенно другое, и они не доступны медиумам.

Грани Агни Йоги

1971 г. 404. (М. А. Й.). В хорошей лаборатории можно производить различные опыты, создавая для них нужные условия. Человеческий микрокосм – это прекрасная «лаборатория для всех ощущений». И хороший лаборант может производить в ней массу опытов. Зачем быть безвольной марионеткой для других людей или различных внешних воздействий, когда человек в состоянии распоряжаться собою сам. Достоинство духа очень страдает, когда человек – владыка своего внутреннего мира и своей собственной мощи – становится паяцем, кривляющимся в угоду кому бы то и чему бы то ни было.

Агни-йога (часть 1) читать онлайн — Махатма Стр: 43 Раздел: Йога.

привыкали и свергали за обычностью».
Акбар улыбнулся: «Значит, Правитель должен оставаться
невидимым, входя и направляя все действия».
Так решил мудрый правитель и предуказал будущее.
Видимый невидимо!

275. Веданта правильно указывает, что дух остается
неприкосновенным. Огненное зерно духа остается в стихийной
цельности, ибо значение стихий неизменяемо. Но эманация
зерна
изменяется в зависимости от роста сознания. Так можно
понять,
что зерно духа есть частица стихийного огня, а накопления
вокруг него энергии есть сознание. Значит Веданта имела в
виду зерно, а Буддизм говорил о совершенствовании оболочек.
Так вполне сочетаются подвижное с неподвижным.
Вполне понятно, что Будда, устремляющий человечество к
эволюции, указывал на свойства подвижности, тогда как
Веданта
имела суждение об основе. Можете прибавить к пламени любой
химический состав и тем изменить цвет и размер его, но
стихийная сущность огня останется неизменной. Не вижу
противоречий основ Веданты с Буддизмом.

276. Правильно, что в Индии имеются представления о
привхождении тонких энергий в жизнь. Нужно быть готовым к
научному принятию явлений. Тьма понижает качество энергий в
несчетное количество раз, но открытое сознание может
воспринять часть энергий. Тучи тьмы преграждают лучи солнца,
но часть света и тепла достигает землю. Все Учения не имеют
противоречий. Путь обычных опытов непригоден.

277. Правильно сказано, что невидимые силы сильнее
видимых. Так же и правильно сознание, что близость Учителя
неотъемлема.
Правильно чувство о пространственных токах, влияющих на
всю жизнь. Неужели люди не замечают сгущения токов с года
Земного Дракона? Хвост дракона, как магнит, но его надежды
напрасны: ползая по земле, не получить спасительной энергии.
Именно к этому году послан знак Дракона. Нужно рук земных
остерегаться. В течение десяти лет можно ждать изысканных
предательств.
Новая эра начинается среди грома и молнии. Что же
вызывает явление грозы? Необычайная тупость. Как долго
тянется это десятилетие, когда уже готово пришествие новых
энергий!

279. Вы слышали легенду о нагревавшемся троне Индры. В
основании ее лежит психофизическое явление. Явление особого
напряжения психической атмосферы создает чисто физические
рефлексы. Ярко противное действие нагнетает огненную
энергию,
и опять нужно искать равновесие.

280. Среди вражеских ударов Акбар был спрошен: «Откуда
столько нападений?» Акбар отвечал: «Дайте и врагам минуту
занятия».

281. Что значит «безумие в Боге?» Отчего пророки
древности назывались безумцами? Именно, в виду костра
чувствознания, отделявшего от них все остальное. Ценное
качество, отделившее от обычного мышления.

282. Люди умеют принимать меры против грубых проявлений
стихий. Но ко времени приобщения новых энергий нужно будет
утончить воздействие на них. Еще недавно от молнии люди
прятались под дерево или бежали опрометью. Теперь же нашли
действительные способы самоохранения. Конечно, так же будет

Практика Агни Йоги (Подборка). Ярослава Нестерова.

ПРАКТИКА АГНИ ЙОГИ

Г.А.Й. 1955, 122. (Март 6). Можно обратить внимание на то, что астральное, ментальное и физическое тела все время находятся в состоянии движения – они вибрируют. Вибрации эти происходят не только тогда, когда они заняты какой-то работой, но и во время относительного покоя они продолжают вибрировать постоянно и напряженно. Вот эту-то постоянную напряженность проводников и надо успокоить. Проще начать с тела. Пусть оно побудет в покое, пусть прекратятся физические движения, и особенно нервные, пусть тело ощутит состояние физического покоя, или спокойствия, или неподвижности. Нужно пользоваться всяким моментом, когда нет работы, чтобы тело побыло в неподвижности. Антиподом физического спокойствия будет поведение сидящего без дела нервного человечка, у которого ходуном ходит все тело: голова, руки, ноги, лицо и так далее. Сперва следует научиться соблюдать спокойствие в покое, а потом уже и в действии, не допуская лишних движений.

Не только тело, но и мимика лица нуждается в подчинении воле. На лице в первую очередь отражаются все наши эмоции и чувства, которые в идеале следует скрывать под маской хладнокровия или полного бесстрастия.

Г.А.Й. 1956, 862 . И голос, глаза, жесты – все выдает состояние постоянного неуравновесия, несдержанности и неумения владеть собою . Посмотрите внимательно на людей – и увидите не людей, а паяцев, постоянно дергающихся и кривляющихся в зависимости от того, за какую веревку дергают их окружающие условия или люди. Импульсы эти идут как извне, так и изнутри, от астральных оболочек окружающих людей и от своей собственной…

Читайте так же:  Что дает йога телу

Подчинив контролю свой физический проводник, перейдем к обузданию следующей, еще более разнузданной оболочки – астрала.
Необходимо пресечь вибрации астрального тела, волевым усилием приведя его в состояние покоя. Нужно сначала побыть просто спокойным, когда все спокойно и тихо вокруг, а потом уже проявить качество спокойствия в действии, обуздав волей его рефлекторные движения. Второе сделать намного сложнее, если воля слаба. Но воля пробуждается и укрепляется мыслью. Нужно напрячь все усилия духа, и свести проявление эмоций к минимуму. Для этого хорошо прорепетировать в своем воображении утверждение желаемого качества, то есть, как можно чаще представлять себя спокойным в различных провоцирующих ситуациях. Это наилучший, с точки зрения Учения, способ утвердить равновесие. Если нет сил утвердить качество в жизни, сначала оно утверждается в нашем сознании и укрепляется ритмом, то есть ежедневным мысленным представлением в своем уме. А затем, когда мыслеформа кристаллизуется и уплотнится, она непреложно сама проявится в действии.
Итак, перед нами стоят две задачи:
1. Сохранять спокойствие среди покоя.
2. Сохранять спокойствие среди внешнего беспокойства или в действии. То есть утвердить качество напряжения спокойствия.

Г.А.Й. 1956, 724. Можно и земному дань отдавать. Но зачем же являть собою шутов, скоморохов и паяцев? Кривляются все, заражая друг друга. Суета торжествует, а с нею – легкомыслие и пустословие. Один, как все, и все, как один – на одно лицо, лишенное лика. Торжественность ушла из жизни и заменилась базаром, а люди – балаганными куклами, которых дергает за веревочку каждый случайный прохожий. А они кивают в ответ головами, поднимают руки, жестикулируют и являют собой яркий пример безвольных, неосмысленных, ложных, под воздействием чужой воли, движений и действий. Контроль и овладение собою нужны, чтобы освободиться от этого ужаса. Ни паяцы, ни марионетки чужих воздействий не нужны на пути к Братству. Путь к Братству – путь торжественности и суровой дисциплины воли.

725. Пусть никакие эмоции окружающих не затрагивают вас и не приводят вашу астральную оболочку в движение. Явите сдержанность, бесстрастие и холодность, когда ярые астральные оболочки окружающих устремляются на вас и требуют властно и настоятельно, чтобы вы бесновались и неистовствовали в созвучии с ними. Явите нужную степень самоуважения и достоинство духа, чтобы независимость свою отстоять. Иначе не стать сильным и не освободиться от власти окружающих.

853. Укротить самую ярую вспышку астрала полным молчанием, хотя бы даже временным, уже будет победой, но если это молчание и внутреннее, когда не допущено никакого движения в собственной астральной оболочке, то такая победа будет уже полной , ибо требует великого самообладания и власти над собой, то есть равновесия утвержденного.

Параллельно с овладением астралом и телом, воле подчиняется ментал. Наш ум постоянно пребывает в деятельном состоянии, не зная покоя ни минуты. Чтобы обуздать его чрезмерную активность, нужно его чем-то занять, дав ему чистую пищу для размышления. Нужно учиться сосредоточению на определенных мыслях, сознательно давая уму задания подумать о чем-либо, например, размышлять на какие-либо темы из Учения и т.п. Нужно добиться того, чтобы наш ум был постоянно чем-то занят и сосредоточен на чем-то одном, не отвлекаясь на посторонние мысли.

Г.А.Й., 1955, 122. (Март 6) Трудно обуздать своеволие блуждающего ума. Потому-то он так и не любит сосредоточиваться. Он привык носиться, как молодой жеребенок по лугу, куда и когда вздумается. И он тоже не знает покоя. Ум не может ни мгновения оставаться бездеятельным. Мысли не останавливаются, следовательно, его надо занять, дав ему для продумывания определенную задачу… Пусть ум будет всегда чем-нибудь занят, не отвлекаясь по сторонам . … Владеть собою надо всегда, власть над тремя утвердив. Через эту ступень овладения все равно придется пройти. Не лучше ли начать это немедленно. Основная задача – утверждение спокойствия, как в состоянии покоя, так и в действии. Нужно ощутить это особое чувство внутреннего покоя и равновесия, чтобы почувствовать его благо. Мощь равновесия – могучая сила. Спокойствие есть венец достижения духа…Когда человек спокоен и сила трех объединена в одно, тогда, и только тогда может явить он мощь действия… Кто над собою не властен, не может мечтать ни о какой власти над чем и над кем бы то ни было.

Равновесие духа означает власть над всеми тремя оболочками. Чтобы утвердить в себе это наивысшее качество, нужно знать, что все земные явления двухполюсны, и один полюс непреложно влечет за собой проявление другого. Например, если мы радуемся слишком, то непременно вскоре испытаем разочарование и печаль. А для того, чтобы не испытывать этих чувств, необходимо сдержать чрезмерную радость, то есть не радоваться ничему слишком, тогда и печали не будет. Закон бинеров прост. Сдерживая полюса с одной из сторон, не даем проявляться другому, противоположному полюсу. Таким образом, достигается равновесие духа, о котором Говорит Владыка.

Г.А.Й. 1955, 107. … Каждое явление двойственно, и быть свободным от его воздействия можно лишь при условии отказа от обоих полюсов. Удерживая один полюс явления, желательный, тем самым привязываем себя и к другому, нежелательному. Ключ от врат свободы лежит в сознании. Но если воспринимать желательный полюс явления при условии сохранения равновесия, то и другой полюс не причинит ни страдания, ни печали. В этом сила и значение равновесия. Это основа власти сознания над биполярностью явлений, вызывающих в нас печали и радости земные. Не может быть власти ни над собою, ни над материей, ни над энергиями тонкими, пока не понята мощь равновесия и не утверждена в применении… Хорошо и полезно мысленно представить себе, как проходит сознание сквозь строй этих земных радостей и печалей, не нарушая своего спокойствия. Можно часто и подолгу мечтать об этом, репетируя, как на сцене, должный подход и отношение к невзгодам и радостям жизни земной…. Не будем ни радоваться, ни печаловаться. …Учитель же Говорит о двойственности явлений земных, терзающих сознание в сфере личных чувств и эмоций. Над ними утверждается власть путем понимания их двуполюсной сущности и сознательного погашения энергий одного из полюсов, дабы противоположный не имел силы для проявления.

Нагреваются руки агни йога

С О Д Е Р Ж А Н И Е


Н.К. Рерих. Земля снежных людей, 1936-47 г.

Итак, организм человека — это крепость, осаждаемая со всех сторон врагами в виде всевозможных болезнетворных начал, физических и психических, и защищать ее следует всеми силами, призвав на помощь психическую энергию. Психическая энергия, или Агни, растет только в применении и атрофируется при инертности сознания.

Читайте так же:  Центр йоги прана на тимирязевской

ПСИХИЧЕСКАЯ ЭНЕРГИЯ — ПАНАЦЕЯ ОТ ВСЕХ ЗАБОЛЕВАНИЙ.

Copyright © « Восточное Рериховское Общ ество « Урусвати », 2004

Нагреваются руки агни йога

Елена Рерих, Николай Рерих

© ООО «Издательство АСТ», 2017

Интересно ли Вам, как устроена Вселенная и каким образом успешно с ней взаимодействовать? А может, Вы задумывались о принципах самосовершенствования в постоянно меняющемся мире? Вы держите в руках издание, которое отвечает на эти и другие вопросы.

Когда мы говорим об Агни-йоге, или, как ее еще называют, «Живой этике», то подразумеваем религиозно-философское учение, которое является своеобразным синтезом различных религий и доктрин. Агни-йога – это одновременно путь к самосовершенствованию, развитие психоэнергетических способностей человека, а еще – теория и практика духовной самореализации.

В Агни-йоге сказано: «Все энергии, все элементы исходят из единой всеначальной энергии, или из единого элемента – Огня, потому и говорится о Единстве всего, о Едином Начале, из которого возникла Вселенная». Агни-йога – это путь, ведущий к Единству всего, а ее фундаментальное понятие – Агни, очищение огнем. Агни-йога анализирует разнообразные стороны жизни человека, рассматривает такие понятия, как культура и любовь, жизнь и здоровье, причем здоровье не только телесное, но и планетарное. Цель Агни-йоги – постоянная внутренняя работа над собой и самосовершенствование.

Космическая иерархия, представление о которой систематизировано и представлено обществу Еленой Блаватской, является одной из основ Агни-йоги, где под иерархией подразумевается т. н. «закон Мироздания» и «планомерное сотрудничество». В текстах Агни-йоги даются наставления по образу жизни, а в основе системы верований находится идея Вселенной, беспредельной и бесконечной, проявляющейся во все повторяющихся циклах создания, а затем и распада материальных форм. В текстах Живой Этики есть вполне конкретные рекомендации, касающиеся именно практических аспектов жизни и развития духовности. В Агни-йоге каждый найдет мысли, созвучные именно ему, находясь на своем собственном уровне сознания. И при этом возможно пройти еще несколько шагов вперед.

Образ Очищающего огня наиболее точно отразил многие процессы, которые начали происходить в XX веке и, в общем, происходят до сих пор. Послания, которые записала Елена Ивановна Рерих, жена Николая Константиновича, эзотерический философ, переводчик трудов Елены Блаватской и общественный деятель, – и легли в основу текстов «Живой этики».

Книги «Агни-йога» и «Мир огненный», из которых состоит этот сборник, дают четкое представление о сути и смысле учения «Живой этики». Всего корпус Агни-йоги состоит из 14 книг, которые возникли в процессе т. н. «бесед» Е.И. Рерих с «Великим Учителем», известным под именем Махатмы Мории, и издавались на русском языке в 20–30 гг.

ХХ века в Риге и Париже. В настоящее время они переведены на многие языки, а во всем мире до сих пор существуют разнообразные общества последователей Агни-йоги, этого калейдоскопа учений о жизни, устройстве Вселенной и развитии психической энергии.

Почитаемый Махатма, давший книги «Зов», «Озарение» и «Община», передал многие советы и знаки Агни-йоги. Эти практические указания собраны нами на пользу ищущих знания.

Санскрит и Сензар дают налет изложению и не всегда находят эквивалент в других языках. Но тем не менее значение выражений сохранено точно, и участники современной жизни будут со вниманием читать это мудрое Учение, идущее от опыта веков.

Йога как высшая связь с космическими достижениями существовала во все века. Каждое учение содержит свою йогу, применимую к ступени эволюции. Йоги не отрицают друг друга.

Как ветви одного дерева, они расширяют тень и дают прохладу путнику, утомленному зноем. Полный новыми силами странник продолжит путь. Он не отнял ничего чужого, он не извратил устремления, он допустил явление благодати пространства, он дал свободу силам сужденным, он овладел своим единственным имуществом.

Не избегайте сил йоги, но как свет относите их в сумерки неосознанного труда. Для будущего мы встаем от сна. Для будущего обновляем покровы. Для будущего питаемся. Для будущего устремляемся мыслью. Для будущего собираем силы.

Сперва применим советы к жизни, а затем произнесем название йоги ближайших дней. Мы услышим шаги стихии Огня, но будем уже готовы управлять волнами пламени. Потому мы приветствуем старшую Раджа-йогу и утверждаем будущую Агни-йогу.

1. Спросят – может ли время Майтрейи составить эпоху?

Скажите – если походы крестоносцев дали целую эпоху, то, конечно, эпоха Майтрейи в тысячу раз значительнее. Таким сознанием нужно проходить.

2. Люди не понимают, что означает Бог и Бодхисаттва. Как слепые спрашивают – какой бывает свет? Но люди даже не имеют слов для описания качеств света, хотя видят свет ежедневно.

Люди настолько боятся необычного, что смешали границы света с тьмою. Легче всего им представить, что дворец Бога находится на самой большой звезде. Иначе их Бог останется без местожительства. Явление несоизмеримости заставляет их умалять сущее.

3. Часто удивляетесь, почему не даю ответа на вопрос?

Надо знать, что часто стрелы мысли задевают объект ответа. Представьте путника, по веревке идущего над пропастью. Будет ли мудро начать окликать его? Оклик может нарушить его равновесие. Потому надо меньше поминать имена без неотложной нужды. Умение пользоваться личными именами необходимо. Умение произнесения имени должно быть как удар молота в пространстве.

4. По поводу простых слов для простых людей, нужно помнить, что простые люди нуждаются в малых дозах лекарств.

Тот же закон сверху донизу. Потому простые люди являются лучшими распространителями.

5. Расширение сосудов типично для роста сознания, и это должно быть техническим приемом охранено от давления солнца на солнечное сплетение.

Не забудем, как жрицы древности были защищены от солнца.

Носили нагрудник из металла лития, покрытого воском, таяние которого указывало на недопустимость температуры.

Кроме опускания рук в воду допускается опущение ног.

Холодное купание может вредить не меньше лучей.

6. Можно в ментале посещать разные планеты. Так намечается будущий этап, когда сознание не должно быть привязанным к одной планете. Если мы теперь переходим из одной части света в другую, то тот же принцип может быть междупланетным.

Учитель предлагает радоваться каждому завоеванию духа.

Путь между планетами не сложнее, нежели осознание грани между телом и астралом, не сложнее, нежели осознание мысли и устремление к светилам. Только при устремлении к междупланетности можно рассчитывать на эволюцию человечества.

Читайте так же:  Йога тур на бали 2019

7. Уплотнение астрала само по себе незначительно в сравнении с сознательной работой ментала. Для задач планеты ментал не должен быть выводим из сокровенного состояния, но междупланетная деятельность соответствует высшему телу.

Утверждение новых лучей позволит сохранять сознание в разнородных слоях. Раньше лишь некоторые слои атмосферы способствовали сохранению сознания. Но могли быть пересекающие течения газов. Новые лучи могут прободать эти препятствия, создавая как бы воздушные тоннели и тем расширяя сознательную деятельность.

8. Можно указать, почему Учителя Знания страдали, уходя с земли. Конечно, это страдание сознательное и добровольное.

Как хозяин наполняет до краев чашу, так Учитель хочет запечатлеть последний знак Завета.

Отравление Будды избавило Его от обожествления. Страдания и воскресение, как и разложение материи Христом, дали утонченный подвиг земного достижения. Но о разложении тела на атомы никто не знает, говорят о похищении тела учениками.

До клеветы старого мира нет дела, каждая подлинность подвига нужна для Космоса. Творчество подвига подобно каждому процессу творчества. Углубляя форму, даем вековой кристалл.

Агни Йога. Некоторые нерешенные (нераскрытые) вопросы Агни Йоги!

Видео (кликните для воспроизведения).

Учение Агни Йоги или Учение Живой Этики было дано Миру, как средство расширения сознания, как инструмент познания Мира! И в тоже время это был инструмент эволюционного развития!

В Агни Йоге подчеркивается, что информация дается многопланово и без видимой системы. Однако, если «Чела» скрупулезно и вдумчиво подходит к изучению «Учения …» — в его сознании постепенно формируется общая картина учения, из которой можно выделить методы и способы самосовершенствования!
При этом достаточно явно проявляется принцип спирального доведения информации. Когда доводимая информация повторяется с определенной периодичностью, но на качественно более высоком уровне. Тем самым осуществляется принцип расширения уровня осознания…

Однако это не имеет отношения к уровню космического сознания. Это тема другого порядка.

Одно из центральных мест в «Учении…» занимает место учителя — наставника, который курирует каждого ищущего, каждого идущего, оказывая ему помощь и поддержку!

«Махатмы или Учителя Человечества» — это те, кто в результате огромного напряженного труда над собой достигли реализации как духовная личность!

Это те, кто, исполняя волю Творца, на протяжении последних 11000 тыс. лет сопровождали, курировали Человечество, оказывая ему посильную помощь в различные исторические промежутки времени.

Как правило, общее число «Кураторов …» в единицу времени, на протяжении всего последнего периода (11000 тыс. лет) не превышало 11.

На последнем, завершающем этапе (последние 300 лет) их было 5, вместе с Владыкой Мориа.

Они – Основатели Великого Братства на Священном Острове во времена Атлантиды.
Они же — Хранители Транс-Гималайской Твердыни в нашей Расе.

Твердыня Великого Знания (Шамбала) существует с незапамятных времен и стоит на бессменном дозоре эволюции человечества, наблюдая и вправляя в спасительное русло течение мировых событий.

Все Великие Учителя были связаны с этой Обителью. Все Они – Члены ее.

Многообразна деятельность этой Твердыни Знания и Света.

История всех времен, всех народов хранит свидетельства этой помощи, сокрытой от гласности и обычно приходящей в поворотные пункты истории стран. Принятие или уклонение от нее непременно сопровождались соответственно расцветом или падением страны. (Письма Махатм .стр.003. Предисловие)

Изучающим труды по Агни Йоге порой достаточно трудно осознать тот материал, который дается.

У абсолютного, подавляющего большинства причисляющих себя к «адептам» Агни Йоги, как правило, отсутствуют элементарные эзотерические знания, знания по истории, науке и культуре. В голове таких «горе-учеников» имеется каша из фрагментов различных учений, которую они гордо именуют «Знанием Агни Йоги и Жизнью»!

Ярким тому примером может служить форум «Живой Эзотерики», где практически каждый «Искатель истины», за редким исключением, слышит только себя и не в состоянии воспринять какую-либо другую информацию, если она идет вразрез с тем, что он (она) читал(а), слышал(а), узнал(а).

И это у абсолютного, подавляющего числа приверженцев того или иного учения (в данном случае — последователей Агни Йоги!).

Наиболее ярко выраженную суть «Адептов Учения …» удалось получить, проведя элементарное тестирование, когда при общении им была предложена их же модель поведения!

И как результат: Проявлена Нетерпимость… , Зашкаливающее Эго, Завышенная Значимость, нежелание знать ничего, что выходит за рамки их представлений, «знаний», самолюбование своей значимостью и «знанием». и т.д.

И эту же модель поведения поддерживает администрация форума, несмотря на то, что в правилах — декларируется прямо противоположное!

Но, как говорится – бог им судья!
Каждый получает то, что должен получить!
Время все расставит на свои места!

Причина, по которой я уделил столько времени этой теме — проста: одних теоретических знаний по той или иной теме — недостаточно!

Для того, чтобы чего-то достичь — нужно работать над собой! И работать весьма серьезно!

Теория без практики – мертва!

За прошедшие годы, с момента дачи учения, реализации достигли единицы!

Недаром Эль Мориа при нашем последнем общении (2002 г.) — заметил: Истощился, выхолостился дух цивилизации. Ее время закончилось!

Но вернемся к нашим Учителям!

Итак — Владыка Мориа!

Наставник для каждого «Чела», который приступил к изучению Агни Йоги; но этот альянс проявляется только в том случае, если «ученик» напряженно и вдумчиво двигается по пути осознания истин, даваемых в «Учении …».

Каковы же этапы самосовершенствования, которые необходимо пройти, чтобы на Тебя было обращено внимание?

Как? Каким образом можно приблизится к Иерархии?

И что такое Иерархия?

«Самоусовершенствование является труднейшим подвигом. Люди вносят в самоусовершенствование столько несоответствий, что явление истинного усовершенствования затемняется. Усовершенствование, прежде всего, упрощается в случае признания Иерархии» (Мир Огненный 1, 652).

Истинная цель управления собой состоит в приведении себя в состояние гармонии, равновесия. Это действие совершается не только для себя, но и имеет значение для всех окружающих человека, начиная от его близких и до всего человечества в целом. Серафим Саровский говорил:

«Спасись сам и вокруг тебя спасутся тысячи».

Спросит: «Как же мне подойти к этому познанию?» — «Очисти мышление и после познай три наихудших свойства твои и предай их сожжению в огненном устремлении.

И тогда избери Учителя на земле, и познавая Учение, укрепи тело данными лекарствами и пранаямой.

Увидишь звезды духа, увидишь огни очищения центров, услышишь голос Учителя Незримого и вступишь в прочие тончайшие понимания, преображающие жизнь. (Знаки Агни Йоги, 185)

Читайте так же:  Валик для йоги упражнения

Вместе с тем нельзя не указать на высказывание одного из Великих Учителей: «Пальцев на одной руке слишком много для числа учеников»!

Речь идет о том, что годными к обучению могут быть ЕДИНИЦЫ! А достигают результатов и того меньше!

Итак, какова же последовательность действий, которые должны были привести «Чела …» в число учеников?

С одной стороны, это чрезвычайно простые, элементарные действия — которые, однако, оказываются чрезвычайно сложными – из-за их простоты!

1. Принятие решения о реализации как духовная личность!

2. Приступить к регулярному, ежедневному и последовательному изучению трудов Учения Живой Этики!

3. Продвигаясь в изучении Агни Йоги, последовательно применять в жизни рекомендации по практике и осознанию положений … А.Й.!

Знать, понимать и осознанно применять знания по системе центров (чакр)! Хотя бы в том виде, как это дается в «Учении …».

Научиться понимать, осознавать и сознательно применять знания о структуре человеческого существа, значение и суть «Системы Души и Системы Духа».

Во всей полноте данные знания раскрываются в «ШВП»

4. Необходимо научиться понимать и осознавать значение терминов, применяемых в «Учении…».

То, как понимаются и трактуются понятия, даваемые в «Учении…», у современных адептов … — знатоков Агни Йоги – это можно сравнить только с бредом сумасшедшего …!

5. В первую очередь, необходимо понять и осознать значение ритмов, и начать регулярно их применять! Ритмы махаван и чотаван! ( большие и малые ритмы ) энергий.

Необходимо в полной мере применять знание своих индивидуальных дней и часов в соответствии с их основным предназначением, а именно: духовной практикой, как разгрузочные дни и часы, для проведения очистительных, оздоровительных и водных процедур (эти знания, как и многие другие, даются в «Школе Великих Посвященных» в соответствии с выбранным курсом обучения).

И если используемый ритм в Агни Йоге ( при двух исполнителях ) обеспечивает семикратный положительный результат, то в « ШВП » — одиннадцатикратный!

Ритмы индивидуальные и ритмы групповые (коллективные).

Работа индивидуально и работа в группе (значение и необходимость каждой формы работы).

6. С первых же дней необходимо начать применять различные формы медитации, а именно: медитация безмолвия, а это Все аспекты слушания Себя с одновременной фиксацией сознания на Оке Вселенной! (Сначала визуализация, а затем Восприятие), что обеспечивает Устремленность к Иерархии!

Медитация: созерцание — «Сердца»! А следующий этап – «Чаши Сердца»!

7. Медитация на образе Владыки М… — как в области сердца, так и в области «третьего глаза», различные формы динамической медитации в течение суток, а это значит: взгляд со стороны — с позиции стороннего наблюдателя!

8. Использовать все рекомендации по соблюдению диет и дней молчания и контролю за собственным сознанием в течение суток!

9. Осознание и применение в своей практике «Ока Шамбалы», как средства ускорения эволюции и связи с «Учением».

10. Применение легкой, простой формы пранаямы по несколько минут в день в сочетании с приемом некоторых рекомендуемых препаратов … — как средство гармонизации (облегчения) состояния при серьезной духовной работе.

11. Осознание тех феноменов восприятия, которые проявляются на уровне эфирного или призматического зрения (звезды духа, огни очишения центров) и Различных видов энергий, в том числе «Огней Фохата» на основе психического зрения! и т.д.

По мере продвижения по пути духовного самосовершенствования происходит развитие и формирование определенных информационно-энергетических структур, которые делятся на основные (базовые) и дополнительные (вспомогательные).

К основным (базовым) относятся:
— система основных центров (чакр) — в количестве 24;
— система нервно-психических центров — в количестве 49;
— система промежуточных центров — в количестве 78;
точек акупунктуры — в количестве 11000;
— единая система управления и контроля, и т.д.

В Агни Йоге приводится общее количество центров, равное 21 (система центров дается недифференцированно), но основное внимание уделяется — 7….

Так как работа с центрами осуществляется избирательно, то преимущественное развитие получают: центр Сердца, горловой центр, центр интуиции и так называемый 3-й глаз (глаз восприятия данного мира – дистанционно).

И как итог, как награда за правильное движение — начинает функционировать глаз «Данг — Мы», который имеет непосредственное отношение к «Чаше Сердца » и «Системе Развития Духа»!

Высшее достижение йога есть открытие глаза Дангма, и это не есть то, что мы называем ясновидением, но именно пробуждение чувствования, которое никакими пранаямами не достигается, но есть следствие тысячелетних накоплений, непрестанных духовных устремлений и самоотверженных жизней; следствие, отложенное в виде тончайших энергий в «чаше».

Именно к пробуждению уже накопленных энергий и к отложению новых должен стремиться каждый не книжный оккультист» (из письма 06.05.34).

Пробуждение чувствования — это восприятие и осознание сути любых вопросов, всех или почти всех аспектов бытия.

Когда Ты в любой момент времени видишь, знаешь и воспринимаешь «Суть» любого объекта, суть любого явления во всей его неприглядной полноте.

Вот по этой причине нельзя не указать на высказывание одного из Великих Учителей: «Пальцев на одной руке слишком много для числа учеников»! Что буквально переводится так: учеников много, да учить некого!

Вот именно по этой причине «Махатмы …» удалялись из населенных мест, где среда обитания отравлена миазмами Эго, похоти, лжи, ненависти, насилия! И общение с толпой переносилось довольно тяжко!

Существуют различные классификации степени развития духа – самосовершенствования, но суть вопроса остается одна — за все годы с момента дачи учения только несколько приблизились по степени развития духа к стадии «Лампада Пустыни» — трое из них были индусы. В данном случае семья Рерихов не рассматривается. Путь духовного развития — это путь непрерывного, непрестанного движения, и только единицам он по плечу.

Вот по этой причине — как последний подарок «уходящему человечеству» — была дана «Школа Великих Посвященных», как школа ускоренного эволюционного развития на основе «Устройств Силы».

Видео (кликните для воспроизведения).

И только те смогут воспользоваться этим подарком, кто поднимется над обыденностью бытия, найдет в себе силы взглянуть на Все со стороны и примет решение изменить свою жизнь, выбравшись из того болота, в котором прошла Вся жизнь!

Нагреваются руки агни йога
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here