Вячеслав орлов йога для здоровья

Самое главное по теме: "вячеслав орлов йога для здоровья" с полным пояснением от профессионалов.

«Йога для здоровья»

6 и 7 октября в Санкт-Петербурге пройдет уникальный семинар мастера йоги и целителя Вячеслава Орлова, известного во всемирной сети как Mastersahiva. Многим Петербуржцам он знаком по своим видео, которые помогли тысячам людей избежать сложных операций и не остаться инвалидами на всю жизнь.

Семинар имеет практическую направленность. Системы упражнений Вычеслава Орлова подходят практически всем, в том числе неподготовленным людям, никогда не занимавшимся йогой. В то же время, по своей эффективности и исцеляющим воздействиям на организм, они стоят на порядок выше других комплексов предлагаемых современной йогатерапией.

Методики оздоровления Вячеслава резко отличаются от всех, широко рекламируемых сейчас способов лечения спины при помощи лечебной физкультуры, не говоря уже о малоэффективных тренажерных и массажных дорогостоящих процедурах.

Вячеслав Орлов предложил уникальный метод не только без операционного восстановления позвоночника, но и улучшения работы всех систем организма. Ведь благодаря древним системам йоги, которую он адаптировал под больных и малоподвижных людей, исцеление стало доступно каждому.

Уже много лет Вячеслав публикует в интернете видео, которые набрали более пяти миллионов просмотров!

По отзывам и по письмам понятно, что система помогает абсолютно всем, кто ей занимается!

На канале Вячеслава Орлова (более 43000 подписчиков) вы найдете несколько десятков обучающих видео для спины, суставов, шеи, а также различные психологические и моивационные видео.

#семинар #йога #лечение #спина #позвоночник

Вячеслав Орлов, 1973 г.р.

В Йогу попал благодаря проблемам с позвоночникОм. Когда врачи отправили на операцию, начал интуитивно заниматься растяжками. В итоге, работая с собственным телом, разработал систему упражнений, с помощью которых вылечил три межпозвоночные грыжи в пояснице. Позднее были обнаружены две грыжи в шее, от симптомов которых тоже избавился практическим опытным путем.
В течении нескольких лет полностью избавился от проблем со спиной. Усовершенствовал методы лечения для разных отделов позвоночника. Благодаря применяемому комплексу, вылечились и несколько тысяч позвоночников и у других людей.
Практикует интуитивную йогу, последние несколько лет жил в Индии и Таиланде. Путешествовал и обучался в Индийских Гималаях, по островам Индонезии.
Закончил физкультурную академию. Аспирантура — тема диссертации: реабилитация позвоночника.
Много времени провел в Азиатских странах, изучая ведическую философию и телесные практики.

Методы исцеления — Йога, Аюрведа, Диета, Траволечение, Тайский и Тибетский массаж и техники лечения руками (Рейки).
Последнее время занимается обучением персонала для Спа и массажных салонов. Консультирует по здоровому образу жизни, Диетам и Очисткам организма. Персональные программы по лечению позвоночника.

Образование
1989 — 1992 г. Омская академия физкультуры и спорта. Диплом
1992 — 1996 г. Новосибирский педагогический университет. Диплом
1996 — 2000 г. Аспирантура НГПУ.
2005 г. — Школа тайского массажа Тайланд, Самуи, «Дживаха темпл». Сертификат
2010 г. — Индия, Дарамсала, школа тибетского массажа, первый и второй уровень рейки. Диплом.
2011 г. — Чиангмай, Таиланд, Северная школа массажа. Сертификат.
2013-14 г. — Индия, Дарамсала, Школа Йоги и Аюрведы, практика лечения. Сертификат.

Опыт работы
1992 —2006 г. Старший преподаватель кафедры физвоспитания СибГУТИ.
2006 — 2010 г. Фитнес клуб «WorldClass» Москва, инструктор, тренер, мастер тренер. Частная практика.
2010 — 2017 г. Проведение обучающих семинаров, курортная частная практика.

Дополнительные сведения
2005 г. — По наст.вр. практика лечения суставов и позвоночника. Исцеление Йогой, здоровым образом жизни и здоровым питанием. Консультации по Аюрведической диете и режиму жизни.
Обучение мастеров по теме — Йогатерапия.
Консультации по Лечению позвоночника. Очистке организма. Здоровому питанию. Психическому здоровью.
Расчет врожденной и текущей конституции тела, рекомендации по Панчакармам, Шаткармам, питанию. Траволечение. Обучение техникам медитаций.
Практики осознания себя.

Семинары обучающие — подробности на странице — семинары.

Вячеслав орлов йога для здоровья

Марина Орлова

Марина Орлова, сертифицированный преподаватель Хатха-йоги. Преподаватель направления «Педагогика», Сертификационный курс обучения инструкторов Хатха-йоги ( YTTC500), Федерация йоги России, Master of Hatha Yoga, Yoga Alliance International (India)

Критерии освоения асаны: как понять, что она выполняется правильно?

Это осознанная внутренняя динамика, медитация в движении, целая маленькая жизнь.

Не теряйте времени зря — встаньте на коврик

О том, что хотеть — не означает начать.

Почему уходят ученики?

Тема важная для каждого преподавателя йоги — почему уходят ученики, и как к этому относиться.

О роли и статусе преподавателя йоги

Какой тип учителя близок вам?

Что делать, чтобы к вам возвращались ученики

Или «Кто в доме хозяин?» — преподавателям йоги на заметку.

Как выйти из зоны комфорта в йоге и войти в зону развития

Зону комфорта описывают как уютный кокон, ракушку бездействия и даже маленькую смерть.

Эксцентричность в йоге: быть или не быть

В чём смысл ярких нарядов на коврике.

Как выстроить самостоятельную практику? Часть II

Основные положения, которые необходимо учитывать прежде, чем приступать к самостоятельной практике.

Как выстроить личную практику? Часть I

Даже опытные практикующие опасаются заниматься самостоятельно — и правильно делают.

Почему преподаватель сам не демонстрирует асаны

Признак некомпетентности или оправданный стиль?

Мы собрали лучшие места для занятия йогой в вашем городе

Читайте так же:  Школа каула йоги на тургеневской

Хотите писать в наш блог?

Присылайте свои тексты редакторам сайта:

Объем текста — не более 3 тыс знаков, портретную фотографию (квадрат, минимум 600х600), краткий рассказ о себе, ссылки на сайт, блог или активные аккаунты в социальных сетях.


Тексты рассматриваются в течение двух недель с момента получения письма.

Вячеслав Орлов

Закончил физкультурную академию. Аспирантура — тема диссертации: реабилитация позвоночника.
Много времени провел в Тайланде, изучал буддийскую философию и тайский массаж.

В Йогу попал благодаря проблемам с позвоночни­ком. Когда врачи отправили на операцию, начал интуитивно­ заниматься­ растяжками­. В итоге, методом интуитивно­й работы с собственны­м телом, разработал­ систему упражнений­, которые исцелили три позвоночны­е грыжи. В течении нескольких­ лет полностью избавился от симтомов. Благодаря применяемо­му комплексу,­ вылечились­ и несколько сотен позвоночни­ков и у других людей.

Практикую интуитивну­ю йогу, последние несколько лет живу в Индии и Таиланде. Путешеству­ю в Непале,Тиб­ете, Гималаях, по островам Индонезии.

Методы исцеления — Йога, Аюрведа, Диета, Траволечение, Тайский и Тибетский массаж и техники лечения руками (Рейки).
Последнее время занимаюсь обучением персонала для Спа и массажных салонов. Консультации по здоровому образу жизни.
Хочу чтобы все были счастливы. Стараюсь помогать всем добрым людям возвращать­ здоровье и обретать балланс со вселенной.

Образование

  • 1989 — 1992 г. Омская академия физкультуры и спорта,
  • 1992 — 1996 г. Новосибирский педагогический университет.
  • 1992 — 2000 г. Аспирантура НГПУ.
  • 2005 г. — Школа тайского массажа Тайланд, Самуи, «Дживаха темпл».
  • 2010 г. — Индия, Дарамсала, школа тибетского массажа, первый и второй уровень рейки. Диплом.
  • 2011 г. — Чиангмай, Таиланд, Северная школа массажа. Сертификат.
  • 2013 г. — Индия, Дарамсала, Школа Аюрведы, практика лечения. Сертификат.

Опыт работы

  • 1992 —2006 г. Старший преподаватель кафедры физвоспитания СибГУТИ.
  • 2006 — 2010 г. Фитнес клуб «WorldClass» Москва, инструктор, тренер, мастер тренер. Частная практика.
  • 2010 — 2014 г. Проведение обучающих семинаров, курортная частная практика.

Дополнительные сведения

2005 г. — По наст.вр. практика лечения суставов и позвоночника. Исцеление Йогой, здоровым образом жизни и здоровым питанием. Консультации по Аюрведической диете и режиму жизни.

Консультации по теме:

  • Здоровая спина.
  • Расчёт врождённой и текущей конституции тела, рекомендации по питанию.
  • Обучение техникам медитаций.
  • Траволечение.
  • Духовная Тантра практика осознанности.

Орлов В.И. «Курс лекций по психофизиологии и технике йоги»

0 Comments

Развитая аджна-чакра дает свои плюсы не только йогу, но и человеку, недавноначавшему заниматься данной дисциплиной.

Post navigation

Добавить комментарий Отменить ответ

  • Асаны (63)
    • Оздоровительные комплексы (5)
    • Перевернутые (5)
    • Равновесные (8)
    • Растягивающие (15)
    • Релаксационные (5)
    • Сдавливающие (3)
    • Силовые (10)
    • Скручивающие (12)
  • Без рубрики (5)
  • Божества и религии (34)
    • Буддизм (3)
    • Вайшнавизм (1)
    • Верховные Божества и их жены (7)
    • Джайнизм (1)
    • Индуизм (3)
    • Кришнаизм (2)
    • Общее (2)
    • Почитаемые Боги (14)
    • Шиваизм (2)
  • Видео о Йоге (48)
  • Йога Гуру (51)
    • 10-11 столетие (1)
    • 13-е столетие (1)
    • 14-е столетие (1)
    • 15-е столетие (2)
    • 19-е столетие (20)
    • 20-е столетие (20)
    • Цитаты великих людей (6)
  • Йога Практика (46)
    • Йога для беременных (1)
    • Йога для начинающих (2)
    • Йога для похудения (1)
    • Йога и здоровье (10)
    • Медитация (7)
    • Основные понятия (12)
    • Пранаяма (1)
    • Различные практики (8)
    • Чакры (4)
  • Йога фото (16)
  • Как всё устроено (6)
  • Скачать книги (293)
    • Биографии учителей (12)
    • Женская тематика (9)
    • Йога для начинающих (29)
    • Йога и здоровье (23)
    • Книги — общее (169)
    • Религии (4)
    • Секс и практика (4)
    • Школы и пути (43)
  • Школы йоги (20)

Свежие комментарии

  • Владимир к записи Саи Баба из Ширди
  • Владимир к записи Парвати
  • МИРОСЛАВА к записи Ранняя смерть известных йогов. Возможные причины.
  • Владимир к записи Иванов Ю. М. — Йога и психотренинг. Путь к космическому сознанию. ( Библиотека йога и экстрасенса ) — 1990
  • Анастасия к записи Супта Баддха Конасана
  • Дан к записи Про культ денег от Павла Дурова
  • Роман к записи Игорь Исаев Овладение жизненной силой. Путь могущества и бессмертия
  • МИРОСЛАВА к записи Ранняя смерть известных йогов. Возможные причины.
  • georgje к записи Шри Рамана Махарши
  • Гульнара к записи Парвати
  • Тримурти Даттатрейя к записи Даттатрейя
  • Роман к записи Свами Сатьянанда Сарасвати «СВАРА ЙОГА»

Copyright © 2019 Мир Йоги. All Rights Reserved.

Вячеслав орлов йога для здоровья

8 января 200 7 г. В книге Мастера Чоа Кок Суи » ПРОДВИНУТЫЙ УРОВЕНЬ ПРАНИЧЕСКОГО ЦЕЛИТЕЛЬСТВА »
в главе 9 исправлена ошибка перевода . Те, кто загрузил PDF и PRC файлы на свои компьютеры, могут перезагрузить исправленную версию.

1 сентября 2005 г. В разделе «Разное» полностью опубликована книга Мастера Чоа Кок Суи » ПРОДВИНУТЫЙ УРОВЕНЬ ПРАНИЧЕСКОГО ЦЕЛИТЕЛЬСТВА »
Практическое руководство по лечению цветной праной .

16 августа 200 5 г. В разделе «Статьи» опубликована глава « Мистерия жизни и смерти » из книги ученика Шри Юктешвара Парамахамсы Харихарананды » КРИЙА-ЙОГА : научный процесс культуры души и сущность всех религий »
Книга готовится к печати на русском языке .

2 4 апреля 200 5 г. В разделе » Разное » опубликована 5 -ая глава книги Мастера Чоа Кок Суи » ПРОДВИНУТЫЙ УРОВЕНЬ ПРАНИЧЕСКОГО ЦЕЛИТЕЛЬСТВА »
Практическое руководство по лечению цветной праной .

2 января 200 5 г. В разделе » Разное » опубликованa книг а Рудольф а Штайнер а «Философия свободы» .
«Наша жизнь слагается из поступков свободы и несвободы. Но мы не можем додумать до конца понятие человека, не придя к свободному духу как чистейшему выражению человеческой природы. Ибо мы поистине люди лишь постольку поскольку мы свободны».

Читайте так же:  Помогает ли йога похудеть

21 сентября 200 4 г. В разделе » Разное » опубликована 4-ая глава книги Мастера Чоа Кок Суи » ПРОДВИНУТЫЙ УРОВЕНЬ ПРАНИЧЕСКОГО ЦЕЛИТЕЛЬСТВА »
Практическое руководство по лечению цветной праной .

19 сентября 200 4 г. В разделе » Разное » опубликованa книг а Рудольф а Штайнер а «Мистика на заре духовной жизни нового времени». Авор показал в своей книге, » что можно быть верным последователем естественно-научного миросозерцания и, несмотря на это, искать путей к душе, путей, которыми идет правильно понятая мистика » .

12 августа 200 4 г. В разделе » Разное » опубликованa книг а Рудольф а Штайнер а «Очерк тайноведения». Kнига содержит очерк антропософии как целого .

11 июля 200 4 г. Начата публикация книги Мастера Чоа Кок Суи » ПРОДВИНУТЫЙ УРОВЕНЬ ПРАНИЧЕСКОГО ЦЕЛИТЕЛЬСТВА »
Практическое руководство по лечению цветной праной .

2 8 ма я 200 4 г. Закончена публикация книги Мастера Чоа Кок Суи «М ЕДИТАЦИИ ДЛЯ ОСОЗНАНИЯ ДУШИ » .

5 апреля 2004 г. В разделе » Разное » опубликованa книг а Рудольф а Штайнер а «Как достигнуть познания высших миров».

24 марта 200 4 г. В книгу Мастера Чоа Кок Суи «М ЕДИТАЦИИ ДЛЯ ОСОЗНАНИЯ ДУШИ » добавлена глава 17 .

18 марта 200 4 г. В разделе «Разное» опубликованa 8 -я глава книги Мастера Чоа Кок Суи «ЧУДЕСА ПРАНИЧЕСКОГО ЦЕЛИТЕЛЬСТВА».

13 февраля 2004 г. В книгу Мастера Чоа Кок Суи «М ЕДИТАЦИИ ДЛЯ ОСОЗНАНИЯ ДУШИ » добавлена глава 16 .

3 октя бря 2003 г. В раздел е «Разное» опубликована книга Раби Моше Хаим а Луцатто «ПУТЬ ТВОРЦ А «.

21 июля 2003 г. В 12-й главе «АВТОБИОГРАФИИ ЙОГА» был оборван текст в 21-ой сноске. Исправления внесены. Спасибо Василию из Индии за присланное замечание.

Видео (кликните для воспроизведения).

Чтобы загрузить PDF-файл на свой компьютер, щёлкните правой кнопкой мыши на PDF-иконку, а затем выберите Save Link As. (Netscape) или Save Target As. (Internet Explorer).
Для чтения PDF-файла установите Adobe Acrobat Reader (бесплатно для любых операционных систем). PDF-формат — самое передовое и эффективное средство универсального обмена электронными документами.

Для чтения PRC-файла на мобильном компьютере необходима бесплатная программа Mobipocket Reader. При наличии русификатора книги читаются на следующих компьютерах:
PalmOS 3.x, 4.x, 5.x : Palm Inc, Sony Clie, Handspring, Handera, Garmin, IBM Workpad, Kyocera, Symbol, Samsung, Acer, GSL, etc..
Pocket PC 2000/2002/2003 : Compaq, HP, Casio, Acer, Toshiba, Dell, Fujitsu Siemens Loox, NEC, MobilePro, O2, T-Mobile, Zayo.
Windows CE 2.x, 3.x
: Compaq, HP, Philips.
MS Smartphone 2002 : Orange SPV.
Symbian OS : Ericsson MC218 , Nokia 9210(i)/9290 Communicator, Symbian OS 6.1 & 7.0 Series 60 (Nokia 3650/7650/NGage, Siemens SX1. ), SymbianOS 7.0 UIQ (Sony-Ericsson P800/P802. ), Psion netBook, Revo, Revo Diamond Mako, Revo Plus, Symbian Series 5, Symbian Series 5mx
Franklin : eBookMan Series 900, 901, 911 ; Bookman 1850
Casio BE-300

Вадим Финн. ПРАКТИЧЕСКИЙ КУРС ВЫСШЕЙ ЙОГИ
Опубликован в журнале «Вестник» №№11-15, 1991 год
212
56

ЛЕКЦИИ ПО ДИАГНОСТИКЕ И ЦЕЛИТЕЛЬСТВУ
Опубликованы в журнале «Вестник» №№18-24, 1991 год.
342
31

В. Блок, Б. Калюжный, С. Митрофанов.
ОПЫТ АНАЛИТИЧЕСКОГО МЕТОДА В РЕЛИГИОЗНОЙ МИСТИКЕ

66
36

ДХАММАПАДА
Публикуется по изданию: Дхаммапада / Перевод с пали, введение и комментарии В.Н.Топорова. Ответственный редактор Ю.Н.Рерих.- М., 1960. Настоящий перевод сделан с текста, помещенного в книге: Radchakrishnan S. Dhammapada. Oxford, 1954; кроме того, учитываются разночтения, указанные в других изданиях.
306
47

Мать о ДХАММАПАДЕ
В течении года, в ашраме Шри Ауробиндо, в Пондишери, на Игровой площадке Мать, для учеников, читала несколько стихов из Дхаммапады и комментировала их. Эти комментарии дают ключ к пониманию оригинальных буддийских текстов в свете интегральной йоги.

Публикуется с любезного разрешения издательства «Адити»


284
138

Дж. Кришнамурти. «У НОГ УЧИТЕЛЯ»
Публикуется по дореволюционному репринтному изданию.
142
34

Рабби Адин Штайнзальц.
«НЕИЗБЕЖНОСТЬ РЕЛИГИОЗНОГО ПОДХОДА В ЦЕЛОСТНОМ МИРОСОЗЕРЦАНИИ
»
Из лекции, прочитанной в Институте космических исследований в Москве. 13.10.1988. «Вестник» №24, 1991 год.
95
14

ПРОВОЗВЕСТИЕ РАМАКРИШНЫ
Публикуется по изданию: Провозвестие Рамакришны, СПб., 1914 г.
Беседы Шри Рамакришны со своими учениками, последователями и гостями.
«Один из самых необычайных мировых документов» — журнал Time.
1.6Mb
361

Свами Вивекананда. «ЖИВИТЕ ВНУТРЕННИМ МИРОМ»
Лекция, прочитанная в Лос-Анджелесе, Калифорния, 1900. «Вестник» №24, 1991 год.

Парамаханса Йогананда. «АВТОБИОГРАФИЯ ЙОГА»
«Автобиография Йога» — единственное в своём роде детальное описание духовного и жизненного пути одного из крупнейших Учителей йоги. Впервые увидевшая свет в 1946 г., книга Парамахансы Йогананды не только вошла в анналы классики йоги, но и стала уникальным по своей доступности и увлекательности введением в эту древнюю науку. При подготовке использовались книги и здательства «Сфера» и » Колос » .
5Mb
1709

82

102

36

228

28

98

251

79

113

58

113

61

5Mb
Сарвепалли Радхакришнан. «ИНДИЙСКАЯ ФИЛОСОФИЯ». Том II
«Индийская философия» (тт. I и II) — одно из произведений видного политического деятеля и крупнейшего философа современной Индии вице-президента Республики Индии д-ра Сарвепалли Радхакришнана. Эта монография, впервые опубликованная в 1923 году и с того времени неоднократно переиздававшаяся (последнее издание — 1951 года), вошла в историю индийской философской мысли как одна из своеобразных попыток глубоко проанализировать философское наследство древней Индии.
Читайте так же:  Асаны йоги для детей

27

289

139

166

78

105

30

445

117

74

28

Избранные работы Шри Ауробиндо.

«ОСНОВЫ ЙОГИ»
В данном сборнике представлены отрывки из писем Шри Ауробиндо к своим ученикам, в которых он отвечал на их вопросы. Эти отрывки собраны вместе и выстроены так, чтобы оказать некую помощь стремящимся понять и практиковать Йогу. Перевод И.Савенкова.


120 «СИНТЕЗ ЙОГИ»
«Синтез Йоги» — наиболее фундаментальная работа Шри Ауробиндо о Йоге; детальный взгляд на традиционные ветви Йоги и собственную методику автора, Интегральную Йогу. Администраторы сайта orlov-yoga.com выражают благодарность издательству «Никос», чей перевод «Синтеза Йоги» использовался для данной публикации.
6Mb

75

371

389

93

449 «ЖИЗНЬ БОЖЕСТВЕННАЯ» Книга I

«ЖИЗНЬ БОЖЕСТВЕННАЯ» Книга II

Основная философская работа Шри Ауробиндо: теория духовной эволюции, преобразующей человека из мыслящего существа в существо супраментальное и приводящей к установлению на Земле божественной жизни.

Мастер класс по тантра-йоге с Вячеславом Орловым

…состоялось 1 августа (Пт) 2014, проходило с 18:30 | 3 часа | Екатеринбург | Вячеслав Орлов (Новосибирск)

Тантра-йога — это практика для тех, кто стремится к вершинам своей осознанности, для кого понятие йога больше, чем обычный набор физических упражнений для тела.

Если вы понимаете, что личность человека состоит не только из плоти, но включает в себя совокупность ментальных и энергетических потоков, вы найдёте ключ к этому пониманию на уровне ощущений на семинаре по Тантра-йоге.

В программе мастер класса:

  • Практика традиционных йога-асан с раскрытием тонких сенсорных ощущений.
  • Визуализация и дыхательные практики для управления внутренними энергетическими потоками.
  • Практика йоги с партнёром как достижение высочайших состояний осознанности и целостности.

В результате практик Тантра-йоги:

  1. Оздоровливается ваше физическое тело.
  2. Развивается позитивное мышление.
  3. Налаживается балланс энергетических потоков и тонких тел.

После практик Тантра Йоги все составляющие личности приходят в равновесие. Вы находите в себе источник вашей внутренней радости, учитесь управлять своей энергетикой и начинаете притягивать к себе положительную реальность.

Если вы научились осознавать тело и дыхание, вы сможете осознать всю Вселенную.

Христианская Йога

Почему православие, как и другие христианские религии отвергают йогу?

«Йога – это грех. — Православие и йога несовместимы. Йога – это жестокий самообман, не стремление к Богу, а желание самому стать Богом. Берегитесь этого — вот что любой священник скажет вам про йогу».

«Истинно уверовавший православный, отказывая себе во всем, укрепляется в смирении, углубляется в видении своих грехов, своих недостатков, начинает плакать о своих грехах. А йог, когда занимается своими упражнениями, тем больше укрепляется в гордыне, превозносит себя, считая, что становится всемогущим. Такое поведение недопустимо, потому что Господь гордым противится, а смиренным дает благодать»

Парадокс заключается в том, что, так называемые, верующие люди и особенно священники, всегда судят обо всем, руководствуясь убеждениями. Обычно даже не своими, а убеждениями тех людей, которые никогда бога не видели. А слепо верят чъему то писанию, написанному, как они утверждают самим богом. О йоге, они чаще всего даже не слышали. А если кое-что и слышали, то уверены, что цель йогов – принять самую сложную позу и сильно гордиться этим. А кто даже какие-то труды почитал, приводит такие аргументы греховности йоги: в ней нет покаяния за грехи, нет любви к богу, йоги холодны и безразличны, потому что сосредоточены на себе, своем теле и психике, что говорит о стремлении достичь только личного благополучия, в них нет любви к людям, потому что им предписано не общаться с людьми, не испытывать эмоций.

Можно было бы посмеяться над этими утверждениями, если бы не было так грустно стремление очернить все то, в чем не разобрался, безапелляционное желание доказать, что только твой путь является единственно верным и правильным, если бы не была так печальна попытка отвечать на все «почему» просто «потому что так написано»- это последний аргумент всех православных, когда рушатся все их, якобы неоспоримые свидетельства, типа плащениц и митры.

Не пытаясь превозносить йогов, лишь констатируя факт. Одним из основных 10 правил йога, считается — Свадхиайа – самообразование и познание всех истин. Сами посудите, а лучше не судите, а подумайте: как приблизиться к «настоящей» истине? изучая все истины, и познавая их выбрать верную. А скорее, получится, что закономерно, в процессе познания, появится своя, лучшая именно для познающего. Или упереться в одну, обусловленную, часто географическим положением, или семейно – социальной принадлежностью. И отвергать все остальное, даже не узнав, в чем суть?

Какая цель-минимум у йоги? Избавиться от болезней, чтобы не отвлекать душу от совершенствования. Какой основной метод совершенствования души? Растворить свое Эго, убрать его с почетного пьедестала, с переднего плана, перестать считать себя центром Вселенной. Только избавившись от преобладания Эго можно очиститься от шелухи мелких страстей, обид, ненависти и презрения и воспринимать мир с той непосредственностью, радостью и любовью, которые присущи только маленьким детям.

Читайте так же:  Нужен ли санскрит для йога

А какой же грех в православии самый страшный, самый тяжелый, самый непростительный, за который нужно каяться непрестанно и безостановочно? Нет, вовсе не убийство, не прелюбодейство и не чревоугодие. Самый ужасный грех – это гордыня. И ох как много верующих не знают об этом. Или знают, но не осознают. Ведь одно дело сказать на исповеди «каюсь в гордыне» и с чистой душой причаститься. А другое дело пойти после этого и зло обругать сына за немытую посуду, не пустить подчиненного в отпуск, чтобы не мнил о себе не весть что, жестко объяснить жене, где ее место в доме, и презреть соседа за пьянство.

Гордыня на каждом шагу. Не осознанная и от этого еще более страшная. Ослепленный гордыней человек и убьет, и изнасилует и все другие смертные грехи совершит. И найдет себе оправдание. Но, избавившись от гордыни, люди сливаются с Богом и свет Божьей любви озаряет их души.

Разве превозношение своей веры и отрицание всех других, — это не гордыня ? И почему это, по мнению православия, все индусы и тибетцы попадут в ад? Они гораздо меньше грешат, даже по христианским заповедям, и гораздо больше молятся. Они за пятьсот лет не развязали ни одной войны, чего не скажешь о христианах, крестоносцах и конкистадорах. Так почему им суждено жариться у дьявола на сковородках? Потому что нет власти над ними. Потому что они не приносят деньги и не поддерживают «святую» церковь. Они принимают в своих странах и дают жить и исповедовать любую религию, — неслыханные еретики. Потому, что религия и политика, стали синонимами. А к истинной вере они не имеют никакого отношения.

Смертные грехи в православии

Всего же смертных грехов семь: гордыня, корыстолюбие, зависть, гнев, прелюбодеяние, чревоугодие и уныние.

Алчность приводит к умножению забот, ко внутренней злобе и замкнутости, а провоцирует страх утраты и гнев на возможных конкурентов и завистников.

Зависть или недоброжелательство предполагает убеждение в несправедливости установленного Богом порядка и противоречит христианским добродетелям — великодушию и состраданию.

Человек, который поддается гневу, чувствует себя обиженным или раздраженным, находится в постоянной опасности совершить ужасные поступки и причиняет вред себе и другим. Главная причина гнева — гордыня.

Блуд и обжорство являются формами сластолюбия. Они вызывают как телесное страдание, так и страдание души, так как предмет радости сластолюбца не является истинным благом. Борьба с пороком обжорства предполагает не столько волевое подавление позывов к пище, сколько размышление о ее истинном месте в жизни.

Уныние — состояние беспредметного недовольства, обиды, безнадежности и разочарованности, сопровождающееся общим упадком сил.

Все смертные грехи являются обратной стороной гордыни или эго. А эго базируется на чувстве собственной важности, страхе смерти и чувстве жалости к себе. Хорошо видно, что грехи гордыни, алчности, зависти и гнева есть проявлениями чувства собственной значимости, а блуд, чревоугодие и уныние – потаканием своей слабости, что расценивается как жалость к себе.

Десять «заповедей» йоги

В «Йога сутрах» Патанджали даются десять установок для практикующего йогу: пять запретных (яма) и пять предписывающих (нияма) – «нельзя» и «следует» духовного пути. Как пишет Свами Криянанда, значение их в том, что они предотвращают «утечку» нашей энергии. Первое правило ямы – ненасилие, непричинение вреда. Как только из сердца изгоняется склонность притеснять других, так или иначе обижать их (в том числе и стремясь к личной выгоде за их счет), то сама собой появляется благожелательность.

Следующим принципом «нельзя» является воздержание от неправды. Правдивость является для нас естественной тенденцией, как только преодолевается желание искажать истину.

Третья яма – нестяжание, то есть отсутствие корыстолюбия. Это касается не только материальных вещей, но и более тонких, таких как похвала или должность.

Четвертая яма – самоконтроль (брахмачарья). Обычно эту установку соотносят с практикой полового воздержания, однако она имеет более широкий смысл. Брахмачарья означает контроль всех естественных потребностей, из которых половое влечение – самое сильное, но не единственное. Огромное количество энергии уходит на мысли или на поиски чувственных наслаждений. Йога не ставит вопрос о правильности или греховности секса, она говорит о том, как и куда мы должны направлять свою энергию. Йога учит заниматься любовью, а не сексом, в котором основная цель финишировать.

Пятая яма: непринятие. «Непринятие» составляет естественную пару с «нестяжанием». Нестяжание означает непривязанность к тому, что не принадлежит нам, непринятие же означает непривязанность к тому, что мы обычно считаем своей собственностью. Дело в том, что нам на самом деле не принадлежит ничего. Все – наши тела, поступки и даже мысли – принадлежит Господу.

Ниям или «следует» тоже пять. Это чистота, удовлетворенность, самоограничение, самообразование и преданность Господу(вера в истину, которую познал)

Под «чистотой» – Шауча, разумеется, в первую очередь сердечная, а также телесная чистота, и конечно чистота в мыслях.

«Удовлетворенность» – Сантоша, это не самодовольство, а состояние, в котором следует мужественно пребывать перед лицом самых тяжелых превратностей. То есть, нужно принимать все, что ни случается, как волю Божью, и быть довольным.

«Самоограничение» – Тапас, это не самобичевание, но отказ от лени, от уступок своему эго. Следует научиться быть хозяином своих «хочу» или «не хочу» и уметь доводить до конца свои начинания.

Читайте так же:  Книг о крия йоге

Самообразование, познание всех истин – Свадхиайа, позволяет нам увидеть Бога в себе. Нет необходимости в осуждении себя и своих качеств, нужно просто развить способность иметь абсолютно ясный ум и объективность.

Преданность высшим идеалам, – Ишвара Пранидхара, это преданность, направленная вовнутрь, а не разбрасываемая вовне в религиозных церемониях и ритуалах. Набожность направляет естественную любовь сердца от ложных обьектов почитания, к истинному Богу, который находится внутри каждого божьего создания.

Как видите, смертные грехи очень сильно перекликаются с принципами ямы-ниямы. А если вспомнить еще и 10 заповедей, в частности, возлюби Господа Бога всем сердцем своим; возлюби ближнего своего, как самого себя; не убий; не прелюбодействуй; не укради; не возводи ложных свидетельств; не пожелай жены и добра ближнего своего, то эта взаимосвязь становится еще более очевидной.

Более того, возьму на себя смелость утверждать, что сходны не только общие принципы жизни, но и конкретные методы. В православии издревле существует духовная практика, в результате которой человек переживает единство с Богом.

Очень популярной среди уважаемых издревле на Руси, монахов, возведенных, впоследствии, церковью в лики святых, была техника молитвы — «исихазм» происходит от греческого «исихия» — «покой», «безмолвие». В основе практики исихазма созерцательная молитва, отказ от мыслей, эмоций и образов. В результате практики происходит обожествление и восхождение к Богу.

«Основной метод исихазма состоит в многократном повторении «молитвы Иисусовой» («Господи Иисусе Христе, помилуй меня грешного»). Приняв сидячую позу и опустив подбородок на грудь, молящийся «направляет свой ум в сердце», замедляет дыхание, чтобы таким образом успокоить поток мыслей, и начинает «творить молитву», связывая ее ритм с дыханием, пока молитва не становится «самодвижущейся», и уже не человек молится, предпринимая для этого определенные действия, а молитва как бы течет через него, не требуя никаких усилий. При этом молящийся последовательно отбрасывает «помыслы» (т. е. мысли), очищая таким образом ум и делая его подобным пустому зеркалу, в котором сможет отразиться благодатное касание «несозданного света», — так описывают это состояние в церковной литературе.

Созерцание этого света, который называют нетварным (то есть несотворенным, существующим вечно) или Фаворским (именно этот свет видели ученики Иисуса Христа при его преображении на горе Фавор), имеет большое значение для практики исихазма. Через этот свет подвижник входит в общение с Непостижимым Богом. Исполняясь этим светом, он приобщается божественной жизни, становясь Богом по благодати. Такие люди причислялись к лику святых.
Те, кто знаком с техниками медитаций, обнаружит много общего в этих методах.

Приведу Цитату: «Считается, что «помещение ума в сердце» и замедление дыхания при совершении «молитвы Иисусовой» является основным приемом, восходящим еще к Симеону Новому Богослову и Григорию Синаиту. Ум «проникает в сердце» вместе с вдыхаемым воздухом, следуя за ним. Дополнительный прием, предложенный Св. Никифором Уединенником, состоит в том, что вдох и выдох связываются с ударами сердца, а каждое слово молитвы произносится на один удар сердца. При этом первые три слова «молитвы Иисусовой» произносятся на вдохе, а следующие три — на выдохе. Ритмичность повторяемой молитвы, связанной с дыханием, постепенно приводят к тому, что мысли угасают, а ум успокаивается и пребывает в сердце, где, по словам Симеона Нового Богослова, он поначалу встречает лишь «тьму» и кипение страстей, но потом за этой «тьмой» в глубине сердца открывается «неизреченная радость».

По мере продвижения в молитвенной практике подвижника начинает посещать состояние экстаза, однако, по словам Симеона Нового Богослова, экстаз является лишь начальной ступенью, а не целью практики, которая состоит в достижении постоянного, не нарушаемого единства с Богом, затрагивающего все естество человека — дух, душу и тело».
(Именно этого состояния достигают йоги, выполняя пранаямы, и практикуя медитации.)

«С этой практикой связано и учение о «телесных центрах». Это «головной центр», с которым связана деятельность ума; «гортанный центр», в котором зарождается речь, отражающая мысль; «грудной центр» и, наконец, «сердечное место» (расположенное в районе сердца), которому уделяется столь большое значение в практике исихазма. Ниже «сердечного места» находится область «чрева», средоточие «низменных страстей» (конец цитаты).

Не правда ли очень напоминает техники, присущие не только йоге, но и другим восточным практикам, а «телесные центры» вызывают совершенно четкие ассоциации с чакрами?

Видео (кликните для воспроизведения).

И те, православные, кто ненавидит меня(есть и такие «верующие»), называя Буддистом и Индуистом, тоже не правы. Если высшая цель религии, в данном случае православной, привнесение в душу частицы света Божьего, творение добра и взращивание безграничной любви к Богу, людям, природе в сердце, то я Православный. Потому что люблю Бога всем сердцем и вижу присутствие Его во всем, что есть на земле, и стремлюсь дарить всем существам – живым и неживым – радость и свет Божественной любви. Разве это не ЙОГА в том высшем понимании этого слова, которое означает ЕДИНСТВО?

Вячеслав орлов йога для здоровья
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here